ИСТОРИЯ
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Церковь 16-17вв.
Ознакомиться с материалом ( устно).
16 век ознаменовался борьбой между нестяжателями и иосифлянами, которая берет корни еще с середины 15 века. Власть, которая преследовала исключительно свои интересы , изначально встала на сторону нестяжателей. Это спровоцировало поднятие вопроса отказа церковью от своих землевладений.
Церковь отстояла свое право на земли и нестяжателей ждало поражение. Государственной власти стало предельно понятно ,что укрепить свой авторитет и положение они могут лишь примкнув к сильной церкви.
Первый шаг сделал и глава осифлян, что существенно упростило задачу. Так как вся жизнь и устой русского общества 16 века были подчинены церковным канонам, становилось понятно, что самый действенный метод манипуляций для правительства-примкнуть к церкви и постараться оказать влияние путем склонения митрополитов на ту или иную сторону.
Исходя из целей государства, это период ознаменовался как расцвет для монастырей. Причиной тому стала острая необходимость как-то развить поместную систему, и для этих целей идеально подходило создание новых обителей не только в центре, но и на периферии.
Также для сохранения и укрепления своих позиций государством, при поддержке православной церкви, несомненно, велась борьба против "ереси", которая отличалась довольно жесткими методами.
С правлением Ивана Грозного, которому удавалось прекрасно балансировать: с одной стороны поддерживая православную церковь для борьбы с еретиками и неугодными, с другой стороны оппозицию для ограничения прав и владений церкви; был принят закон, согласно которому церковь имела право приобретать или подавать земли лишь с согласия царя.
Это помогло подчинить своей воле митрополитов, забирать повинности в пользу государства, централизовать не толь церковь, но и государственную власть.
Тесная связь церкви и государства помогла сохранить духовные ценности, а также получить статус патриархии, но право окончательного утверждения русского патриарха все еще имелось лишь у царя, что лишь укрепило зависимость церкви от государственной власти.
поставьте отметку об ознакомлении в комментариях
ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока:А. Конан Дойл. «Приключения Шерлока Холмса»
Шерлок Холмс. История создания культового персонажа.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=G..
прочитайте
https://skazki.rustih.ru/artur-konan-dojl-sobaka-bask..
поставьте отметку об ознакомлении в комментариях
Физическая культура.Дистанционная работа.
Тема занятия-Правила соревнований по бадминтону.Повторение пройденного материала- упражнение специальной физической подготовки
ПРАВИЛА ИГРЫ В БАДМИНТОН
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Игрок - любой человек, играющий в бадминтон.
Матч - основное соревнование в бадминтоне между соперниками друг против друга по одному или по два игрока с каждой стороны.
Одиночная игра - матч, в котором соревнуются два игрока друг против друга.
Парная игра - матч, в котором соревнуются по два игрока с каждой стороны.
Подающая сторона - сторона, имеющая право подавать.
Принимающая сторона - сторона, противостоящая подающей стороне.
Розыгрыш - последовательность одного или более ударов, начинающихся с подачи до тех пор, пока волан не выйдет из игры.
Удар - направленное вперед движение ракетки игрока.
Специальная физическая подготовка- https://youtu.be/jpdJcGOJJA4?t=67
Алгебра
Тема: "Повторение. Степень и ее свойства".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=sMIroi5TcoQ.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Hello everyone!
Тема урока: Повторение пройденного материала. Travelling around the UK.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Watch a video about the UK and remember the new information. Then write
https://youtu.be/Q7Aq50-fuZg
|