Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 09:09

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 05.04.2022 г
05.04.2022, 07:08

ГЕОГРАФИЯ ,
Тема: Подземные воды, болота, многолетняя мерзлота, ледники, каналы, водохранилища. Разнообразие внутренних вод России.
https://www.youtube.com/watch?v=8JEd07oLPiw
https://www.youtube.com/watch?v=pld_pXzjrbg
ХОД УРОКА:
1. Посмотреть видеоуроки.
2. Изучить конспект на тему" Разнообразие внутренних вод России".
3. Составить план конспекта (3-5 пунктов).
Работы прислать в личном сообщении.

Вода – один из важнейших видов ресурсов. Без воды нет жизни. Человек не может прожить без воды более 8 дней. Именно 8 дней имеют в запасе горноспасатели, которые ведут спасение шахтеров, оказавшихся отрезанными от выхода при обвале. – В хозяйстве человек использует главным образом пресную воду. По запасам пресной воды Россия уступает только Дании, т. к. к ней относится о. Гренландия.
Россия - страна многочисленных рек. Длина рек измеряется тысячами километров, площадь бассейна – миллионами квадратных километров.
Все реки относятся к бассейну трех океанов и внутренней бессточной области.
Большая часть рек впадает в Северный Ледовитый океан. Он занимает 65% территории страны. Сюда относится самая длинная река Лена, самая полноводная река Енисей и река с крупнейшим по площади бассейном – Обь.
Каждая река уникальна и неповторима. Но у всех них есть общее – их составные части. Вспомним их: река, приток, исток, устье, речная система, бассейн реки, водораздел.
Внутренние воды тесто связаны со многими компонентами природы.
Прежде всего внутренние воды связаны с рельефом и климатом.
Равнинная река имеет широкие долины, спокойное течение.
Горные реки имеют узкие долины и бурное течение. В горах встречаются пороги и водопады. Они малопригодны для судоходства.
Реки издавна служили транспортными путями. Но река – это не только дорога, но и энергия. У реки, кроме длины, ширины и глубины есть еще одно измерение – высота, с которой речные воды падают в море или озеро.
В одной из новгородских летописей описано интересное событие, происшедшее в 12в. Население старинного Новгорода, не довольное неблаговидным поведением епископа Иоанна, решило изгнать его из своего города. Плот с Иоанном пустили вниз по течению реки Волхов, которая берет начало в озере Ильмень, а впадает в Ладожское озеро. Но плот понесло в обратную сторону, в озеро Ильмень, т. к. река потекла в противоположном направлении. Новгородцы восприняли это «чудо» как «знаменье Господне», и епископ Иоанн с почестями вернулся на свой престол.Объясняется это явление просто. Оказывается уклон поверхности, по которой протекает Волхов, очень небольшой. Когда в нижнем течении Волхова выпадают дожди, уровень воды в низовьях становится выше, чем в верховьях, и Волхов течет в обратном направлении.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
 Good morning!Let's work!
Tuesday,the fifth of April
Тема урока: Kizhi ( с.8)

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Read the text ( с.8 в конце учебника )
2. Write down the new words from the text:
exchange - обмен
heritage – наследие
remain - оставаться
settlement – поселение
nail – гвоздь
pin – штырь
masterpiece - шедевр
dome – купол
peasant – крестьянин
craftsmanship – мастерство
3. Answer the questions ( Писать только НОМЕР вопроса+ОТВЕТ КРАТКО):
1) What is the Kizhi?
2)Where is Kizhi situated?
3) What buildings are the most popular in Kizhi?
4) How many domes has Transfiguration Church?
5) How many domes has Intercession Church?
6) What is the oldest wooden church in Russia?
7) What is the main material of the most building in Kizhi?
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием + словаря в ЛС учителю 

 https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!

Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение. Железы и их классификация. Эндокринная система.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №38 и №44 в книге (новой), посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolov..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы:
- Что такое железа, какие виды желез бывают?
- Дайте характеристику экзогенным, эндогенным и железам смешанной секреции.
- Что такое гормоны, каковы их функции?
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест
1. Железой какой секреции является желудок?
а) Смешанной
б) Эндогенной
в) Экзогенной
г) Это не железа

2. К железам какой секреции относится гипофиз?
а) Смешанной
б) Экзогенной
в) Эндогенной
г) Это не железа

3. Какие вещества продуцируют эндогенные железы?
а) Фитонциды
б) Ферменты
в) Гормоны
г) Нет верного ответа

4. Железой какой секреции является поджелудочная железа?
а) Смешанной
б) Экзогенной
в) Эндогенной
г) Это не железа

5. Выберите правильную характеристику экзогенных желез.
а) Не имеют протоков
б) Находятся только на поверхности тела
в) Секретируют гормоны
г) Имеют протоки

ХИМИЯ 
Здравствуйте. ребята, сегодня мы начинаем изучать новую тему, самую любимую тему учеников. Тема урока: "Строение атома"
Если вы внимательно изучали химию, то поняли, что вопрос: «Из чего всё состоит?»,- является основным в этой науке.
Этим ученые похожи на детей. Вспомните себя, наверное, многие разбирали, ломали игрушки только для того, чтобы узнать из чего она состоит. Ломать сегодня мы ничего не будем, но посмотрим на хорошо знакомую нам игрушку – матрёшку (учитель демонстрирует матрешку, открывая игрушку ещё и ещё …). Из чего состоит очередная матрёшка? Из более мелких матрёшек.
Химия – наука о веществах, из чего состоит вещество, где и что является началом всех начал? Это главный и первый вопрос.
Именно решению этой проблемы посвятим мы этот урок.
Представим себе:
Большую матрёшку ВЕЩЕСТВО из чего состоит? из более мелких
матрёшек МОЛЕКУЛЫ
что дальше? АТОМЫ
что дальше? АТОМ - «неделимый» ????
ТЕМА УРОКА: СТРОЕНИЕ АТОМА
Краткая история(для общего развития) Ещё 2,5 тысячи лет назад философ Демокрит предположил, что все вокруг состоит из маленьких неделимых частиц – «атомов».
Философы (мыслители) – люди, которые наблюдали, созерцали окружающий мир.
Как вы думаете какие наблюдения, какие явления природы навели философов на эту мысль?
Демокрит считал, что атомы, как семена растений. Одни круглые, другие – пирамидальные, плоские, треугольные. Поэтому и состоящий из них мир неисчерпаемо богат в своих свойствах и качествах.
Атомы воды – гладкие, скользкие, круглые и поэтому вода растекается и не имеет формы.
Даже у огня учил Аристотель, есть свои атомы – они острые, колючие, поэтому огонь и жжется.
Обращаю ваше внимание, уже в то далекое время философы предполагали, что от строения зависят свойства вещества.
Как же узнать, как изучить строение объекта, если мы его не видим?
Если непосредственное наблюдение за объектом невозможно, все приписываемые ему свойства устанавливают на основании косвенных опытов.
А теперь запишите в тетради:В 1911 году английский физик Эрнест Резерфорд исследовав строение и состав атома на основе радиоактивности, которая доказала сложность строения атома, предложил ядерную (планетарную) модель атома. Эти опыты доказали делимость атома. Об этом можно ознакомиться в презентации по ссылке: Презентация http://www.myshared.ru/slide/1005819/
Атом состоит из элементарных частиц: протонов, электронов и нейтронов. Давайте рассмотрим их физические характеристики.
Видео: https://youtu.be/hU8-G0e5PuI время до 10мин 40сек.
Молодцы. Теперь давайте посчитаем количество элементарных частиц для атомов:
Водорода Z=1, e = p =1, Ar =1, 1-1=0, n =0
Углерода Z=6, e = p =6, Ar =12, 12-6=6, n =6
кислорода Z=8, e = p =8, Ar =16, 16-8=8, n =8
азота Z=7, e = p =7, Ar =14, 14-7=7, n =7
. Выводы: (ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДИ, ВЫУЧИТЬ!)
1. Атом – это сложная система, состоящая из ядра и электронов.
2. Ядро находится в центре атома и имеет очень маленький размер, но почти вся масса атома сосредоточена в ядре.
3. Ядро имеет положительный заряд, величина которого определяется числом протонов в нем.
4. Электроны движутся вокруг ядра, имеют очень маленькую массу и размеры, обладают отрицательным зарядом.
5. Атом электронейтрален, число протонов равно числу электронов и равно порядковому номеру элемента.
Тестовые задания: (письменно)
Заряд ядра атома азота равен :
а) 7 б) 13 в) 4 г) 29 д) 11
Число протонов в ядре атома криптона :
а ) 36 б) 17 в) 4 г) 31 д) 6
Число нейтронов в ядре атома цинка :
а) 8 б) 35 в)11 г)30 д)4
Число электронов в атоме железа :
а) 11 б)8 в)56 г)26 д)30
Дз: посчитайте количество элементарных частиц для атомов: Ca, Fe, Cu,Cl. Отчет о работе пришлите до 18.00.06.04.2022г в личку. Загляните в прикрепленный файл, там есть интересный дополнительный материал, загадки! Творческих успехов!

 Приложение к уроку,
ССЫЛКИ:
Видео https://youtu.be/hU8-G0e5PuI время до10мин40сек
Презентация http://www.myshared.ru/slide/1005819/

РУССКИЙ ЯЗЫК 
Тема: Обособленные члены предложения (повторение).
https://pptcloud.ru/system/slides/pics/001/935/597/or..
Здравствуйте, ребята. Запишите число, классная работа в тетради.
1. Повторите правила (параграфы 47-52).
2. Выполните предложенные на слайдах задания.
Работы присылайте в личном сообщении.

Индивидуальное обучение (Зайцев Игорь)
Геометрия

Тема: "Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30, 45 и 60 градусов ".
Ребята, прочитайте п.69, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=uiKOxndl5hI и выполните
№ 601, 602.

Геометрия
Тема: "Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30, 45 и 60 градусов ".
Ребята, прочитайте п.69, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=uiKOxndl5hI и выполните
№ 601, 602.

Информатика
Тема урока. Основные алгоритмические конструкции. Повторение. Цикл с заданным числом повторений. Решение задач по разработке алгоритмов. Практическая работа № 7. Основные алгоритмические конструкции. Повторение.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=Rpo3cZlxKJw
https://www.youtube.com/watch?v=1ZlQbf1DdL8
Изучите материал учебника §2.4
Выполните задания практической работы
на "4" - вопрос 5 на стр. 94;
на "5" - из приведенных ниже задание 2 (обратите внимание на инструкцию перед заданием).
Сохраните (не забудьте прислать стартовые файлы), файлы перешлите мне в ЛС до 11.04.2022.

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 85 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz