Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  12.05.2024, 05:13

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 30.04.2020
30.04.2020, 07:43

30.04.2020

7 класс

ФИЗИКА
Тема: Решение задач на условие равновесия рычага, простые механизмы, коэффициент полезного действия.
Цель : применить полученные теоретические знания дистанционного обучения к практике – решению задач.
Доброе утро, ребята. Приближается завершение четверти. В середине мая вам придётся самостоятельно решить задачи итоговой контрольной работы. Для контрольной работы отводится 45 минут и ответы нужно сразу прислать мне на почту, которую я сообщаю в конце каждого дистанционного урока.
Сегодня работаем по такому плану:
1. В тетрадях записываем число, дистанционная работа, тема.
2. Изучаем материал учебника на стр.130-131.
3. Записываем в тетрадь решение задач №1-3 и обязательно рисуем возле каждой задачи схемы.
4. Открываем материал из интернет-ресурсов 
https://yandex.ua/video/search?text
vk.com— источник видео 22 апр 2020
Физика 7 класс Урок №33 - Решение задач по теме «Простые механизмы. «Золотое правило» механики. Обобщение по теме «Простые механизмы. «Золотое прави...
5. Разбираем и записываем в тетрадь решение двух задач из видио урока.
Задание на дом : Повторить формулы и занести их в свою таблицу!!! Итог дистанционной работы качественно фотографируем и отправляем на почту 
nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И . ученика. Срок 30 апреля.

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Тема : Гигиена школьника .Индивидуальный уход за кожей лица и волосами.
Цель урока: Изучить и описывать правила личной гигиены. Знать и выполнять правила личной гигиены. Подбирать средства ухода за телом и волосами.
Ребята, сегодня важная тема в условиях эпидемии короновируса. Изучите её.
1.Чистота кожи и уход за ней
Народ давно заметил вред и опасность для здоровья загрязнения кожи. В описаниях больших сражений прошлого века указывалось, например, чтобы солдаты перед боем мылись, надевали чистое белье и мундиры. Этот обычай был разумным. На чистой коже заживление ран происходит быстрее. На грязной коже много микробов: на 1 куб. см их насчитывают около 40 000. Чистая кожа выделяет особые защитные вещества, которые растворяют белки бактерий. Уже из этого вытекает необходимость содержать кожу в чистоте. Обычно, достаточно мыть тело 1-2 раза в неделю горячей водой с мылом, мочалкой. Во время мытья удаляются до 1,5 миллиардов микробов.
Если, придя, домой с улицы, мы не смоем с себя грязь, с нами могут случиться следующие неприятности:
1.На грязной коже находится множество микробов, которые могут попасть в какую-нибудь маленькую трещинку на коже и там начнется воспаление.
2. Если ты случайно потрешь глаза грязными руками, ты можешь занести туда инфекцию, и глаза воспалятся. 3.Грязными руками можно занести в рот или инфекцию, или яйца глистов. 4.Наконец, просто неприятно смотреть на человека, который садится за стол или ложится в постель грязным.
Уход за полостью рта: Рекомендуется чистить зубы 2 раза в течении 3-х минут. Основная задача - удаление зубного налета с помощью зубной пасты и щетки.
Правила ухода за кожей тела человека: ежедневный тёплый душ перед сном;
мытьё ног перед сном; ежедневно менять носки, чулки, колготки, нижнее бельё.
2. Правильно моем волосы:
• Приготовить шампунь, именно для вашего типа волос.
• Подготовьте волосы к мытью, хорошо расчесав их.
• Мойте голову теплой водой, горячей вредно.
• Нанесите шампунь, предварительно выдавив его на ладонь. Равномерно распределите его по волосам и коже головы, вспеньте.
• Тщательно прополощите волосы.
• При необходимости нанесите шампунь вторично и повторите процесс. Потом смойте все остатки пены с волос и кожи головы.
• После мытья сушат волосы махровым полотенцем и при умеренной температуре.
Как правильно расчесывать волосы –
- Волосы необходимо расчёсывать каждый день.
- При наличии длинных волос расчёсывание следует начинать с концов. Расчёсывание щёткой – это своеобразный массаж, он стимулирует кровообращение в корнях волос, содействуя их здоровому росту.
3. Гигиена одежды и обуви .
Одежда должна соответствовать климату, времени года и роду занятий. После возвращения из школы нужно сменить ученическую форму на домашнюю одежду. Она должна быть удобной и легкой и не стеснять движений. Все это способствует лучшему отдыху.
Обувь всегда должна быть сухой, а зимняя – сухой и теплой, так как охлаждение ног способствует возникновению простудных заболеваний.
Обувь, как и одежду, необходимо каждый день проветривать, просушивать и бережно к ней относиться.
4) Сон.
5) Питание.
6) Спорт.
7) Закаливающее действие воздуха, солнца, воды, правила закаливания.
8) Отсутствие вредных привычек.

КАРТОЧКА О ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЕ
1. Продолжите, какие процедуры выполняют во время утреннего туалета:
Чистка зубов, ..................................................................................................................
……………………………………………………………………………………………….
2. Продолжите, какие процедуры выполняют во время утреннего туалета:
Умывание, ……………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………..
3. Назови одним выражением:
Мыло, шампунь, мочалка, зубная щетка, душ, расческа, чистое белье – это…

4. Выберите правильные ответы:
Чтобы быть здоровыми, надо:
а) соблюдать режим дня;
б) есть овощи и фрукты;
в) делать по утрам зарядку;
г) весь день смотреть мультфильмы и видеофильмы;
д) курить;
е) гулять в лесу или отдыхать за городом.

5. Вставь пропущенные слова:
Солнце, ……………….. и вода наши лучшие друзья.
Раньше для умывания наливали воду в …………, а потом воду выливали.
Сейчас у нас есть и …………., и …………………………,
а для мытья тела мы наполняем водой ……………………….
6. Зачеркни лишнее: Шампунь, мыло, мочалка, пена для ванны, гель для душа, духи.
7. Добавь пропущенное слово: Обтирание влажным полотенцем, солнечные ванны, ходьба босиком, обливание водой – это ……………………………………

Домашнее задание.
Практическая работа: Ежедневное выполнение утреннего и вечернего туалета, причесывание волос, уход за обувью и одеждой.
В тетрадях: число, дистанционная работа, тема. Составить план из 8 пунктов по гигиене, представленных в материале. Далее – записываем: Ответы на карточку. Отвечаем на 7 вопросов карточки по порядку.?6?

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Невезучий
Наша цель: закрепить новые слова по теме "Травмы", правила употребления возвратных местоимений
1) повторить слова из упр.1 с.98, местоимения упр.5с.99;
2) выполните тест по лексике  и ВЫШЛИТЕ ФОТО РЕЗУЛЬТАТА - результат будет слева в  
https://quizlet.com/202620963/test
3) выполните тест по местоимениями и вышлите ФОТО РЕЗУЛЬТАТА - результат появится в начале теста под его названием в виде текста и словесной оценки - плохо\хорошо\отлично
https://lizasenglish.ru/grammatika/test-mestoimeniya-..

АЛГЕБРА

Тема: Решение задач с помощью систем уравнений.
При решении задач с помощью систем уравнений поступают следующим образом:
1) обозначают некоторые неизвестные числа буквами и, используя условие задачи, составляют систему уравнений;
2) решают эту систему;
3)истолковывают этот результат в соответствии с условием задачи.
Ребята, рассмотрите решение задач на стр. 219,220. Просмотрите видео ролик 
https://youtu.be/ncOYQnwTFz4 и решите задачу №1108

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
 Тема "Комплексный тест оценивания физической культуры. "
Задание:напомнить о простейших правилах регулирования физической нагрузки при самостоятельных занятий.
Повторить упражнения для развития скоростно-силовых.качеств.
Выполнить тест -поднимание туловища из положения лежа за 30 сек (Мне результат).
Равномерный бег 300-500 м .
Ребята-мы выполнили пока 2 теста ,осталось еще 5.Я должна знать результаты всех тестов а потом делать вывод о вашей физической подготовленности. Прошу довести до остальных учащихся нашего класса.

УГДД

Тема: ««Берлинская операция. Разгром фашистской Германии. Народные знания наших предков.»
Цели урока: изучить Берлинское сражение, проанализировать военные действия Красной Армии.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Берлинская операция. Разгром фашистской Германии. Народные знания наших предков.»
Просмотрите ролик 
https://vk.com/videos-193134358?q=Берлинская операция..
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
2. Записать теорматериал урока, выучить даты, события.
Записать даты
Берлинская операция. -окончательный разгром нацисткой Германии (16 апреля-8 мая 1945)
3 этапа Берлинской операции:
1. 16-19 апреля – Прорыв Одерского рубежа.
2. Окружение берлинской группировки – 19-25 апреля
3. 26 апреля – 8 мая. Уничтожение окружённых группировок, взятие Берлина.
29 апреля советские войска вышли в центр города – штурм Рейхстага (79 стрелковый комплекс).
30 апреля Гитлер закончил жизнь самоубийством.
2 мая сопротивленеи берлинского гарнизона было сломлено, его командующий Вейдлинг отдал приказ о капитуляции, но боевые действия продолжились на юге и севере Германии.
В ночь с 8 на 9 мая 1945 в пригороде Берлина Карлхорсте был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии.
3. Задание: Написать сообщение на тему: «Берлинская операция. Разгром фашистской Германии. Народные знания наших предков.»
4.Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Взятие Берлина — еще одна неоднозначная страница в истории Второй мировой войны. В стремительной операции по окончательному разгрому Третьего рейха советские войска понесли колоссальные потери.
Цели советского руководства были очевидны — как можно быстрее взять Берлин — до того, как немецкую столицу начнут штурмовать союзники. Весной 1945 г. правители Германии вели оживленные переговоры с США и Великобританией, надеясь на заключение сепаратного мира,
который мог бы спасти руководство рейха от физического уничтожения, а Германию — от прокоммунистического правительства. Сталин же не жалел средств для того, чтобы самому диктовать условия Западу после окончания войны.
(Запись в тетрадь) Сепара́тный мир — мирный договор, заключённый одним из участников воюющей коалиции без ведома и согласия союзников. Сепаратный мир обычно заключается до всеобщего прекращения войны.
В результате зимнего наступления 1945 г. войска 1-го, 2-го Белорусских и 1-го Украинского фронтов освободили всю Польшу, вышли к рекам Одер и Нейсе. До Берлина оставалось 60 км.
Германия все еще оставалась сильным противником. К началу операции оборона состояла из Одерско-Нейсенского оборонительного рубежа и Берлинского оборонительного района. Наиболее сильным участком обороны на второй полосе являлись Зееловские высоты.
Улицы Берлина перегораживались баррикадами и минными полями. На берлинском направлении немецкое командование сосредоточило крупную группировку.
Советское командование планировало силами трех фронтов при поддержке Балтийского флота окружить и уничтожить всю берлинскую группировку противника. 1-й Белорусский фронт (Жуков) должен был, перейдя в наступление на участке Шведт, Грос-Гастрозе, разгромить Берлинскую группировку гитлеровцев, овладеть Берлином и, развивая удар на запад, выйти на Эльбу.
1-й Украинский фронт (Конев) получил задачу разгромить группировку противника в районе Коттбуса и южнее Берлина и выйти на рубеж Беелитц, Виттенберг и далее по Эльбе до Дрездена.
2-й Белорусский фронт (Рокоссовский) получил задачу разгромить Штеттинскую группировку противника и овладеть рубежом Анклам, Виттенберг, обеспечивая наступление 1-го Белорусского фронта от контрудара противника с севера.
На участке 1-го Белорусского фронта было создано превосходство над противником более чем в три раза, на участке 1-го Украинского — в 8–10 раз. Все три фронта к началу операции насчитывали 2,5 миллиона человек, 41 600 орудий и минометов, 7500 боевых самолетов, 6250 танков. Столь большое количество сил и средств не применялось еще ни в одной операции.
В 5 часов 16 апреля 1945 г. началась артиллерийская и авиационная подготовка, а спустя 20 минут и общее наступление. С началом наступления было включено 143 прожектора, лучи которых направлялись в сторону противника. Когда советские войска вышли ко второй, а на некоторых участках к третьей позиции, огневое сопротивление противника возросло. Войска 1-го Белорусского фронта резко затормозили наступление. В связи с этим Жуков для завершения прорыва главной полосы ввел в сражение 1-ю и 2-ю гвардейские танковые армии. В результате к исходу первого дня удалось завершить прорыв главной полосы вражеской обороны и выйти ко второй полосе. Попытки с ходу прорвать вторую полосу не увенчались успехом. Приходилось действовать в условиях сплошного оборонительного плацдарма противника, со множеством рек, каналов и озер. Значительно сложнее, чем казалось до начала операции, было взять Зееловские высоты. Здесь погибло огромное количество советских солдат.
С утра 17 апреля после артиллерийской подготовки войска ударной группировки фронта начали прорыв второй полосы обороны и к исходу дня прорвали ее, продвинувшись за день на 6–13 км. В следующие два дня войска 1-го Белорусского фронта завершили прорыв третьей полосы вражеской обороны. 16 апреля войска 1-го Украинского фронта утром форсировали реку Нейсе, захватили плацдарм на противоположном берегу и к исходу дня прорвали главную полосу обороны противника. 18 апреля советские войска форсировали Шпрее и взломали третью полосу обороны противника. Танковые армии приступили к окружению Берлинской группировки противника. На четвертый день наступления 1-й Украинский фронт прорвал Нейсенский оборонительный рубеж на всем фронте.
18 апреля начались боевые действия войск 2-го Белорусского фронта. В течение двух дней войска фронта форсировали Восточный Одер, очистили междуречье от противника, заняли исходное положение для наступления на восточном берегу Западного Одера.
Завершив прорыв Одерско-Нейсенского оборонительного рубежа, войска ударной группировки 1-го Белорусского фронта продолжали наступать на Берлин с северо-востока и востока, а войска 1-го Украинского фронта — с юга и юго-востока. 20 и 21 апреля войска 1-го Белорусского фронта ворвались на окраину города. 21–22 апреля с юга к Берлину вышли и части 1-го Украинского фронта. 24 апреля войска 1-го Белорусского фронта соединились юго-восточнее Берлина с армиями 1-го Украинского фронта. Этим они рассекли Берлинскую группировку противника на две части и одновременно окружили его Франкфуртско-Губенскую группировку.
25 апреля советские войска завершили окружение всей Берлинской группировки противника. В тот же день основные силы 5-й гвардейской армии 1-го Украинского фронта вышли в районе Торгау на восточный берег Эльбы и встретились с войсками 1-й американской армии. Территория Германии и ее вооруженные силы были рассечены. Войска 2-го Белорусского фронта 20 апреля форсировали Западный Одер. Группировка противника юго-восточнее Берлина была окружена и подверглась уничтожению.
Ликвидация берлинского гарнизона, насчитывавшего более 200 тысяч человек под командованием генерала Вейдлинга, проходила в ожесточенных уличных боях. Нацисты дрались за каждый квартал и за каждый дом. Советские войска 28 апреля вышли к центральному сектору Берлина. На следующий день Берлинская группировка немцев была разделена на три изолированные части.
Накануне капитуляции город представлял собой ужасное зрелище. Улицы были непроходимы из-за груд обломков. Из подвалов домов выскакивали смертники с бутылками с зажигательной смесью и кидались на советские танки. Переходящие в рукопашную бои шли повсюду.
В течение 30 апреля развернулись ожесточенные бои за Рейхстаг, здание которого являлось одним из важнейших узлов сопротивления центрального сектора обороны Берлина. Подступы к нему прикрывались рекою Шпрее, каменными зданиями и простреливались огнем зенитной артиллерии. Здание Рейхстага было приспособлено к круговой обороне: оконные и дверные проемы были заделаны кирпичом, отверстия оставлены лишь для амбразур. В нескольких метрах от здания находились железобетонные доты, а в 200 м проходили траншеи с пулеметными площадками и ходами сообщения, соединявшими их с подвалом здания. Рейхстаг оборонял гарнизон из нескольких тысяч человек.
Захват Рейхстага проводил 79-й стрелковый корпус 3-й ударной армии под командованием генерал-майора Переверткина. Была подтянута артиллерия крупных калибров, гвардейские минометы. В 18.30 три батальона бросились в последнюю атаку. Советские солдаты через проломы в стенах ворвались в здание, и через несколько минут на нем появились красные флаги. Многие советские источники утверждают, что красное знамя на самом куполе Рейхстага водрузили Егоров и Кантария.
В ночь с 30 апреля на 1 мая Гитлер покончил с собой, заставив сделать то же свою жену Еву Браун. В завещании он назначил своим наследником командующего ВМФ Деница. Тот был готов капитулировать перед англичанами и американцами на Западном фронте, избежав необходимости сдаться русским. За линии союзников переводились через коридоры сотни тысяч солдат и беженцев с востока. Английский командующий Монтгомери принял военную капитуляцию противника в Северо-Западной Германии, Нидерландах и Дании 5 мая. Впрочем, союзники пресекли попытки заключения сепаратного мира.
2 мая к 15 часам остатки берлинского гарнизона капитулировали. 8 мая немецкий генерал-фельдмаршал Кейтель подписал Акт о безоговорочной капитуляции с представителями противников. Германия не просто потерпела военное поражение, было ликвидировано само государство Третий рейх. На его месте предстояло строить совершенно новую страну.
Весь мир облегченно вздохнул: Победа!
Президиум ВС СССР учредил медаль «За взятие Берлина», которой награждено около 1082 воинов. 187 частям и соединениям, наиболее отличившимся при штурме вражеской столицы, присвоено почетное наименование «Берлинские».
Более 600 участников Берлинской операции удостоены звания Героя Советского Союза. 13 человек награждены 2-й медалью «Золотая Звезда» Героя Советского Союза.

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 163 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz