Информатика
Тема урока. Оценка количественных параметров текстовых документов.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=1BOHIa2x_i8
Изучите материал учебника §4.6
Выполните задания 4.18-4.20 практической работы на стр. 195-196, сохраните, файлы перешлите мне в ЛС до 24.04.2022
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:«Писатели улыбаются» .Михаил ЗОЩЕНКО (1895-1958).Слово о писателе. Рассказы: «Аристократка», «Баня».
Смешное и грустное в рассказах писателя.
Изучение нового материала.
1.Рассмотрите литературоведческие понятия: «публицистика» («Словарь…», стр.310) и «мемуары» (см. ниже). Запишите их в тетрадь, запомните.
Мемуа́рная литерату́ра, мемуа́ры (от фр. mémoires — воспоминания) — записки современников, повествующие о событиях, в которых автор записок принимал участие или которые известны ему от очевидцев, и о людях, с которыми автор был знаком.
2.Прочитайте статью учебника, стр. 203-209. Устно выполните задания из рубрик «Проверьте себя» и «Обогащаем свою речь» на стр.209-210.
3.Посмотрите видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=kayvpOfN5So:
Ставя на паузу, запишите в тетради:
1) что такое духовные ценности
4.Прочитайте статью учебника о М.Зощенко и его рассказ «Беда», стр. 211-216.
5.Прочитайте самостоятельно рассказы М.Зощенко «Аристократка», «Баня».Найдите и запишите смешное и грустное в рассказах писателя.
http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/002192612033247..
http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/0018113 1203327094781
ГЕОГРАФИЯ, 19 АПРЕЛЯ, ВТОРНИК
Тема урока: Зарубежная Европа (общая характеристика).
Страны Восточной Европы.
ХОД УРОКА:
https://vk.com/video-49221075_165670377
https://www.youtube.com/watch?v=Al8-iz0geT8
1. Изучить видеоуроки.
ЗАДАНИЕ: найти в Интернете сообщение об одной из стран Восточной Европы и прислать в личном сообщении ссылку.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Разряды частиц. Смыслоразличительные частицы.
https://www.youtube.com/watch?v=CeTtp1Lr4Ro
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. ПОВТОРЯЕМ ( параграф 68 учебника, таблички).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (выполняем упражнения: 411, 413.
Работы прислать в личном сообщении.
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Сезонные явления в жизни птиц. Происхождение птиц. Значение птиц в природе и жизни человека. Охрана птиц.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы № 57,58,60 в книге.
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Ответьте на вопросы:
- Какие сезонные явления наблюдаются в жизни птиц?
- Какие доказательства можно привести в подтверждении того, что птицы произошли от древних пресмыкающихся?
- Почему необходимо регулировать промысел птиц?
- Составьте кроссворд по теме урока (10 слов вместе с вопросами)
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Геометрия
Тема: "Построение треугольника по трем элементам".
Ребята, прочитайте п.39, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=g0kX9MhX7No и выполните
№ 271, 272.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good morning! Let's work!
Tuesday, the nineteenth of April
Тема урока:Gifts for everyone ( c.90)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Поработайте по ВИДЕО вместе с диктором
1. Выпишите слова и словосочетания к уроку ( смотреть видео и словарь в конце учебника)
2. Ex. 1 p. 90 ( выполните вместе ч диктором, запишите таблицу в тетрадь, запомните слова)
3. Ex. 2 p. 90 ( записать предложения)
4. Ex. 3 p. 90 ( читать,переводить устно, сделать голосовую запись чтения 2-го абзаца текста)
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради+словарь+ голосовая запись чтения текста прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
https://m.youtube.com/watch?v=kAgNfL-1uoU |