25.05.2020
7 класс
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
Тема: «Формирование Русского централизованного государства (XV–начало XVI вв.)».
Ребята, сегодня на уроке мы закрепим знания полученные по теме «Формирование Русского централизованного государства (XV–начало XVI вв.)».
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. теме «Формирование Русского централизованного государства (XV–начало XVI вв.)».
Просмотрите видеоуроки
Формирование культурного пространства единого Российского государства - Яндекс.Видеоyandex.ua
58 Централизованное Российское государство на рубеже XV XVI веков - Яндекс.Видео https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
Задание:
2. . Повторите основные даты, события и термины.
3. Проверьте себя, как вы усвоили тему, ответьте на вопросы стр. 94. (устно.)
АЛГЕБРА.
Тема: Повторение. Решение занимательных задач.
Ребята, попробуйте решить занимательный задачи.
https://vk.com/club193386873?w=wall-193386873_290%2Fall
ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: Повторение изученного. О. ГЕНРИ (Уильям Сидни Портер) «Дары волхвов». Мир большого города и судьба маленького человека в нём. Романтика и сила любви .Способность к самопожертвованию ради близкого человека как отличительная черта героев.
ЗАДАНИЕ:
1) Дети, предлагаю вам прослушать аудиокнигу О.Генри "Дары волхвов" https://www.youtube.com/watch?v=YW09fgBBBZc
Поверьте мне, данное произведение не оставит вас равнодушными. Очень жаль, что мы не сможем обсудить их в классе, но я попрошу вас написать в комментариях понравились ли вам произведения? Почему? (можно в лс, можно аудиофайл).
2) Ребята, предлагаю вашему просмотру видео https://www.youtube.com/watch?v=LTjWoWrdxLU
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Повторение изученного. Союз.
Ребята, повторение рассчитано на два урока.
Материал для повторения дан в презентации
https://drive.google.com/file/d/1TgxXwcX-m70xd6fmhjOHDbMeJnVIdZ7H/view?usp=sharing
Ход ваших действий:
1. Повторить тему «Предлог» по вашему учебнику.
2. Ответить на вопросы по правилам (устно).
3. Выполнить предложенные в презентации задания (устно).
4. Проверить себя по эталонным ответам.
5. Оценить себя (по предложенным критериям оценивания) и прислать две оценки ( за правила и за упражнения) в личном сообщении 26 мая.
ФИЗ-РА.
Тема"Подвижные игры ".
Задание- выполнить специальные беговые упражнения, упражнение для общего развития, прыжки через скакалку-1 мин.
Подвижная игра- «Бег по кочкам»: на расстояние 9 м размещаются круги в шаге друг от друга за короткое время. |