Главная | Мой профиль | Выход | RSSСуббота,  11.05.2024, 08:30

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 29.04.2020
29.04.2020, 00:02

29.04.2020

7 класс

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема уроку: Вигук як особлива частина мови
Наша мета: познайомитися з особливою частиною мови - вигуком, виконати тренувальнi вправи з теми
В зошитi ПРАВИЛЬНО запишiть дату, тему уроку
Двадцять дев'яте квiтня
Дистанцiйна робота
Вигук як особлива частина мови
1) познайомтесь з теоретичним матерiалом на с.176 - 177;
2 ) впр.335 ( списати, пiдкреслити вигуки);
3) впр.336 ( 1 завдання - переробити текст, використавши вигуки, пiдкреслити вигуки)
Це робота на "4"
Для отримання "5" виконати:
4) впр.337 ( скласти 5 речень з вигуком ОЙ)

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Различение частицы НЕ и приставки НЕ.
Цели урока: систематизировать знания   о частице   НЕ и приставке НЕ, развивать  орфографические и пунктуационные навыки, учиться  различать  слитное и раздельное написание слов с НЕ.

Стихотворение поможет вам с хорошим настроением приступить к работе.

Частица НЕ

Частица НЕ - упрямая частица
Все повернуть по-своему стремится
Ты хочешь счастья,
А она придет -
И выйдет все
Как раз наоборот,
С такой частицей
Нет опасней дружбы.
Она убьет неверием своим.
И то, что нужно,
Станет вдруг ненужным,
А то, что плохо, - 
Не таким плохим.
Но если ты
Ослаб и утомился,
Ну, словом, просто примирился,
Как говорят,
С годами поостыл,
Частица НЕ - упрямая частица -
На этот случай может пригодиться.
На помощь поскорей
Её зови, Она тебе придаст
Неутомимость, 
Непримиримость,
И неукротимость,
И силу нестареющей любви.
(Ф.Кривин)

 

Наша задача сегодня – научиться различать частицу Не и приставку  Не, для того, чтобы правильно писать слова с данной орфограммой.

Обратимся к параграфу 72 учебника и сделаем

ВЫВОД:

В том случае, когда НЕ пишется раздельно - она частица, когда слитно - приставка, а когда без нее слова не могут употребляться - часть корня.

Переходим к закрепляющим упражнениям:

1)Выполните  тест.

1.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно?

а)   (не)чего, (не) о ком, (не)истовый

б)  (не)красивый, (не)полный, отнюдь (не )трусливый

в)  ( не)обходимость,( не)чем, (не)взрачный

2. В каком ряду все слова с не пишутся раздельно?

 а)  ( не) раз, (не) глядя, он (не) физик

 б)  (не) твой,( не )бери, (не)выполненный

 в)  (не)понимая, (не) с вами, (не)глубоко

3. В каком предложении НЕ пишется слитно?

а)  (Не)правда нужна была этим людям, а утешение.

б)  (Не)распустившиеся еще бутоны гвоздик качались на тонких ножках.

в)  У тебя есть (не)осуществленная мечта?

4. Укажите предложение с орфографической ошибкой

а)  Позвонил некто.

б)  Мальчик стоял, не поднимая глаз.

в)  Не медленно приходи!

5. Укажите предложение без орфографической ошибки

а)  Некого больше ждать.

б)  Это совершенно не обходимо.

в)  Это не бывалое событие.

 

2)Выполните упражнение 443 по учебнику.

Работы пришлите  в личном сообщении.

Если вам нужна помощь, пишите.

АЛГЕБРА.

Тема: Решение задач с помощью систем уравнений.
При решении задач с помощью систем уравнений поступают следующим образом:
1) обозначают некоторые неизвестные числа буквами и, используя условие задачи, составляют систему уравнений;
2) решают эту систему;
3)истолковывают этот результат в соответствии с условием задачи.
Ребята, рассмотрите решение задач на стр. 219,220. Просмотрите видео ролик 
https://youtu.be/ncOYQnwTFz4 и решите задачи №1101 и 1103

ЛИТЕРАТУРА
Тема: "Писатели улыбаются". МИХАИЛ ЗОЩЕНКО .Слово о писателе. Рассказ "Беда". Смешное и грустное в рассказах писателя.
Цель урока: -Знакомство с содержанием рассказа М.Зощенко «Беда»;
-Воспитывать чувство толерантности по отношению к окружающим.
Ребята , запишите пожалуйста эпиграф к уроку :
«О, смех великое дело! Ничего более не боится человек так, как смеха… Боясь смеха, человек удержится от того, от чего бы не удержала его никакая сила».
С писателем Михаилом Зощенко вы мало знакомы, и мне очень хочется, чтобы сегодня вы познакомились с ним поближе и заинтересовались его творчеством.
Родился Михаил Михайлович Зощенко в небогатой интеллигентской семье. Отец его был художником, а мать — писательницей. Иногда она печатала свои рассказы в газете «Копейка». Один из биографов писателя замечал, что тогда родился человек, над книгами которого смеялось много людей, от природы ни очень-то и смешливых.
В 20 лет, прервав учебу в университете, Зощенко ушел на фронт. Первыми его произведениями стали литературно-критические статьи, помещенные в книге «На переломе». Но книга осталась не завершенной. В 1921 году был опубликован его первый рассказ в «Петербургском альманахе». Для своих произведений он избрал форму небольшого рассказа (всего 100—150 строк), героем которого стал обыкновенный человек.

ЗАДАНИЯ
1)Дети, ознакомиться с биографией М.Зощенко более подробнее вам поможет видео 
https://www.youtube.com/watch?v=5gvRIyQJnjU )
2)Стр. 211-213 составить план или кроссворд;
3)стр.213-217 выразительно прочитать, составить тесты ИЛИ ответить на один из вопросов письменно
Ребята, задание выполняйте с указанием даты, темы урока
Выполнять аккуратно и чётко, фотографировать или сканировать так, чтобы было всё видно. НЕ ПИСАТЬ в тетрадях домашняя или классная работа! ПИШЕМ дистанционная работа. 
Фото работы присылайте мне в личные сообщения.
Желаю всем удачи!!! 

БИОЛОГИЯ

       Тема: Понятие об историческом развитии животного мира.

                Палеонтологические доказательства

    Ход ваших действий:

  1. В тетради запишите тему урока.
  2. Проведите словарную работу в тетради, изучив дополнительный материал.

         Сегодня на уроке мы с вами поговорим о доказательствах эволюции животного мира. Мы с вами побудем в роли ученых, попытаемся применить разные методы для доказательства эволюции животного мира.  Долгое время господствует религиозный взгляды на природу, согласно которому все виды животных сотворены богом и с тех пор не изменялись. Вы можете доказать свою точку зрения в этом разрезе совместно со своими родителями. Моя задача сегодня показать научную точку зрения, имеющую множество доказательств эволюции природы.

         Всегда ли животный мир был таким?

Нет не всегда, вначале животный мир развивался в воде, а затем, когда водоемы уменьшались в связи с изменением климата, животные появились на суше и дали начало новым классам животных. Любой вид животных проявляется, распространяется, завоевывая новые территории, и места обитания, живет какое-то время в относительно постоянных условиях существования. При изменении этих условий он может к ним приспособиться, измениться и дать начало новому виду (либо новым видам), а может исчезнуть. Совокупность таких процессов составляет эволюцию органического мира, историческое развитие организмов – филогенез.

         Итак, что же такое эволюция и филогенез?

  • Эволюция – это необратимый исторический процесс изменения живого мира
  • Филогенез – это историческое развитие живых организмов.
  • Онтогенез – это индивидуальное развитие организма.

        Скажите, а можем ли мы наблюдать эволюционный процесс и почему?

       Эволюция идет несколько миллионов лет, а существование человека ограничивается тысячелетиями. Может сложиться впечатление, что эволюции нет, ничего не изменяется в природе.

        И вот сегодня мы узнаем, какие существуют доказательства эволюции животного мира.

Палеонтологические доказательства

Палеонтология – наука о древних организмах прошлых геологических эпох.

  1. Давайте посмотрим видеоролик: https://youtu.be/vp1Uhjfz8Yg

Или https://youtu.be/b-q3fHB9cXo

Как вы считаете, палеонтологические раскопки доказывают процесс эволюции?

Сравнительно-анатомические доказательства

Сравнительная анатомия – наука, изучающая и сравнивающая внутреннее и внешнее строение живых организмов.

     

     Прочтите текст учебника и усно ответьте на вопрос: О чем говорит единый план строения организмов позвоночных животных?

      Важным анатомическим признаком эволюции служат атавизмы и рудименты. Некоторые органы или их части не функционируют у взрослых животных и являются для них лишними. Органы, утратившие свою функцию в результате их длительного неприменения – это рудиментарные органы, или рудименты. Остатки волосяного покрова и тазовых костей у ряда китообразных – рудимент, доказывающий наземное происхождение его предков. Рудименты встречаются у всех особей вида. Наличие рудиментов, так же как и гомологичных органов, свидетельствует об общности происхождения живых форм. Случаи проявления признаков предков у современных особей, называются атавизмами. Среди тысяч однопалых лошадей изредка попадаются особи, у которых развиты маленькие копытца II и IV пальцев. Возникновение атавизмов указывает на возможное строение того или иного органа у предковых форм. Эмбриологические доказательства

      Для доказательства эволюции животного мира большое значение имеет наука эмбриология, наука, изучающая зародышей на ранних стадиях их развития Ребята, вы уже знаете, что большинство организмов развиваются из оплодотворенного яйца. Проследим стадии развития зародышей различных организмовЧто вы можете сказать о внешнем виде (сходстве) зародышей на ранней стадии развития? Верно, удивительное сходство! Что происходит с зародышами по мере развития, насколько они сходны между собой? Сходство ослабевает, все более четко проявляются черты тех классов, к которым они принадлежат.

      Какой вывод из сказанного выше мы можем сделать?  А смогли ли мы с вами доказать с научной точки зрения, что эволюционный процесс существует? Мы привели примеры и разобрали несколько методов доказательства эволюции.

  1. Изучите параграф учебника и дополнительный материал. Творческое задание «Найти изображения различных животных, живших несколько миллионов лет назад», пришлите ссылку на изображение и фото словарной работы в тетради до конца дня 29.04.2020.

МУЗЫКА.

Ознакомление с документами до 05.05.20
Знать звучание инструментов для Викторины.Письменно - ответить на вопросы, записать номера для Викторины.
Исполнить русскую народную песню - любую или из репертуара ансамбля, голосовым сообщением ЛС
Ответы ЛС - до 05.05.20.
https://vk.com/video93840639_166485606
https://youtu.be/IbT7Oc8-f8g
https://vk.com/video-15933052_456239034
https://youtu.be/tyJeCpSvqUA
https://youtu.be/mMyNqQJQVvY
https://youtu.be/aNOkiUIPETU
https://youtu.be/AIAU-Lpci4o
https://youtu.be/xjtYd3hTvBc
https://youtu.be/mLhfUd5p8g4
https://youtu.be/Kw1tUxfOwA8
https://youtu.be/9vwu6LypFzQ

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 149 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz