Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  16.05.2024, 12:34

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

8 класс [156]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 8 класс » 8 класс

8 класс.03.02.2022 г
03.02.2022, 07:10

РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Сеятель твой и хранитель:
И. С. Тургенев. «Сфинкс»
Цели:- познакомиться с содержанием произведения И. С. Тургенева «Сфинкс»;
-проанализировать особенности поднимаемых проблем.
ЗАДАНИЯ
1.Ознакомьтесь:
В XIX веке в обществе шла бурная дискуссия о возможных путях развития России. Остро стояла проблема взаимоотношений между двумя основными сословиями — помещиками и крестьянами. Более половины крестьян к середине XIX века были крепостными, их судьба целиком зависела от волн помещиков.
За освобождение крестьян выступали многие общественные деятели. Русские писатели первыми показали образованной части общества, что крестьянство — это не «тёмные безграмотные мужики», а люди, с христианским смирением переносящие страдания и потому достойные сочувствия и уважения. Писатели видели в крестьянах наиболее яркое выражение русского характера, считали их хранителями исконно русского образа жизни.
В 1861 году крестьяне получили свободу, но споры о дальнейшем развитии государства не утихали. Продолжали своё противостояние западники — сторонники сближения с западной цивилизацией — и славянофилы — убеждённые в необходимости поиска исконно русского пути. На этом фоне обозначился важный вопрос: чего же хотело русское крестьянство? В стихотворении в прозе «Сфинкс» И. С. Тургенев размышляет о том, что русский народ, подобно мифическому сфинксу, хранит в себе загадку, которую непросто разгадать.
2.Просмотрите видеоурок о жизни и творчестве И.С.Тургенева https://yandex.ua/video/preview/?filmId=6100272716325..«Сфинкс»&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2FvzokdqCEBM3I
3. Ребята, пройдите по ссылке на электронный учебник,которая находится ниже. Вам нужно прочитать стр. 146-152. Письменно ответить на вопросы на стр. 152 размышляем о прочитанном (ответить на вопросы 1, 2, 4)
https://s.11klasov.net/15962-rodnaja-russkaja-literat..
Фото выполненных работ нужно прислать мне в личные сообщения в ВК до 16.02
Удачного выполнения заданий

Физическая культура.Кружок по волейболу.
Тема: «Обучение технике нападающего удара в волейболе».
Образовательные задачи:
1. Создать представление и обеспечить основами знаний о технике выполнения нападающего удара в волейболе.
Оздоровительные задачи:
1 Укрепление организма и повышение физической подготовленности учащихся.
Воспитательные задачи:
1. Воспитание внимательности.
2.Воспитание активности;
Развивающие задачи:
1.Способствовать развитию скоростных качеств;
https://ok.ru/video/1655577186712
Посмотрите видио ,изучайте технику.

Физическая культура.
Тема урока-Гимнастика с основами акробатики.
Инструкция по технике безопасности на уроках гимнастики и акробатики - написать в тетради.Повторение упражнений на коврике на полу акробатических элементов,-кувырки вперед,кувырки назад,"мост",стойка па лопатках,Прыжки из упора присев 7-8 раз.
Выполните тест, ответы присылайте 9 февраля.Желаю успеха.
тестирование по пройденному материалу, ответить на три вопроса
Система оценки: 5 балльная
Список вопросов теста
Вопрос 1
Переход из упора лёжа из согнутого положения на лопатках в стойку на ноги называется..
Варианты ответов
шпагатом.
движением дугой
стойкой.
мостом.
Вопрос 2
Упражнения в акробатике, которые подразумевают исполнение элементов без перемещения называются
Варианты ответов
статическими
стойка
динамические
Вопрос 3
Форма спортсменов (девушек) по гимнастике должна состоять из...
Варианты ответов
длинные шорты и майка
спортивный купальник
короткие шорты и майка.

Химия
Ребята, запишите в рабочей тетради: Дата(прописью). Дистанционная работа. Анализ зачета по теме «Оксиды. Вода». Выполните анализ зачетной работы.
Тема урока: Кислоты, их состав, название, классификация. Запишите конспект урока в тетради.(в прикрепленом файле).
Д/з: 1. Выучить название кислот, их формулы, классификацию и физ.свойства.
2. Решить задачу по уравнению химической реакции: Найти объем кислорода, который образуется при сгорании 40г KMnO4.
3.Осуществить превращения: H2O O2 CaO Ca(OH)2
Дополнительно: Сообщение о распространении кислот в природе.

03.02.2022 8кл химия анализ зачета.docx

Биология 
Тема: Обмен веществ и превращение энергии. Две стороны обмена веществ и энергии. Обмен органических и неорганических веществ.
Цели урока: совершенствование учащимися умения анализировать, конкретизировать, учебную информацию, обобщать и делать выводы; развитие мировоззрения: представлений о целостности организма, взаимосвязи его жизненных функций; о взаимосвязи и взаимозависимости организмов в природе, их связи с компонентами неживой природы.
Ход ваших действий:
1) Прочитайте параграфы № 48-50 в книге (старой) и посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bvydel..
2) Напишите в тетради третье февраля, дистанционная работа, тема урока. Письменно дайте ответы на следующие вопросы:
- Что такое ассимиляция и диссимиляция;
- Что такое обмен веществ;
- Что является источником энергии в организме;
- Кратко опишите обмен белков, углеводов и жиров в организме;
- Кратко опишите обмен воды и минеральных веществ в организме.
3) Фото отчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

25. 3 февраля. Биология 8 класс.docx

Категория: 8 класс | Додал: celendger
Просмотров: 623 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz