Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 19:00

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 20.05.2022 г.
20.05.2022, 07:07

Геометрия
Тема: "Повторение. Треугольники".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=EZLKio4X29w и выполните № 121, 122.

РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Контрольная работа по теме " Частица" (тесты).
Ребята, тесты - только ответы выполняйте на двойном листочке в линию, на верхней строке напишите свою фамилию и имя. Работы нужно принести в школу 23.05 (понедельник).

. Частица, требующая постановки дефиса:
а) ЖЕ
б) БЫ
в) КА
г) НИ

50
2. Является отрицательной частицей:
а) именно
б) -ка
в) не
г) да

3. Выберите вариант, где все слова — модальные частицы:
а) ли, неужели, бы
б) же, исключительно, и
в) не, разве, вон
г) почти, б, даже

4. НИ пишется в следующих случаях:

Штольц н(1) принадлежит к числу тех холодных людей, которые подчиняют свои поступки расчету, потому что у них нет жизненной теплоты и они н(2) способы н(3) горячо любить, н(4) жертвовать собой.

а) 3,4
б) 1,2,3,4
в) 1,2
г) 2

5. НИ — частица в данном предложении:
а) Но (ни)что не омрачило и не тревожило душу мальчика.
б) (Ни)шороха, (ни)звука не доносилось, из заснувшего зала.
в) Маруся почти (ни)когда не бегала и смеялась очень редко.
г) С первого взгляда я не нашел в Ермолове (ни)малейшего сходства с его портретом.

6. Выберите верное суждение:
а) частицы служат для связи слов в предложении
б) частицы не изменяются
в) частицы являются членами предложения
г) частицы не выражают оттенки значения в предложении

7. Найдите предложение с формообразующей частицей:
а) Неужели в самом деле все сгорели карусели?
б) Вряд ли эта новость понравится коллегам.
в) Да здравствуют музы, да здравствует разум!
г) Как раз сегодня нам звонили по этому вопросу.

8. Частица:
а) обозначает количество предметов, число
б) указывает на предметы, признаки, но не называет их
в) изменяются по числам и в единственном числе – по родам
г) служит для усиления отрицания в предложениях

9. Является частицей:
а) тоже
б) ни
в) когда
г) несмотря на

10. Найдите предложение с частицей БЫ:
а) Что(бы) руководить, надо уметь предвидеть.
б) Приятели расстались, что(бы) больше никогда не встретиться.
в) Что(бы) получить хороший урожай, надо хорошо потрудиться.
г) Что(бы) вам еще дать почитать?

11. Отметьте вариант, в котором все слова пишутся слитно:
а) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;
б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;
в) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;
г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;

12. Выберите предложение, содержащее формообразующую частицу:
а) не видно ни зги
б) пусть всегда будет солнце
в) начинайте же выступление
г) нет ли сегодня нам письма?

13. Где отсутствует частица?
а) Ни мне, ни тебе не достанется.
б) Что за прелесть!
в) Он делал всё так же, как и инженер Соловьёв.
г) Что за десять рублей тебе продали?

14. Выберите вариант, в котором все слова являются частицами в строке:
а) где-то, если, неужели
б) разве, что-то, как
в) вот, именно, почти
г) ведь, когда-то, перед

15. Отметьте формообразующую частицу:
а) ни звука
б) придумал бы
в) не дождался
г) что за прелесть

16. Выберите вариант, где все слова — усилительные частицы:
а) -таки, ни, что за
б) даже, едва ли, отнюдь не
в) же, ведь, уж
г) как, и, только

17. Выберите вариант, где все слова — указательные частицы:
а) вот, вон, это
б) что за, ну и, как
в) неужели, разве, ли (ль)
г) именно, как раз, прямо

18. Выберите вариант, где все слова — вопросительные частицы:
а) почти, единственно, -то
б) прямо, точно, точь-в-точь
в) неужели, разве, ли (ль)
г) только, лишь, едва ли

19. Орфографическая ошибка имеется в предложении:
а) Примите, древние дубравы, под тень свою питомца муз.
б) Цвети, отечество святое.
в) Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия.
г) Лучшей квартиры искать не чего.

20. Отметьте ошибку в определении грамматических признаков:
а) пусть – частица формообразующая
б) что за – восклицательная
в) не – частица, отрицательная
г) именно – выделение
5) правильно – уточнение

21. Выберите неправильное утверждение:
а) Частица вносит различные оттенки значения в предложение.
б) Частицы бы, ли, же пишутся раздельно.
в) Частица ка с глаголами пишется раздельно.
г) Частица не придает отрицательное значение всему предложению или отдельным его членам.

22. Найдите предложение, содержащее отрицательную частицу:
а) Он не знает, что есть ложь и обман.
б) Вот моя деревня, вот мой дом родной.
в) Прилетел бы ты к нам на праздники!
г) Ты же обещал выполнить задание.

23. Раздельное написание слова:
а) Возьми на час терпенья, что(бы) квартет в порядок наш привесть.
б) Мы пошли вдоль берега, что(бы) найти место поглубже.
в) Что(бы) мне почитать о космосе?
г) Все народы мира хотят, что(бы) не было войны.

24. Отметьте раздельное написание слова:
а) В (не)обыкновенной тишине зарождается рассвет.
б) (Не)скошенные луга душисты.
в) Доносится тревожный крик (не)уснувшей птицы.
г) Лиственные деревья, еще (не)сбросившие своих уборов, радовали глаз.

25. Вариант, в котором слова написаны верно:
а) кое с кем болтать; некрасивая, зато добрая; ничего и говорить; сколько не просил, так и не добился ничего;
б) лишь только появятся скворцы; кое-для-кого подготовить; где-либо устроиться; пройдя несколько сотен метров;
в) ни то ни сё; не ездила бы ты в город; ничуть не видно; не с чего обижаться;
г) Неужели взял с собой; только у Ивана и небыл; слетайка до Магадана; не было-бы печали.

26. Где пишется частица НЕ?
а) В газете н… строчки о спорте.
б) Что н… расскажешь о турпоходе, все интересно.
в) Он все делает хорошо, что н… поручи.
г) Я н… раз любовался этим пейзажем.

27. НИ является частицей в данном предложении:
а) (Н…)кому не показывал я свои стихи.
б) В утреннем тумане (н…)чего не видишь.
в) Собираешь ягоду и не думаешь н… о времени, н… о других делах.
г) (Н…)когда не бывает утро так прекрасно, как весной.

28. Орфографическая ошибка имеется в следующем предложении:
а) Бедность не порок.
б) Мне не здоровилось, оттого я и не пришел.
в) Не пенится море, не плещет волна, деревья листами не движут.
г) Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего.

29. Выберите вариант, где все слова — восклицательные частицы:
а) уж, всё-таки, ну
б) что за, ну и, как
в) почти, единственно, -то
г) же, ни, ведь

30. Вариант, в котором все частицы служат для образования формы повелительного наклонения глагола:
а) да, пускай, давай
б) –ка, бы, пусть
в) не, бывало, мол
г) дескать, неужели, давайте

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Good day
Тема урока: At the school nurse ( с. 102 ) КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ

 Friday, the twentieth of May

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Listen and repeat 
Ex. 1 p. 102

2. Read the dialogue Ex. 2 p. 102, then complete the notes/ ( писать полностью всю записку)

3.Подготовьтесь к чтению диалога вслух, сделайте голосовую запись чтения вами диалога, это и будет ваша оценка за контроль говорения
От выполнения этого задания ( контрольное говорение) освобождаются учащиеся, которые успешно отправляли свои голосовые записи чтения текстов ранее к другим урокам и получают "5" автоматически:
1. Матюшенко К. - 5
2. Клещенок А. - 5
3. Алыева Ф. - 5

4. Do the test
https://onlinetestpad.com/ru/test/391708-spotlight-7-..

ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради+скрин результатов теста+ ГОЛОСОВАЯ ЗАПИСЬ в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!к

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 76 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz