Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  12.05.2024, 02:35

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 28.04.2020
27.04.2020, 23:38

28.04.2020

7 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Морфологический разбор частицы.
Цели урока:
- познакомиться с планом морфологического разбора частицы;
- развивать навыки лингвистического разбора;
- закреплять знания разрядов частиц.
Работаем с презентацией https://drive.google.com/file/d/1CoU8wX9UswQ74LaCsnJi..
Выполните задания со слайдов 3,4,5,8.
Работы пришлите в личном сообщении.
Если вам нужна помощь, пишите.
Если у вас нет возможности воспользоваться презентацией, обратитесь к параграфу 70 учебника и выполните упражнение 427, все задания).

Морфологичес кий разбор частицы.ppt

ХИМИЯ

Тема: Плотность и относительная плотность газов
Цель нашего сегодняшнего урока познакомиться с понятием «относительная плотность газов», научиться производить расчёты относительной плотности газов, убедиться, что эти знания необходимы в нашей повседневной жизни и могут помочь сохранить жизнь и здоровье человеку.
Существуют понятия масса и относительная атомная масса, чем они отличаются?
Ar и mатома ; Mr и mмолекулы ???(относительные массы равны отношению фактической массы к 1/12 m (6С))
- Вспомните из курса физики, что такое плотность вещества?
(физическая величина, характеризующая физические свойства вещества и равная отношению массы тела к его объёму, показывает массу единицы объёма вещества ) (г/см3; кг/м3)
- Как можно определить плотность газа при нормальных условиях?
ρ = М / Vm
ρ1 / ρ2 - ? (относительная плотность)
ρ1 / ρ2 = М1 / Vm : М2 / Vm
ρ1 / ρ2 = М1 / М2
Отношение масс одинаковых объёмов различных газов при одинаковых условиях равно отношению их молярных масс.
M1 m1
D = —--— = —---—
M2 m2

Это отношение называется относительной плотностью D одного газа по другому.
D – показывает во сколько раз один газ легче или тяжелее другого и является безразмерной величиной.
Если не разобрались, посмотрите видео
https://youtu.be/RBmJ8OaO0Vg
Угарный газ очень опасен, так как не имеет запаха и вызывает отравление и даже смерть. Признаки отравления: головная боль и головокружение; отмечается шум в ушах, одышка, учащённое сердцебиение, мерцание перед глазами, покраснение лица,
общая слабость, тошнота, иногда рвота; в тяжёлых случаях судороги, потеря сознания, кома. Токсическое действие угарного газа обусловлено образованием значительно более прочного комплекса с гемоглобином, по сравнению с комплексом гемоглобина с кислородом . Таким образом, блокируются процессы транспортировки кислорода
и клеточного дыхания. Концентрация в воздухе более 0,1 % приводит к смерти в течение одного часа.
Dвоздуха (СО) = М(СО) / М(воздуха) = 28 / 29 = 0,97 < 1, значит угарный газ немного легче воздуха, а с учётом повышенной температуры (пожар), будет собираться в верхней части помещения.
Решение разноуровневых задач
1) Определить относительную плотность неона по воздуху. Он легче или тяжелее воздуха?(3 балла)
2) Определите относительную молекулярную массу газа, который в 32 раз тяжелее водорода. (4 балла)
3) Относительная плотность паров белого фосфора по водороду равна 62. Найдите формулу белого фосфора.(5 баллов)

ГЕОМЕТРИЯ. 

Тема: Построение треугольника по трем элементам.
Цель: Научить строить треугольник по трем элементам.
Ребята, просмотрите видео урок 
https://youtu.be/NBafPh1yC4E . Прочитайте параграфы 38 и 39. Обратите внимание на стр.84 с приведенными примерами на построение треугольника. После этого решите задачи № 308, 314 (а).

ИЗО.

Тема урока: " Образ истории народа"
Нарисовать иллюстрацию к любому историческому произведению
Фото с выполненной работой отправить в личные сообщения https://vk.com/id591550441

ГЕОГРАФИЯ.

Тема урока: "Современная политическая карта Евразии. Крупные государства страны".
1)Изучить § 52
2)составить 8 вопросов к данной теме
Фото с выполненной работой отправить в личные сообщения https://vk.com/id591550441

ИНФОРМАТИКА.

Для повторения сделайте тест 16 (откройте полученные рисунки в Painte, выберите зеленый цвет, внесите нужные изменения, сохраните, отправьте мне в ЛС)

Тема урока: «Создание мультимедиа презентации. П.Р.9 Разработка учебной презентации».

Изучите §5.2, выполните задание 5.2 на стр. 217.

Для самопроверки знаний по изученному материалу пройдите онлайн-опрос. Перейдя по ссылке, прошу указать свою фамилию и имя  и выполнить задание в электронной онлайн-тетради:

https://edu.skysmart.ru/student/fatezatavi

https://edu.skysmart.ru/student/vavuhofotu

Работу прошу закончить до 04.05.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Невезучий
Наша цель: познакомиться с новыми словами по теме "Травмы", правилами использования возвратных местоимений; учиться различать значение слов sick - ill
В тетради запишите дату урока.
Tuesday, the twenty-eighth of April
Distance training
1) упр.1 с.98 ( записать слова в словарь, выучить их)
2) упр.5 (а) с.99 ( изучить правила - подсказка в конце учебника - или на ФОТО НИЖЕ )
3) упр.5 (в) с.99 ( вставить местоимение - писать только номер и слово)
4) Пополните свой словарный запас. Изучите слова синонимы по теме.
Sick или ill – оба эти прилагательные обозначают болезнь, недомогание. Мы можем использовать одно или другое слово – они взаимозаменяемы.
Некоторые источники (Merriam Webster Learner’s Dictionary) указывают, что sick — это менее формальное слово. Обычно оно обозначает кратковременные недомогания и заболевания, например, простуду или грипп, а также используется для обозначения тошноты.
 Ill более формальное слово, которое используется как в случае длительных, так и в случае кратковременных недомоганий или болезней. Если у человека какое-то серьезное заболевание, например, воспаление легких или даже рак, про него наверняка скажут ill. С другой стороны, про человека с простудой или больным горлом также можно сказать ill. Как и sick, слово ill также может обозначать тошноту. Есть два устойчивых выражения, в которых чаще используется слово ill: «ill health» и «mentally ill.» В другом источнике (Сambridge Dictionaries Online) говорится, что ill и sick используются равнозначно после таких глаголов, как be, become, feel, look или seem: I was ill for a time last year, but I’m fine now. — Я некоторое время болел в прошлом году, но сейчас я чувствую себя хорошо. Nancy looks ill. I wonder what’s wrong with her. — Нэнси выглядит больной. Интересно, что с ней? I felt sick and had to go home at lunchtime. — Я почувствовал себя плохо и мне пришлось в обед уйти домой. Перед существительным обычно употребляется sick (а не ill): She’s been looking after a sick child this week, so she’s not at work. — Она ухаживает за больным ребенком на этой неделе, поэтому ее нет на работе. Также отмечается, что в британском английском to be sick означает ‘тошнить’. В американском английском это чаще означает «плохо себя чувствовать». Ill также используется в значении «плохой, дурной»: • He is ill-bred – Он дурно воспитан. • Ill fame runs quickly – Дурная слава быстро распространяется
ЭТО РАБОТА НА ОЦЕНКУ"4"
Для получения оценки "5" выполните тест и вышлите фото результата!
https://englsecrets.ru/https://englsecrets.ru/vsyakaya-vsyachina/sick-or-ill..
Ill or sick? - Онлайн тест | Online Test Pad
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫСЛАТЬ ФОТО ТЕТРАДИ И СЛОВАРЯ!

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 173 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz