Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  12.05.2024, 04:37

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 27.04.2020
27.04.2020, 08:08

27.04.2020

7 класс

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
Тема: «Русские земли к началу XV века».
Цель урока: Рассмотреть процесс развития Русского государства в период феодальной войны второй четверти XV в. Объяснять причины и последствия феодальной войны, причины победы Василия II Темного.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Русские земли к началу XV века».
Посмотрите видео 
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7926/additional/25.. Урок 30. Русские земли на карте Европы и мира вначале XV в.resh.edu.ru
https://vk.com/away.php?to=http://resh.edu.ru/subject..
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=1615538251484..
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
Задание:
1. Изучить параграфs § 23, 24 стр. 66 - 70, 71 -75 в тетрадь выписать основные события, даты и термины.
2. Выполнить задание: Ответить на вопросы: Назовите основные причины упадка Византии?
Назовите основные итоги междоусобной войны второй четверти XV века?
3. Пришлите фото рабочей тетради с выполненной работой.
Записи в словарь:
Колония (генуэзская, венецианская) – укреплённые торговые центры купцов в XIII–XV веках.
Метрополия – главный город или государство по отношению к своим колониям, поселениям за пределами их границ.
Ломбард – кредитное учреждение, дающее деньги в долг, под залог имущества.
Верительная грамота – документ, удостоверяющий назначение кого-либо в качестве дипломатического представителя в иностранном государстве.
Транзитная торговля – один из видов торговли, когда товары перед отправкой в какую-либо страну доставляют в порт на территории другой страны. Такие порты используются для транзитной торговли, потому что они занимают удобное место на судоходных линиях.
Фрязин – русское название иностранца, приехавшего из Италии.
Вотчина – крупный земельный надел, передающийся по наследству.
Поместье – земельное владение, даваемое за военную и государственную службу без права продажи, обмена, наследования.
Помещик – владелец поместья.
Уния – объединение христианских конфессий. В 1439 г. была заключена между Римом и Константинополем.
Ясак – натуральный налог, с народов Поволжья, Сибири и Севера.

АЛГЕБРА.

Тема: Решение задач с помощью систем уравнений.
При решении задач с помощью систем уравнений поступают следующим образом:
1) обозначают некоторые неизвестные числа буквами и, используя условие задачи, составляют систему уравнений;
2) решают эту систему;
3)истолковывают этот результат в соответствии с условием задачи.
Ребята, рассмотрите решение задач на стр. 219,220. Просмотрите видео ролик 
https://youtu.be/ncOYQnwTFz4 и решите задачи №1099 и 1010

ГЕОГРАФИЯ.

Тема урока: "Население. Расовый и этнический состав. Размещение на материке."
Выполнить на стр.240 задания.
Фото отправить в личные сообщения 
https://vk.com/id591550441

ЛИТЕРАТУРА

Тема урока :Дмитрий Сергеевич ЛИХАЧЕВ.
«Земля родная» (главы из книги). Духовное напутствие молодежи.
Цели:
-приблизить нравственный опыт Лихачёва к жизни современного ребёнка, помочь ребёнку понять, осознать и почувствовать лучшие стороны своего собственного Я;
-задуматься о важности такого проявления человеческих отношений, как забота о других людях; научиться заботиться не только о себе, но и о других людях.
Задания:
1)Ребята, запишите пожалуйста число, дистанционная работа и тему урока.
Запишите определение в тетрадях :
МЕМУА́РЫ -записки о прошлых событиях современника или участника этих событий.
ПУБЛИЦИСТИКА (от лат. publicus — общественный) — род произведений, посвященных актуальным проблемам и явлениям текущей жизни общества.
2)Ребята, просмотрите видеоролик 
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2297/main/
3)Прочитать СТР.204-209
4)Дети, после прочтения рассказа и просмотра видеоурока я уверена, что вы с лёгкостью ответите на тестовые вопросы 
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2297/train/#199491 (после того ка вы пройдёте тест, пришлите мне в личные сообщения скрин или фото)

Ребята, задание выполняйте с указанием даты, темы урока
Выполнять аккуратно и чётко, фотографировать или сканировать так, чтобы было всё видно. НЕ ПИСАТЬ в тетрадях домашняя или классная работа! ПИШЕМ дистанционная работа.
Фото работы присылайте мне в личные сообщения.
Желаю всем удачи!!! 

БИОЛОГИЯ.

Обобщающий урок-игра по теме Млекопитающие

Цели: обобщить и углубить знания учащихся о млекопитающих;

Условия игры: в игре принимают участие 3 команды (разделитесь на команды по желанию по 3-4 человека), каждый конкурс оценивается в определённое количество баллов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Оценки выставляются следующим образом: за 1 место – “5”, за 2 место – “4”, за 3 место – “3”, также выставляются дополнительные поощрительные оценки активно работающим детям из каждой команды.

“РАЗМИНКА”.

“КТО ЛИШНИЙ?”

“ЗВЕРИНЫЕ ФАМИЛИИ” развернуть таблицу

“РАСПРЕДЕЛИ ЖИВОТНЫХ ПО ОТРЯДАМ”

“ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ” 

“ЧЁРНЫЙ ЯЩИК” 

“ШИФРОВКИ”

“ТЫ – МНЕ, Я – ТЕБЕ” 

“ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА”

Подробности в группе

Подведение итогов урока и выставление оценок.

Оценку и членов команды СООБЩИТЕ, можно сообщение по телефону 071-307-26-64 до конца дня 27 апреля.

УДАЧИ!

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Правописание НЕ и НИ с разными частями речи (продолжение).
Ребята, ваша задача: повторить правописание НЕ и НИ в отрицательных наречиях.

Предлагаю вам с целью повторения данной темы воспользоваться электронным ресурсом - сайтом «Школьный помощник»: https://school-assistant.ru/?class=russian

Алгоритм ваших действий:

1. Выйти по ссылке на сайт.

2. Выбрать раздел «Русский язык. 7 класс».

3. Выбрать тему «Наречие», параграф 20.

4. Повторить теоретический материал.

5. Выполнить в электронном виде (не переписывая в тетрадь) предложенные 7 заданий.

6. Оценить себя по 5-балльной системе и прислать мне свою оценку.

Преимущества работы на данном сайте: вы  имеете возможность проверить правильность выполнения работы.

Если у вас нет возможности поработать на сайте, выполните упражнения по учебнику № 438, 442 (письменно), повторив предварительно параграф 72. Работы пришлите также в личном сообщении.

ФИЗ-РА.

Тема. "Подвижные игры ".
Задачи: самоконтроль в процессе физического воспитания, комплекс общеразвивающих упражнений: 1 переступать с пятки на носок-20 раз,
2-прыжки через линию,-20 раз, 3-приседание-10 раз, 4- выпрыгивание вверх из полного приседа-10 раз 5-стоя-подтягиванием колена к груди (5 сек на каждую ногу, 6- наклоны вперед из положения стоя,ноги врозь-10 раз на каждую ногу. Совершенствовать элементы спортивных игр (волейбол) -передача мяча двумя руками над собой-8-10 раз,подбрасывать мяч над собой и ловить-1м,-10 раз.
Подвижная игра "Снайпер". Можно использовать и применять свои варианты -присылать мне.

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 173 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz