Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 01:01

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 04.04.2022 г.
04.04.2022, 07:08

ЛИТЕРАТУРА

ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:«Василий Теркин» (главы «Переправа», «О награде», «Гармонь», «Два солдата», «Кто стрелял»? и др.). Жизнь народа на крутых переломах и поворотах истории в произведениях поэта. Тема служения Родине. Картины жизни воюющего народа.
1. Посмотреть видео урок https://youtu.be/rr4yeJl0Myo, ответить на вопросы (смотрите документ)
2. Прочитать поэму «Василий Тёркин» (стр. 138-162),
3. Выучить отрывок наизусть (стр. 145-146) со слов «Тёркин – кто же он такой?» до слов «Но однако…»
Видео присылайте мне в личные сообщения до следующего урока

ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
 Учебник : История России 8 класс, 2 часть.Торкунов.
Тема нашего урока: Наука и образование в России.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ изучить материал стр.77-80 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: выписать хронологические даты
4. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО): ответить на вопросы стр.81

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЙЦЕВА ИГОРЯ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Good morning!Let's work!
Monday,the fourth of April
Тема урока: The world of your oyster ( с.90-91)
1. Используя видео , прочитай тесты с переводом, выполни следующие упражнения:
- Ex.3a+b p.90 ( письменно в тетради);
- Ex.4 p.91 ( цветные словосочетания в словарь+ выучить)
https://youtu.be/xGqLWnuncHU
ВСЕ ПОДСКАЗКИ ЕСТЬ В ВИДЕО
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием + словаря прислать в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПОНЕДЕЛЬНИКА,11 апреля!
 Задать вопросы, спросить подсказку, уточнить что-либо по заданию Вы можете в ЛС  https://vk.com/tatiana_levchenko20

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
 Good morning!Let's work!
Monday,the fourth of April
Тема урока:Liquid history: the Themes ( с.101)

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Read the text, write down the new words, answer the questions ( p.101)
 Используя видео к уроку, прочитайте внимательно текст об истории главной реки Британии.
- Запишите в словарь выделенные в тексте слова - перевод есть в видео!
- Ответьте КРАТКО письменно на 3 вопроса, которые задаёт диктор в начале видео о длине,глубине, месте расположения реки Темза
https://youtu.be/imRA865IxCg
2. Do the test ( для получения оценки "5")
https://quizlet.com/494576940/test
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием + словаря + СКРИН РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА прислать в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока, старайтесь объединять фото, которые относятся к одному уроку, отправлять одним сообщением !!!!
 Задать вопросы, спросить подсказку, уточнить что-либо по заданию Вы можете в ЛС  https://vk.com/tatiana_levchenko20

Химия.
Тема: Урок - обобщение по химии в 8 классе по теме
«Основные классы неорганических соединений» ..
Ребята, предлагаю вам четыре задания. Вам необходимо выполнить одно, любое задание письменно, все другие необходимо повторить, выполнить усно( В файле приложения).
Алгоритм работы для обучающихся.
1. Прочитайте внимательно предложенные вам задания.
2. Обдумайте ход выполнение заданий, составьте план работы вашей .
3. Выполните задания, оформите результат работы.
4. Представьте свою работу
Задания для группы №1. Оксиды.
1. Проанализируйте предложенные вам формулы веществ и допишите определение, вставив пропущенные слова:
Оксиды – это _____ вещества, состоящие из _____ химических элементов, один из которых _____ , в степени окисления _____ .
Формулы: Na2O, CaO, SO2, P2O5, Al2O3.
2. Составьте схему, используя следующие понятия: «оксиды», «несолеобразующие оксиды», «кислотные оксиды», «основные оксиды», «солеобразующие оксиды». Приведите по три примера. Обоснуйте свой ответ.


3. Установите соответствие между формулами оксидов и их названиями.
Формулы оксидов Названия оксидов
1. P2O5
2. MgO
3. Al2O3
4. SO3
5. Na2O А. Оксид серы (VI)
Б. Оксид натрия
В. Оксид фосфора (V)
Г. Оксид магния
Д. Оксид алюминия
Как даются названия веществам данного класса?
4. Составьте формулы:
1) оксидов железа, в которых металл проявляет валентность 2 и 3;
2) оксидов серы, в которых неметалл проявляет валентность 4 и 6.
5. В двух пронумерованных пробирках находятся оксид меди (II) и сажа. Как определить, в какой из пробирок находится оксид?
Задания для группы №2. Основания.
1. Даны формулы веществ, относящихся к классу оснований. Проанализируйте их, и допишите определения, вставив пропущенные слова:
Основания – это _____ вещества, состоящие из атомов _____ , связанных с одной или несколькими _____ .
Формулы: NaOH, Fe(OH)2, Ca(OH)2, KOH, Al(OH)3, Fe(OH)3
2. Записаны три ряда формул:
А. NaOH, Ba(OH)2, Cu(OH)2, KOH (таблица растворимости)
Б. Fe(OH)2, Pb(OH)2, LiOH, Ba(OH)2
В. LiOH, KOH, Al(OH)3, NaOH
В каждом ряду находиться одно лишнее основание. Определите его формулу, ответ обоснуйте.
3. Распределите формулы оснований, предложенных в первом задании, по соответствующим их названиям:
А. гидроксид кальция - …
Б. гидроксид железа (III) - …
В. гидроксид натрия - …
Г. гидроксид алюминия - …
Д. гидроксид железа (II) - …
Е. гидроксид калия - …
4. Пользуясь таблицей растворимости, составьте формулы трёх нерастворимых оснований и назовите их.
5. В трёх пробирках без этикеток находятся бесцветные растворы: №1- соляная кислота, №2 – гидроксид натрия, №3 – вода. Как определить, в какой из них находится раствор щелочи?
Задания для группы №3. Кислоты.
1. Формулы: HCl, H2SO4, HNO3, H2CO3, H3PO4. Проанализируйте предложенные вам формулы веществ и допишите определение, вставив пропущенные слова:
Кислоты – это _____ вещества, молекулы которых состоят из атомов _____ и _____
2. Даны формулы кислот: H2S, HCl, HNO3, H2SO4, H3PO4, H2CO3, H2SO3, HClO4. Распределите их по двум признакам на 2 и 3 группы соответственно. Ответ обоснуйте.
3. Верны ли утверждения?
А. Азотная кислота имеет формулу HNO3.
Б. Формула соляной кислоты H2S.
В. H3PO4 – это фосфорная кислота.
Г. Вещество H2SO3 называется серная кислота.
Д. H2CO3 – это угольная кислота.
Е. Кремниевая кислота имеет формулу H2SiO3.
Ж. Хлороводородная кислота имеет формулу HCl.
З. Соединение H2SO4 называется сероводородная кислота.
4. Установите соответствие между формулами кислот и их названиями:
Формулы кислот Названия кислот
1. HNO3
2. H2SO4
3. HCl
4. H3PO4
5. H2SiO3
6. H2CO3 А. Фосфорная кислота
Б. Кремниевая кислота
В. Серная кислота
Г. Азотная кислота
Д. Угольная кислота
Е. Соляная кислота
5. В трех пробирках без этикеток находятся бесцветные растворы: №1 – серная кислота, №2 – гидроксид калия, №3 – вода. Как определить, в какой из них находится кислота?
Задания для группы №4. Соли.
1. Даны формулы веществ: NaCl, K2CO3, BaSO4, Li3PO4. Проанализируйте их и допишите определение, вставив пропущенные слова:
Соли – это _____ вещества, состоящие из атомов _____ и _____ .
2. А. Даны формулы солей: K2SO4, KHSO4, CuCl2, NaHCO3, CuOHCl, FeS, Al(NO3)3, Fe(OH)2CL, BaSO4. Распределите их на три классификационные группы.
Б. Приведите по два примера растворимых и нерастворимых солей.
3. Составьте формулы солей, которые можно получить при взаимодействии кислот и металлов, обозначенных в таблице (в скобках указаны степени окисления металлов).
Кислоты Металлы Названия солей, содержащих атомы алюминия
К (1) Mg(2) Al (3)
HNO3
H2SO4
H3PO4
4. В трех пробирках без этикеток находятся бесцветные растворы: №1 – соляная кислота, №2 – гидроксид натрия, №3 – сульфат натрия. Как определить, в какой из них находится соль?
Домашнее задание: повторить §33-37. Выполнить письменно задание: Даны вещества: оксид серы(II), оксид железа (III), медь, цинк, оксид серы (III), оксид олова (II). Покажите с помощью уравнений реакций отношение данных веществ к а) соляной кислоте; б) гидроксиду натрия. Фотоотчет о выполненной работе пришлите в личном сообщении.

ОБЖ, 
Тема: Первая помощь пострадавшим и ее значение. Общие правила оказания первой помощи. Средства, используемые при оказании первой помощи.

Ребята, ваша задача: ознакомиться с содержанием презентации и записать в тетрадь правила оказания первой помощи.
https://vk.com/away.php?to=https://uchitelya.com/obzh..

РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Обособленные члены предложения (повторение).
Здравствуйте, ребята. Запишите число, классная работа в тетради.
1. Повторите правила (параграфы 47-52).
2. Выполните предложенные на слайдах задания.
Работы присылайте в личном сообщении.

 

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 104 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz