Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  28.04.2024, 19:19

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 20.06.2022 г.
20.06.2022, 07:07

ИСТОРИЯ
Тема нашего урока:Повторение. Смута в Российском государстве. Окончание смутного времени.
Цель: закрепить знания о причинах, которые способствовали наступлению Смутного времени; вспомнить основные события, этапы Смуты.
Ход урока.
События рубежа XVI - XVII веков получили с легкой руки современников название Смутного времени. Время лихолетья затронуло все стороны русской жизни - экономику, власть, внутреннюю и внешнюю политику, идеологию и нравственность.

Было бы не верно именовать Смутой промежуток времени исключительно с 1598 по 1613 годы. Смута, как скрытая болезнь, задолго до эпохи самозванцев подтачивала силы государства. То, что происходило в стране в первые два десятилетия XVII века врезалось в ее историческую память. Никогда раньше политическая борьба за власть в государстве не становилась обыденным делом рядовых дворян и тем более социальных низов. Это было время упорной и жестокой борьбы боярских партий, группировок духовенства и народа, вовлекаемого в конфликты противоборствующими сторонами.

Мы с вами вспоминаем, как закончилась Гражданская война в Российском государстве. Как люди, которые болели за свою страну, Родину смогли уберечь её от гибели и покорения, смогли изгнать иноземных захватчиков, с этих событий мы начали праздновать «День согласия и единства» 4 ноября, итогом Смуты стало избрание на царство молодого царя из рода Романовых, которые воцарились на русском престоле на 300 лет! Это тема важна нам тем, что мы узнали, как народ сплотился ради спасения своего отечества и эти события смогли повернуть ход истории нашей страны, ведь даже страшно подумать, что было бы, если бы страна не смогла выстоять?

1) Посмотрите видеоуроки https://www.youtube.com/watch?v=5180NWclaQA&ab_ch..
https://www.youtube.com/watch?v=gCbY4gxt0j0&ab_ch..
2) Выполнить онлайн тест по ссылке(по желанию) https://onlinetestpad.com/ru/test/250970-okonchanie-s.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тема нашего урока:Практикум по теме «Человек и природа»
Повторите тему «Человек и природа».
Ребята, повторите параграф 17(см.видео ниже).Обратить внимание на правила, защищающие природу, что может сделать гражданин для защиты природы.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=S..
В комментариях оставьте свои ответы: Какие объекты природы находятся под охраной закона?

Физическая культура
Тема урока "Бадминтон"..

Профилактика и техника безопасности при проведении занятий по бадминтону

Бадминтон – игра доступная всем, подходит для обучающихся разного уровня физической подготовки. Площадка для игры в бадминтон может быть организована в любом спортивном зале. Игра не требует дорогостоящего инвентаря и оборудования. Правила бадминтона просты. Довольно простую технику игры легко освоить. Игра в бадминтон положительно влияет на зрение, воспитывает пространственное мышление, развивает скорость реакции, быстроту движений, силу основных мышечных групп, выносливость, координационные способности.

1. Общие требования безопасности на занятиях по бадминтону.

Для занятий бадминтоном спортивная площадка должна иметь ровную (гладкую) поверхность, оборудование и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности.

Обучающийся должен:

– иметь коротко остриженные ногти

– знать и соблюдать простейшие правила игры;

– знать и выполнять правила поведения на занятиях по бадминтону

Требования безопасности во время занятий по бадминтону по дисциплине физическая культура.

– не выполнять упражнения без предварительной разминки.

– не выполнять упражнения сломанной ракеткой и разорванным воланом.



– не стоять близко к учащимся, которые выполняют упражнения с ракетками или другими предметами.


– не выполнять упражнения с ракеткой при влажных ладонях.

– при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.
Выполнить тест по бадминтону


Тест по бадминтону. Подающий должен держать ракетку 1. Выше пояса; 2.Ниже пояса; 3.На уровне пояса. Есть ли вторая попытка при подаче у бадминтониста? 1. Есть; 2. Нет; 3. Есть, если промахнулся по волану. Куда направлена головка ракетки ? 1. Вверх; 2. Горизонтально; 3.Вниз. С какого поля подаются чётные цифры счёта подающего? 1. С правого; 2. С левого; 3. С передней зоны. После начала подачи можно ли делать замах ракеткой? 1. Да; 2. Нет.

РУССКИЙ ЯЗЫК 
Тема: Ь знак на конце наречий после шипящих.
ХОД УРОКА: повторить тему, предложенные задания выполнить устно.
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.

ИЗО, 
Тема урока: Человек и обитатели наших степей.
ХОД УРОКА: ознакомиться с материалами презентации, в комментариях оставить отметку об ознакомлении. Практичесое задание выполнить по желанию.

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 82 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz