Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 18:13

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 28.04.2022 г.
28.04.2022, 07:07

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Отрицательные частицы НЕ и НИ.
https://ok.ru/video/1639254787434
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. ПОВТОРЯЕМ ( параграф 71 учебника, табличка).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнение 429, 431).
Работы прислать в личном сообщении.

ГЕОГРАФИЯ
Тема урока: Страны Центральной Азии.
ХОД УРОКА:
https://youtu.be/yw4pC4n7F78
1. Изучить видеоурок.
2. Письменно дать характеристику одной из стран Центральной Азии.

ИСТОРИЯ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Культурное пространство
Учебник История России 7 класс. часть 2 .Торкунов.§26
1..ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКАМИ
https://www.youtube.com/watch?v=iZX5worbCsY
https://www.youtube.com/watch?v=fH8tMTZaYiA&featu..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §26(изучите)
3.ПИСЬМЕННО:
1)Ответить на вопрос :Какие книги (по своему назначению) в основном выпускал Печатный двор в 17 в.?
2)Написать сообщение на тему: "Летописание и начало книгопечатания". (КРАТКО!не больше листа)

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .

Биология 
Добрый день ребята! Тема урока: Размножение и развитие млекопитающих. Плацента.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф №66 в книге.
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Ответьте на вопросы:
- Каковы особенности размножения млекопитающих?
- Каким образом у плацентарных животных происходит питание зародыша?
- Как можно объяснить, что у одних млекопитающих детеныши рождаются беспомощными, а у других – почти сразу же могут следовать за матерью?
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Физическая культура.Кружок по волейболу.
Тема задания Совершенствование технических приемов и тактических действий.
https://youtu.be/E9HJQuHsPXo
https://youtu.be/DyVRG9NTPiA

Физическая культура.
Здравствуйте,ребята.Не вижу ваших работ.Присылайте.
Тема урока: Особенности дыхания и питьевой режим при занятиях легкой атлетикой.Повторение техники низкого старта,Бег 300-500 м.
Разминка для всех мышц ,прыжковые упражнения.
Вода - основная среда, в которой протекают многочисленные химические процессы, лежащие в основе жизнедеятельности организма. Вода - растворитель, участвует в транспортировке некоторых газов, входит в состав пищеварительных соков, участвует в удаление продуктов распада и теплорегуляции. Организм строго регулирует содержание воды в каждом органе и ткани. Так в жировой ткани - 20% (от ее массы), в костях - 2®%, в печени -70%, скелетных мышцах - 75%, в крови - 80%, в мозге - 85%.

Без воды человек может прожить не более 7-10 дней, без пищи - 30 -40 суток. Удаляется вода вместе с мочой через почки - 1700мл.; через кожу ,- 500 мл; с воздухом, выдыхаемым через легкие -300 мл. Избыточное потребление может привести к усиленному распаду белков в организме, повышенному выведению солей (серной, фосфорной), что делает костный аппарат очень хрупким. Если потеря жидкости составит 2% веса тела, то кровь может перейти в вязкое состояние, что чревато для мозга и сердца.
Затраты энергии на физическую работу обеспечиваются биохимическими процессами, происходящими в мышцах в результате окислительных реакций, для которых постоянно необходим кислород. Во время мышечной работы для увеличения газообмена усиливаются функции дыхания и кровообращения. Совместная работа систем дыхания, крови и кровообращения по газообмену оцениваются рядом показателей: частотой дыхания, дыхательным объемом, легочной вентиляцией, жизненной емкостью легких, кислородным запросом, потреблением кислорода, кислородной емкостью крови и т.д.

Средняя частота дыхания в покое составляет 15-18 циклов в мин. Один цикл состоит из вдоха, выдоха и дыхательной паузы. У спортсменов в покое частота дыхания снижается до 6-12 циклов в мин за счет увеличения глубины дыхания и дыхательного объема. При физической работе частота дыхания увеличивается, например у лыжников и бегунов до 20-28, у пловцов до 36-45 циклов в мин.
работы

ТЕХНИКА

Начало бега (старт): наиболее выгоден низкий старт. Он позволяет быстро начать бег и на небольшом участке достигнуть максимальной скорости. Для лучшего упора ногами при старте применяется стартовый станок или колодки. Расположение стартовых колодок бывает в разных вариантах в зависимости от длины тела и особенностей техники бегуна. Передняя колодка (для сильнейшей ноги) устанавливается на расстоянии 35 - 45 см. от стартовой линии (1 — 1,5 столы), а задняя — 70 — 85 см (или на расстоянии длины голени от передней колодки). Некоторые бегуны сокращают расстояние между колодками от одной стопы и менее, отодвигая при этом назад переднюю колодку (растянутый старт) или приближая заднюю колодку к передней (сближенный старт). Опорная площадка передней колодки наклонена под углом 45 — 50°; а задней — 60 - 80°. Расстояние по ширине между осями колодок равно 18—20 см.

Низкий старт выполняется в такой последовательности: установив колодки, бегун отходит на 2 — 3 м. назад и сосредоточивает внимание на предстоящем беге. По команде «На старт! » бегун подходит к колодкам, приседает и ставит руки на дорожку. Затем, стопой более слабой ноги упирается в опорную площадку задней колодки, стопой другой ноги — в переднюю колодку, и опускается на колено сзадистоящей ноги. В последнюю очередь он ставит руки перед стартовой линией на ширине плеч или чуть шире. Руки у линии опираются на большой, указательный и средний пальцы, большие пальцы обращены друг к другу. Руки выпрямлены в локтях, взгляд направлен вниз, на стартовую линию.

По команде «Внимание!» следует поднять таз выше плеч на 20-30 см, но ноги в коленных суставах полностью не выпрямлять. Независимо от расстановки колодок и антропометрических данных спринтера, углы между бедром и голенью соответственно 100 - 130°. Плечи подаются вперед, тяжесть тела распределена на 4 опорные точки.

Стартовый разбег выполняется на первых 7 - 14 беговых шагах. На этом отрезке дистанции бегун должен набрать максимальную скорость. На первых 2-х беговых шагах бегун стремится активно выпрямлять ноги при отталкивании. Движение направлено вперед, при этом наклон туловища выпрямляется. Длина шагов постепенно возрастает и зависит от индивидуальных особенностей бегуна — силы ног, длины тела, физической подготовленности. Ускорение заканчивается, как только длина шага станет постоянной.Закрепить на практике.

Алгебра
Тема: "Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ сложения".
Ребята, прочитайте п. 44, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=fOVQgo5jVMM и выполните № 1084 (г, д, е), 1085 (г).

 

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 93 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz