РУССКИЙ ЯЗЫК,
Тема урока: Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.
1. ИЗУЧАЕМ
Сегодня на уроке мы узнаем, как образуются страдательные причастия.
· Поговорим о правописании суффиксов страдательных причастий.
· Научимся образовывать страдательные причастия.
Все причастия бывают действительными или страдательными и могут быть настоящего и прошедшего времени. Сегодня нам интересны страдательные причастия, как настоящего, так и прошедшего времени.
Для начала припомним, что такое страдательное причастие. Страдательное причастие обозначает признак, возникший под действием другого предмета.
Предлагаю вашему вниманию видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=4nRBw-YYw8Q
2. ПРОВЕРЯЕМ
Выполните тест и пришлите ответы в личном сообщении.
1. Укажите словосочетания со страдательными причастиями
А) на цветущей поляне
Б) перекрашенная ткань
В) расколотый орех
Г) падающие листья
2. От каких глаголов можно образовать действительные причастия настоящего времени?
А) видеть
Б) подышать
В) несут
Г) спеть
3. Укажите причастия с суффиксом –ущ- (-ющ-).
А) кол..щий предмет
Б) стро..щийся дом
В) клее..щий бумагу
Г) бор..щийся за свободу.
4. Укажите причастия с суффиксом – им-.
А) завис..мый от обстоятельств
Б) колебл..мый ветром
В) взвешива..ый товар
Г) к вид..мому лесу
5. Укажите словосочетания с орфографической ошибкой
А) засеенное поле
Б) постоевший дом
В) выслушавший речь
Г) высушенные цветы
Домашнее задание: повторить (устно) изученные правила.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема: "Who is Who?
Записываем дату в тетрадях
Friday, the nineteenth of November
Сlasswork
Место урока: 3b, стр.28-29
Сегодня мы рассматриваем слова, которые нам необходимы для того, чтобы описать внешность человека, слушаем и читаем диалог, знакомимся с причастиями в английском языке и порядком прилагательных.
План работы:
1. Прочитать вслух ( повторяя за диктором) слова в словаре учебника (WL4)
https://www.youtube.com/watch?v=MJF6PK73CV8
2. Рассмотреть таблицу упр.2, стр. 28, незнакомые слова записать в словарь и выучить.
3. Прослушать и прочитать диалог, устно перевести на русский язык ( это на 15:14 минуте в видео)
4. Письменно в тетради выполнить упр.3b, стр.29.
5. Упражнение 4, стр.29 - изучите материал в грамматическом справочнике (GR3). На видео учитель объясняет этот материал (на 23:40 минуте), устно выполните это упражнение.
5. Знакомимся с порядком имен прилагательных(см. фото). Изучите материал в грамматическом справочнике (GR3). На видео учитель объясняет этот материал (на 26 минуте).
6. Выполните письменно упр.5, стр.29.
Физика
5. Дистанц. 19.11. Урок 11.Физика 7А шк 22.docx
20 КБ
6. Дистанц. 19.11. Урок 12. Физика 7А шк 22.docx
ТЕХНОЛОГИЯ
Дорогие ребята 7 класса! Изучаем предмет ТЕХНОЛОГИЯ в дистанционном формате.
ТЕМА УРОКА : 1. Построение чертежа и моделирование брюк. Снятие мерок для построения основы чертежа брюк. Конструирование и моделирование основы брюк.
2.Оформление выкройки. Технологическая последовательность изготовления выкройки поясных изделий.
Ребята, при изучении темы и выполнении задания работаем по плану:
1. В тетради записываем число, дистанционная работа, тему 2-х уроков.
2.Самостоятельно изучаем материалы.
3. Выполняем практическую работу:
- Снимаем мерки своей фигуры и записываем в тетрадь;
- Производим расчет и строим чертёж брюк в альбоме в масштабе 1:4.
4. Делаем фото и отправляем мне на почту.
5. Получаем оценку.
Материал для самостоятельного изучения
«Правила снятия мерок»:
• Мерки снимают сантиметровой лентой с человека, стоящего прямо, в естественной позе с опущенными вниз руками.
• Сантиметровую ленту при этом не ослабляют и не натягивают.
• Линию талии перевязывают узким поясом, для точного определения линии талии.
• Мерки снимают с правой стороны фигуры, мерки длины записывают полностью, а мерки обхватов в половинном размере.
Мерки:
Ст – (полуобхват талии); Ст – 35 см.
Сб – (полуобхват бедер); Сб – 50 см
Дб – (длина брюк до щиколотки); Дб – 98 + 4 см.
Шб – (ширина брюк в низу). Шб –22 см.
Прибавка по бедрам: Пб – 2 см.
https://yadi.sk/i/xf4xcf2Y7wHytA
https://yadi.sk/i/0i9VZ047f0GMcA https://yadi.sk/i/96nuCVQWX0hNwg
https://yadi.sk/i/NesefsRKHT475A
|