Биология
Тема: Общая характеристика класса Пресмыкающиеся. Особенности внешнего и внутреннего строения.
Изучите параграфы 49-50 в книге.
Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Пользуясь учебником, сделайте краткую характеристику данного класса по следующим вопросам:
- Какие виды животных относятся к данному классу, где чаще всего обитают?
- Какие особенности внешнего строения характерны для пресмыкающихся?
- Какие прогрессивные черты наблюдаются у пресмыкающихся по сравнению с земноводными: в строении скелета, дыхательной и кровеносной системе, обмене веществ, нервной системе и размножении?
Фотоотчёт жду до понедельника, до 16:00.
Физическая культура.Дистанционное обучение.
Кружок по шахматам.Смотрим видио и учимся.
https://youtu.be/oZKnA0ZiP8w
Физическая культура.
Тема урока: Баскетбол.Броски мяча в баскетбольную корзину ( техника).
Доброе утро,ребята.Желаю вам здоровья,Успеха в достижении учебных целей.работы присылайте в личном сообщении.
Цели повторить упражнения с мячом,(5-6),технику ловли бросков мяча ,
https://youtu.be/1MPmyj52_tM Желаю успеха.
ГЕОГРАФИЯ
ТЕМА УРОКА: Характеристика Андских стран.
ХОД РАБОТЫ:
1.Посмотрите видеоуроки (не все сразу, не торопясь, полюбуйтесь красотой экзотических для нас стран).
1). Колумбия https://www.youtube.com/watch?v=mhId-O2rQ4w
2). Чили https://www.youtube.com/watch?v=AJkGYm24288
3). Аргентина https://www.youtube.com/watch?v=sbgfCg-kdYk
4). Перу https://www.youtube.com/watch?v=vJj-k5C58Wg
2. В 8-10 предложениях расскажите об одной из стран.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА УРОКА: Служебные части речи. Предлог как часть речи. Производные и непроизводные предлоги.
Ребята, доброе утро! Желаю вам здоровья, хорошего настроения, упехов в достижении учебных целей. Правила нашей совместной работы остаются прежними: при необходимости вы можете получить консультацию во всех доступных вам видах связи в удобное для вас время. Работы присылайте в личном сообщении.
Ход урока:
1. ИЗУЧАЕМ
https://www.youtube.com/watch?v=fQ-jqrPhDzc
https://www.youtube.com/watch?v=E8uYR3-Q4xw
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ
Предлог-это служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении.Они не изменяются и не являются членами предложения.
Задание: вставить нужные предлоги.
Шел восьмой час, когда ученик:
вышел___дому,
сошел___крыльца,
пошел___двору,
зашел___ворота,
подошел___газетному киоску,
отошел___киоска,
дошел___трамвайной остановки,
вошел__трамвай, и трамвай ушел.
3. ПОВТОРЯЕМ: параграфы 51-54, упражнения 325, 326.
Алгебра
Дистанционная работа
Тема: "Преобразование целого выражения в многочлен".
Ребята, прочитайте п. 37, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=fRyUMuQZW2g и выполните № 925, 926.
|