АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good morning! Let's work!
Wednesday, the twentieth of April
Тема урока: Idioms and sayings about food ( c.91)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Поработайте с презентацией к уроку. Рассмотрите варианты перевода идиом в разных языках.
1. Do Ex. 1a p. 91 ( Выписать в тетрадь понятия, обратить внимание на различие)
2. Do Ex. 2a p. 91 ( УСТНО сверить со словарём перевод)
3. Найдите в интернете и запишите в тетрадь 10 поговорок или идиом с переводом, в которых есть слова по теме "ЕДА"
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
Алгебра
Тема: "Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки".
Ребята, прочитайте п. 43, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=ZyY80h988Pg и выполните № 1070.
Музыка.
Тема: Симфонии П. Чайковского, С. Прокофьева, Д.Шостаковича
https://youtu.be/AWFbdE_8gQo посмотрите видеоуроки
https://youtu.be/GROFPZjTgQY (фрагменты)
https://youtu.be/vToVeGat9qU П. Чайковский
Напишите историю создания и исполнения Ленинградской симфонии.
Исполнять военные песни.
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Василий Макарович ШУКШИН (1929-1974) Слово о писателе. Рассказ В.М. Шукшина «Срезал». Особенности шукшинских героев – «чудиков», правдоискателей, праведников.
«Крепкий мужик», «Слово о «малой родине».
1.Посмотрите видеоурок:https://youtu.be/ZvdxfEpr0YE
2.Подготовить мини-доклад"Жизнь и творчество В.М.Шукшина (не более 1 страницы)
3.прочитать рассказ "Срезал",подготовить анализ и пересказ текста(УСТНО)
4. Написать мини - сочинение «Хотел бы я в жизни встретиться с таким человеком, как Глеб Капустин»?(не более 1 страницы)
|