Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  29.04.2024, 11:52

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс. 03.06.2022 г.
03.06.2022, 07:08
ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕМА: Повторение. Основные направления биотехнологий. Объекты биотехнологий. Изучение объекта биотехнологии (дрожжевые грибки).

Ребята! Запишите в тетрадь основные пункты темы из представленного материала.
БИОТЕХНОЛОГИЯ — многоотраслевая наука (методы: генная инженерия, клеточная инженерия, культуры тканей), дисциплина, изучающая возможности использования живых организмов, их систем или продуктов их жизнедеятельности для решения технологических задач, а также возможности создания живых организмов с необходимыми свойствами методом генной инженерии.
- Почему биотехнология является многоотраслевой наукой?
Наверное, потому что она используется во многих отраслях промышленности:
• Дифференцировка клеток;
• Метод изолированных протопластов;
• Генная инженерия;
• Клонирование;
• Биотехнология в энергетике;
• Экологическая биотехнология;
• Очистка сточных вод;
• Биодиградация нефтяных загрязнителей;
• Биосорбция металлов из растворов и др.

Созданием новых и улучшением существующих организмов занимается селекция!
СЕЛЕКЦИЯ (лат. seligere — «выбирать») — наука о методах создания новых и улучшения существующих пород животных, сортов растений и штаммов микроорганизмов.
Генная и клеточная инженерия легли в основу нового направления биологии – БИОТЕХНОЛОГИИ.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Запишите в тетради таблицу из 2-х столбцов.
1.Традиционная биотехнология 2. Новейшая биотехнология

Из ниже приведенных примеров отнесите в тот или иной столбец технологии:
- Производства с использованием дрожжей;
- Получение молочнокислой продукции
Производство антибиотиков, ферментов, витаминов.
Генная инженерия
Клеточная инженерия
Хлебопечение – один из древнейших биотехнологических производств, при котором используется спиртовое брожение, вызываемое одноклеточными грибами– дрожжами.
Простоквашу получают с помощью молочнокислых стрептококков.
Кефир – с помощью молочнокислых стрептококков, молочнокислых палочек, уксуснокислых бактерий и молочных дрожжей (кефир – это продукт смешанного брожения: молочнокислого и спиртового).
Йогурт – с помощью молочнокислых стрептококков и болгарской палочки.
Сметану вырабатывают из сливок с помощью чистых культур молочнокислых стрептококков.
Микробиологический синтез витаминов
Так получают витамины группы В: дрожжи способны к синтезу витамина В1, дрожжи из рода Candida продуцируют витамин В2,
актиномицеты и пропионовокислые бактерии синтезируют витамин В12 и т.д.
Получение антибиотиков
Производство ферментов
Ферментные препараты применяются в более чем 200 отраслях промышленности: пищевой (хлебопечение, виноделие, пивоварение, производство кондитерских изделий, молочных продуктов, консервов и т.д.), легкой (текстильной, кожевенной, бумажной), медицинской и др.

Работу выслать мне в личку до 8.06

Химия.

Тема: " Химия в быту".
Ваши действия:
1. Изучите имеющиеся у вас источники информации о бытовой химии.
2. Составьте презентацию о любом, наиболее важном химическом препарате. В презентации обязательно используйте химическую формулу вещества. Опишите его физические и химические свойства, какое применение он нашёл в вашем доме. Напишите уравнения реакций его основного действия. Рассмотрите, имеет ли это вещество вредные свойства для живой природы и человека, если да, то укажите меры безопасного использования и утилизации.
3. Отчёт о работе пришлите в личном сообщении в ВК до конца дня 14.06.2022г.
Творческих успехов!!!

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ .ДЛЯ ЗАЙЦЕВА ИГОРЯ
Тема нашего урока:Повторение.Тире между подлежащим и сказуемым.
https://www.youtube.com/watch?v=4AGs_3hFSyQ
Ознакомиться с материалом видеоурока. В комментариях оставить отметку об ознакомлении.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ .ДЛЯ ЗАЙЦЕВА ИГОРЯ
Тема нашего урока:Потребление.Семейная экономика
Просмотри видео и прочитай конспект урока
https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klas..
Оставь отметку об ознакомлении

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ .ДЛЯ ЗАЙЦЕВА ИГОРЯ
Тема нашего урока:Обобщение и систематизация по теме» Россия в 1760-1790 гг. Правление Екатерины ІІ и Павла І»
Повторите материал в учебнике § 17 - 25. (Учебник История России. Часть 2.)
 Пройдите тестирование по теме https://onlinetestpad.com/cdwuha5snbacy

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ .ДЛЯ ЗАЙЦЕВА ИГОРЯ
Тема нашего урока: Повторение. Проза о Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов (обзор произведения«В окопах Сталинграда», Некрасов Виктор)
Эпиграф: …Самое важное в жизни – это друзья. Особенно, когда их лишаешься.
В. Некрасов.
1. Знакомство с жизнью и творчеством В. Некрасова. https://ru.wikipedia.org/wiki/Некрасов,_Виктор_Платон..
2. ЗАДАНИЕ
1.Прочитайте краткое содержание произведения«В окопах Сталинграда»
https://obrazovaka.ru/books/nekrasov-vp/v-okopah-stal..
2.Составьте 5 вопросов по произведению

Физическая культура.
Тема урока:повторение.Бадминтон-как средство укрепления здоровья.
Основные правила развития физических качеств на занятиях.правильный хват ракетки.
Ход урока: бадминтон развивает такие качества как ловкость,выносливость,выполните 3-4 упражнения (челночный бег 3+9 м,бег на месте 3-5 мин.ускорение -2 раза по 10-15 м ),соблюдайте технику безопасности,ритм дыхания.пульс.
https://youtu.be/4LHuyNFdhxs
ознакомьтесь с материалом видеоурока .В комментариях оставьте отметку об ознакомлении.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Повторение.Тире между подлежащим и сказуемым.
https://www.youtube.com/watch?v=4AGs_3hFSyQ
ХОД УРОКА: Ознакомиться с материалом видеоурока. В комментариях оставить отметку об ознакомлении.

Геометрия
Тема: "Повторение. Трапеция".
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=Fyg7M7HZ4hk и выполните № 405, 406.

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 111 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz