04.05.2020
8 класс
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
Sp.on Donbass. Donbass is our native land.
Цель: контроль развития умения аудировать с детальным пониманием прослушанного.
Задание для выполнения:
1) выполнить тест по аудированию , пройдя по ссылке ( нажмите на кнопку CLICK AND LISTEN справа внизу теста) , выслать ССЫЛКУ РЕЗУЛЬТАТА ТЕСТА в баллах ( НЕ СКРИН!!!!)
https://english-study-cafe.ru/index.php/students/audi..
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТА ПРИСЛАТЬ ДО КОНЦА ДНЯ!
2) просмотрите видеоролик о Донбассе
https://youtu.be/imqBxk4gb0Q
3) оформите презентацию в PowerPoint на английском языке по теме "The beautiful Places of Donbass" о красивых местах Донбасса (5-10 слайдов). Не забудьте о титульном слайде, где нужно указать имя и фамилию, класс, тему.
ГОТОВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ОТПРАВИТЬ В ЛС НЕ ПОЗДНЕЕ КОНЦА ДНЯ ВТОРНИКА, 5 мая
ИНФОРМАТИКА.
Для повторения пройдите тесы. Для этого нужно пройти по ссылке
https://videouroki.net/tests/21706809/,
заполнить форму (фамилия, имя, класс) и ответить на поставленные вопросы.
Тема урока. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный и составной операторы. Многообразие способов записи ветвления.
Изучите §3.4
Просмотрите видео, оно поможет вам в усвоении материала:
https://www.youtube.com/watch?v=sjPT3nmCZyA
https://www.youtube.com/watch?v=ZLPq-GPv9kQ
Для самопроверки знаний по изученному материалу пройдите онлайн-опрос. Перейдя по ссылке, прошу указать свою фамилию и имя и выполнить задание в электронной онлайн-тетради:
https://edu.skysmart.ru/student/vomomutise
https://edu.skysmart.ru/student/pekorozevo
Работу прошу закончить до 10.05
АЛГЕБРА.
Тема: Повторение. Рациональные дроби.
Мы изучили материал 8 класса. Теперь в мае месяце обобщаем, повторяем изученный материал. Вспомним преобразование дробных выражений.
Ребята, повторите главу 1 "Рациональные дроби" и выполните № 1050 (а,б). Напоминаю, что эти примеры выполняются по действиям.
ЛИТЕРАТУРА.
Здравствуйте, ребята! Записываем тему урока
Тема урока : "Ж.Б. Мольер «Мещанин во дворянстве».Черты классицизма в комедии. Народные истоки смеха Мольера. Общечеловеческий смысл пьесы"
Цели урока:
Показать общечеловеческое в комедии Мольера.
Записываем эпиграф к уроку:
“…Как гений он знает всё…Он описывает жизнь, происшествие, частное лицо, а получается общечеловеческий порок и страсть…”
К.С. Станиславский о Мольере.
Задание:
1)Ребята, прочитайте действие 5 ,явление 1 “Мещанин во дворянстве”
https://vk.com/away.php?to=http://www.lib.ru/MOLIER/m..
2)Ответить на вопрос:
– Какие пороки людей XXI века я увидел в образах комедии Мольера “ Мещанин во дворянстве”.
Ребята, задание выполняйте с указанием даты, темы урока
Выполнять аккуратно и чётко, фотографировать или сканировать так, чтобы было всё видно. НЕ ПИСАТЬ в тетрадях домашняя или классная работа! ПИШЕМ дистанционная работа.
Фото работы присылайте мне в личные сообщения.
Желаю всем удачи!!!
БИОЛОГИЯ.
Тема:
Особенности высшей нервной деятельности. Речь. Сознание.
Приглашаю Вас познакомиться особенностями высшей нервной деятельности человека и о том, чем отличается человек от животного.
Ход Ваших действий:
- Прочитайте соответствующий параграф учебника. Посмотрите видеоурок по ссылке:
https://youtu.be/PDIyqLT_BlY
- Запишите в тетради схемы, предложенные учителем в видеоуроке.
- Выполните словарную работу в тетради:
Рассудочная деятельность – сложная форма приобретенного поведения, которая позволяет в новых ситуациях на основе прошлого опыта находить новые решения.
Динамический стереотип – система условно-рефлекторных связей. Он лежит в основе многих привычек и навыков. Например, научившись кататься на коньках, велосипеде, человек впоследствии не думает о последовательности конкретных действий.
Навык – действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементарной сознательной регуляции и контроля.
Привычка – сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности.
- Фото выполненной работы пришлите до 18.00 04.05.2020г.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Цитата как способ передачи чужой речи.
Сегодня мы:
1) познакомимся с понятием
«цитата»,
2) охарактеризуем основные способы
цитирования,
2) научимся расставлять знаки препинания при цитировании.
Работаем с презентацией https://drive.google.com/file/d/1hl8rlKQKfecwMqTysQf4m_P0_Dqr4M9E/view?usp=sharing
Последовательность вашей работы:
1. Изучить правила.
2. Задания со слайдов 3, 15 выполните письменно.
3. Задания со слайдов 16, 17, 18 устно.
Если у вас нет возможности воспользоваться презентацией, обратитесь к параграфу 72 учебника и выполните упражнение 426.
Задания следует выполнять в тетради, прислать в личном сообщении в течение дня. Если нужна помощь, пишите.
ФИЗ-РА.
Тема "Комплексный тест оценивания физической подготовленности. "
Задание:напоминание правил техники безопасности, выполнить тест-челночный бег,4×9 м.норматив-согласно программным требованиям-10,4,10,1,9,8.
Выполнить повторный бег 1000 м (следить за самочувствием,дыханием,замер пульса.)
Результат сообщать мне. Успеха вам.
|