Главная | Мой профиль | Выход | RSSСреда,  15.05.2024, 16:11

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 04.05.2020
04.05.2020, 07:19

04.05.2020

8 класс

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
Sp.on Donbass. Donbass is our native land.
Цель: контроль развития умения аудировать с детальным пониманием прослушанного.
Задание для выполнения:
1) выполнить тест по аудированию , пройдя по ссылке ( нажмите на кнопку CLICK AND LISTEN справа внизу теста) , выслать ССЫЛКУ РЕЗУЛЬТАТА ТЕСТА в баллах ( НЕ СКРИН!!!!) 
https://english-study-cafe.ru/index.php/students/audi..
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТА ПРИСЛАТЬ ДО КОНЦА ДНЯ!

2) просмотрите видеоролик о Донбассе
https://youtu.be/imqBxk4gb0Q
3) оформите презентацию в PowerPoint на английском языке по теме "The beautiful Places of Donbass" о красивых местах Донбасса (5-10 слайдов). Не забудьте о титульном слайде, где нужно указать имя и фамилию, класс, тему.
ГОТОВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ОТПРАВИТЬ В ЛС НЕ ПОЗДНЕЕ КОНЦА ДНЯ ВТОРНИКА, 5 мая

ИНФОРМАТИКА.

Для повторения пройдите тесы. Для этого нужно пройти по ссылке

 https://videouroki.net/tests/21706809/,

 заполнить форму (фамилия, имя, класс) и ответить на поставленные вопросы.

Тема урока. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный и составной операторы. Многообразие способов записи ветвления.

Изучите §3.4

Просмотрите видео, оно поможет вам в усвоении материала:

https://www.youtube.com/watch?v=sjPT3nmCZyA

https://www.youtube.com/watch?v=ZLPq-GPv9kQ

Для самопроверки знаний по изученному материалу пройдите онлайн-опрос. Перейдя по ссылке, прошу указать свою фамилию и имя  и выполнить задание в электронной онлайн-тетради:

https://edu.skysmart.ru/student/vomomutise

https://edu.skysmart.ru/student/pekorozevo

Работу прошу закончить до 10.05

АЛГЕБРА.

Тема: Повторение. Рациональные дроби.
Мы изучили материал 8 класса. Теперь в мае месяце обобщаем, повторяем изученный материал. Вспомним преобразование дробных выражений.
Ребята, повторите главу 1 "Рациональные дроби" и выполните № 1050 (а,б). Напоминаю, что эти примеры выполняются по действиям.

ЛИТЕРАТУРА.

Здравствуйте, ребята! Записываем тему урока
Тема урока : "Ж.Б. Мольер «Мещанин во дворянстве».Черты классицизма в комедии. Народные истоки смеха Мольера. Общечеловеческий смысл пьесы"
Цели урока:
Показать общечеловеческое в комедии Мольера.
Записываем эпиграф к уроку:
“…Как гений он знает всё…Он описывает жизнь, происшествие, частное лицо, а получается общечеловеческий порок и страсть…”
К.С. Станиславский о Мольере.
Задание: 
1)Ребята, прочитайте действие 5 ,явление 1 “Мещанин во дворянстве”
https://vk.com/away.php?to=http://www.lib.ru/MOLIER/m..
2)Ответить на вопрос:
– Какие пороки людей XXI века я увидел в образах комедии Мольера “ Мещанин во дворянстве”.
Ребята, задание выполняйте с указанием даты, темы урока
Выполнять аккуратно и чётко, фотографировать или сканировать так, чтобы было всё видно. НЕ ПИСАТЬ в тетрадях домашняя или классная работа! ПИШЕМ дистанционная работа. 
Фото работы присылайте мне в личные сообщения.
Желаю всем удачи!!!

БИОЛОГИЯ.

Тема:

Особенности высшей нервной деятельности. Речь. Сознание.

Приглашаю Вас познакомиться особенностями высшей нервной деятельности человека и о том, чем отличается человек от животного.

Ход Ваших действий:

  1. Прочитайте соответствующий параграф учебника. Посмотрите видеоурок по ссылке:

https://youtu.be/PDIyqLT_BlY

  1. Запишите в тетради схемы, предложенные учителем в видеоуроке.
  2. Выполните словарную работу в тетради:

Рассудочная деятельность – сложная форма приобретенного поведения, которая позволяет в новых ситуациях на основе прошлого опыта находить новые решения.

Динамический стереотип – система условно-рефлекторных связей. Он лежит в основе многих привычек и навыков. Например, научившись кататься на коньках, велосипеде, человек впоследствии не думает о последовательности конкретных действий.

Навык – действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементарной сознательной регуляции и контроля.

Привычка – сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности.

  1. Фото выполненной работы пришлите до 18.00 04.05.2020г.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока:  Цитата как способ передачи чужой речи.
Сегодня мы:

           1) познакомимся   с понятием

«цитата»,

2) охарактеризуем основные способы

цитирования,

2) научимся расставлять знаки препинания при цитировании.

 

Работаем с презентацией   https://drive.google.com/file/d/1hl8rlKQKfecwMqTysQf4m_P0_Dqr4M9E/view?usp=sharing

Последовательность вашей работы:

1. Изучить правила.

2. Задания со слайдов 3, 15 выполните письменно.

3. Задания со слайдов 16, 17, 18  устно.

Если у вас нет возможности воспользоваться презентацией, обратитесь к параграфу 72 учебника и выполните упражнение 426.

Задания следует выполнять в тетради, прислать в личном сообщении в течение дня. Если нужна помощь, пишите.

ФИЗ-РА.

Тема "Комплексный тест оценивания физической подготовленности. "
Задание:напоминание правил техники безопасности, выполнить тест-челночный бег,4×9 м.норматив-согласно программным требованиям-10,4,10,1,9,8.
Выполнить повторный бег 1000 м (следить за самочувствием,дыханием,замер пульса.)
Результат сообщать мне. Успеха вам.

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 218 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz