Главная | Мой профиль | Выход | RSSСуббота,  11.05.2024, 22:37

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 24.04.2020
23.04.2020, 22:54

24.04.2020

7 класс

ФИЗИКА

Тема: Коэффициент полезного действия механизма.
Цель: Изучение нового материала. Применение изученного материала в решении задач.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема.
2. Записываем вопросы, которые вначале параграфа №50 под названием ВСПОМНИТЕ. Отвечаем на 2 предложенных вопроса письменно.
3. Переходим к изучению материала по теме. Записываем в тетрадь названия подразделов параграфа и главное из них (определения, формулы, рисуем схемы).
4.Разбираем по рисунку и записываем задачу на КПД из учебника.
5. Еще раз изучаем и закрепляем материал параграфа №50, проверяем по тетради – всё ли учли из главного? Внимательно просматриваем материал из интернет-ресурсов: Физика. 7 класс. Урок 46. КПД.
http://vk.com/page-49221075_44638008 Документальные фильмы и лекции в нашей группе: http://vk.com/istudysu...
6.Запоминаем и записываем задачу из видио урока.
7. Отвечаем на вопросы в конце параграфа 50.
Выполненную работу в тетради качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок до 29 апреля

Курс физики для 7 класса 

ГЕОМЕТРИЯ.

Тема: Построение треугольника по трем элементам.
Цель: Научить строить треугольник по трем элементам.
Ребята, просмотрите видео урок 
https://youtu.be/NBafPh1yC4E и попробуйте самостоятельно построить треугольник по трем элементам. Дополнительно прочитайте параграфы 38 и 39. Обратите внимание на стр.84 с приведенными примерами на построение треугольника. После этого решите задачи № 271, 290.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Жизнь без стрессов
Задание для выполнения:
упр.2 с.96 ( записать фразы в словарь, выучить их);
упр. 7 с.97 ( образовать слова);
Для получения оценки "5" за урок дополнительно выполнить:
упр. 8с.97 ( номер предложения+предлог)

РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.
Ребята, ваша задача: повторить правописание НЕ и НИ с разными частями речи. В этом вам поможет презентация https://drive.google.com/file/d/1zibcGXxfPdJI9jm6gnNL..
Не торопитесь. Хорошо Повторите правила. Выполните тест. Ответы на тестовые задания пришлите мне в личном сообщении. Форма представления результатов, например:
1.1.
2.3. и так далее.
Тест по теме «Правописание НЕ и НИ с различными частями речи»

1.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?
1)(не)разобранные вещи, вовсе (не)интересно, (не)скучный рассказ;
2)(не)злобивый нрав, (не)пришёл вовремя, (не)весёлый взгляд;
3)(не)законченная книга, инженер (не)годовал, (не)дотёпа;
4)(не)верное решение, (не)думая о будущем, (не)проверенные факты.

2.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?
1)(не)сколько яблок, (не)зная горя, (не)пришедший вовремя ученик;
2)постоянно (не)доедать, говорить (не)по-русски, (не)кому помочь;
3)контрольные работы (не)проверены, (не)молодой пастух, говорит (не)глупо;
4)(не)брежно отмахнуться, (не)решённая задача, шумел (не)подалёку.

3.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1)Стук в дверь прервал его (не)торопливые размышления.
2)В подсолнечнике видели украшение, (не)подозревая, какая от него может быть польза.
3)Она снова принялась (не)принуждённо болтать.
4)Мы проходили мимо (не)высокой, но стройной лиственницы.

4.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1)(Не)отшлифованный алмаз резко отличается от самого лучшего гранёного стекла.
2)Один из монастырей произвел на нас (не) забываемое впечатление.
3)Дом священника оказался (не)далеко, а совсем близко.
4)Старик со свойственной ему (не)торопливостью свернул папиросу.

5.В каком предложении НЕ со всеми словами пишется раздельно?
1)(Не)стыдно (не)знать – стыдно (не)учиться.
2)Убирайтесь, это (не)слыханно, этого (не)бывает.
3)(Не)сколько раз он пытался найти этот (не)обычный цветок.
4) Его горе было (не) трогательное, а злое, (не) уступчивое.

6.В каком предложении пишется частица НИ?
1)Он не походил н_ на кого из её знакомых.
2)Её большие глаза, должно быть, н_ видели ничего.
3)Нигде столько н_ останавливалось народа, как перед картинной лавкой.
4)Я н_ обольщаюсь насчёт качества книг.

7. Укажите предложение с частицей НИ
1) Герасим ничего (не, ни) слыхал.
2) Звезды (не, ни) озаряли трудный путь.
3) (Не, ни) одной тучки не было на небе.
4) (Не, ни) верьте словам, верьте только делам.

8. Укажите предложение только с частицей НЕ
1) В комнате никого (не, ни) было.
2) Во время болезни он (не, ни) мог (не, ни) есть, (не, ни) пить
3) Внизу была безлюдная степь: (не, ни) хутора, (не, ни) живой души.
4) Поля без стад, леса унылы, (не, ни) скудных листьев, (не, ни) травы.

9.Укажите слово с ЧАСТИЦЕЙ НЕ
1) Еще (не) оттаявшая земля
2) (Не) распечатанный пакет
3) (Не) дорогое, но красивое платье
4) Крайне (не) воспитанный человек

10. Укажите предложение со словом, которое НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ без НЕ
1) Я встал и (не) твердо направился к двери.
2) Он шел с какой-то (не) сокрушимой отвагой.
3) Голоса пастухов звучали (не) понятно и весело.
4) (Не) добившись ответа, он сел и ждал, когда все кончится.

ФИЗ-РА

Тема "Лёгкая атле тика. "
Задания. Усовершенствовать технику выполнения бега на короткие дистанции (бег по дистанции, финиширование).
Усовершенствовать технику метания малого мяча на дальность.
Игра " Мяч в стенку ".Не забывать о безопасном поведении во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Присылайте свои результаты в мои личные сообщения.

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.
Тема: «Культура раннего Возрождения».
Цели: - познакомить учащихся с известными произведениями средневековой литературы и памятниками средневековой архитектуры, скульптуры и особенностями живописи;
- объяснить значение идей гуманизма и Возрождения для развития европейского общества.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Культура раннего Возрождения». 
https://vk.com/away.php?to=http://resh.edu.ru/subject..
Урок 13. Культура Западной Европы в Средние векаresh.edu.ru
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
Задание:
2. Изучить параграфы Изучить §28, 29 стр.229-235, 236-242, в тетрадь выписать основные даты, события и термины.(См. дополнительный материал.)
3. Прислать фото рабочей тетради с выполненной работой.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Словарь
Ваганты (от лат. «вагантес» – бродячие) – Вагантами называют бродячих певцов, музыкантов и т.п., в частности, это могли быть студенты, а также «бродячие люди» в Средние века (XI – XIV века) в Западной Европе, способные к сочинительству 
и к исполнению песен или, реже, прозаических произведений.
«Семь свободных искусств» – набор основных учебных предметов в эпоху Средневековья. Делился на тривиум (грамматика, риторика и диалектика) и квадривиум (арифметика, геометрия, музыка, астрономия).
Возрождение (Ренессанс) – эпоха в развитии европейской культуры XIV первой трети XVI в., которая построена на принципах гуманизма и интереса к античности.
Гуманизм (эпохи Возрождения) – в широком смысле: мировоззрение, ставящее человека в центр мира, в узком смысле: изучение наук о человеке.
Инкунабула – книга, напечатанная в период с момента изобретения книгопечатания до 1501 г. Такие книги, демонстрируют переход от рукописных книг к печатным и очень редки.
Университет – объединение преподавателей и студентов, созданное для преподавания и приобретения знаний.
Диспуты – формальный способ ведения спора, проводимого с целью установления богословской или научной истины.
Схоластика – направление в средневековой философии, в котором истины веры должны были подкрепляться разумом и Священное Писание изучалось методом строго логических умозаключений.
Алхимия – средневековая мистическая наука, предшествовавшая научной химии, искавшая философский камень, средство превращения простых металлов в драгоценные металлы.
Романский стиль – художественный стиль, господствовавший в Западной Европе в XI – XII веках, его характерные черты строгость и монументальность. Преимущественно господствовал в архитектуре.
Готика – стиль средневекового искусства Западной, Центральной и отчасти Северной и Восточной Европы с XIII по XVI века. Характерные особенности – устремлённость ввысь, большое количество арок, полуарок и шпилей, ажурный силуэт зданий.
Трубадур – средневековый поэт-музыкант.
Витраж – произведение изобразительного декоративного искусства или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Е. В. Агибалова, Г. М. Донской; под ред. А. А. Сванидзе. - М.: Просвещение, 2019.
2. Атлас Средневековья. История. Традиции. – М., 2000.
3. Иллюстрированная всемирная история. С древнейших времен до XVII в. – М., 1999.
4. История Средних веков: Кн. для чтения / Под ред. В. П. Будановой. – М., 1999.
5. Загадки истории. Средние века / В. Калашников. – М., 2002.

Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, ВУЗы,edu.ru

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 163 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz