18.05.2020
7 класс
ГЕОГРАФИЯ.
Тема урока. Природные ресурсы материков и океанов, их классификация.
Решить задачу стр. 277 , изучить § 60
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
Тема: «Культурное пространство Руси
Цели: Сформировать у учащихся представление о творчестве Андрея Рублева, Аристотеля Фиораванти. Вызвать у школьников чувство восхищения перед произведениями искусства XV века.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Культурное пространство Руси». Просмотрите видеоуроки
Формирование культурного пространства единого Российского государства - Яндекс.Видеоyandex.ua
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
https://vk.com/away.php?to=http://resh.edu.ru/subject..
Урок 34. Формирование культурного пространства единого Российского государстваresh.edu.ru
Задание:
2. Повторить §27 стр. 107 – 114, основные даты, события и термины.
3. Проверьте себя, как вы усвоили тему, пройдите тест. (Тестовое задание с ответами прилагается).
4. Оцените свою работу над тестом. (Критерии оценивания: 20-18 правильных ответов – оценка – 5, 17-15 правильных ответов – оценка 4, 14 – 12 правильных ответов оценка – 3.)
5. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!
Тест по истории Формирование культурного пространства единого Российского государства 7 класс
1. С какой страной развивались активные связи у России в XV — начале XVI в., что нашло отражение в создании произведений искусства и культуры?
1) Францией
2) Италией
3) Китаем
4) Японией
2. В каком произведении была оформлена мысль о происхождении русских государей от римского императора Августа?
1) «Домострой»
2) «Сказание о князьях Владимирских»
3) Судебник
4) Русская Правда
3. Теорию «Москва — Третий Рим» сформулировал монах
1) Никон
2) Иона
3) Филофей
4) Юстиниан
4. Отметьте особенность развития летописания в XV — нача¬ле XVI в.
1) внимание к идее необходимости укрепления единого государства
2) подчёркивание роли ордынцев в развитии русских го¬родов
3) стремление примирить русских людей с католицизмом
4) попытка обосновать разобщенность русских земель
5. Выберите из списка два произведения, которые расска¬зывают о Куликовской битве. Запишите цифры, под кото¬рыми они указаны.
1) Хождение за три моря
2) Сказание о Мамаевом побоище
3) Задонщина
4) Хронограф
5) Слово о полку Игореве
6. Отметьте автора сочинения «Хождение за три моря».
1) Феофан Грек
2) Епифаний Премудрый
3) Сафоний Рязанец
4) Афанасий Никитин
7. Архитектуру какого города зодчий Аристотель Фиораванти выбрал в качестве образца при строительстве Успенского собора Московского Кремля?
1) Новгорода
2) Пскова
3) Владимира
4) Рязани
8. Грановитая палата Московского Кремля предназначалась для
1) церковной службы
2) государственных приёмов и праздников
3) оружейного склада
4) выборов митрополита
9. Кто является автором иконы «Троица», которая была написана для иконостаса Троицкого собора?
1) Дионисий
2) Андрей Рублёв
3) Пахомий Логофет
4) Симон Ушаков
10. Крупнейшим представителем московской школы живописи конца XV — начала XVI в. был иконописец
1) Андрей Рублёв
2) Дионисий
3) Феофан Грек
4) Андрей Чохов
11. В XV — начале XVI в. активно развивались контакты России с другими странами, в том числе с Италией. В раз¬витии культуры и искусства это выразилось в том, что в России стали появляться
1) зодчие
2) священнослужители
3) воины
4) ремесленники
12. Согласно «Сказанию о князьях Владимирских», сочинению начала XVI в., русские правители вели происхождение от
1) царя Александра Македонского
2) римского императора Августа
3) князя Рюрика
4) персидского царя Ксеркса
13. Теория «Москва — Третий Рим» обосновывала идею
1) национальной исключительности Москвы как центра христианства
2) необходимости воссоздания Римской империи с центром в И талии
3) развития Римской республики
14) подчинения Москвы Риму
4. С какого произведения начинались русские летописи XV в.?
1) Русская Правда
2) Судебник
3) Повесть временных лет
4) Домострой
15. Установите соответствие между авторами и их произведениями.
Авторы
А) Афанасий Никитин
Б) Сафоний Рязанец
В) Епифаний Премудрый
Произведения
1) Задонщина
2) Житие Сергия Радонежского
3) Хождение за три моря
16. Как называется произведение, собравшее нравоучительные и занимательные сюжеты по всемирной истории, пер¬вая редакция которого появилась около 1512 г.?
1) Изборник
2) Хронограф
3) Слово о полку Игореве
4) Сказание о Мамаевом побоище
17. Какой собор Московского Кремля был построен Аристотелем Фиораванти по замыслу Ивана III?
1) собор Василия Блаженного
2) Благовещенский собор
3) Успенский собор
4) собор Спаса на Крови
18. Каким материалом была отделана Грановитая палата Московского Кремля?
1) красным кирпичом
2) белыми гранёными камнями
3) драгоценными камнями
4) деревом дуба
19. Какая из перечисленных икон является самым известным произведением Андрея Рублёва?
1) Икона Владимирской Божией Матери
2) Троица
3) Страшный суд
4) Сошествие грешников в ад
20. Кто из названных живописцев расписывал иконы и фрески Успенского собора Московского Кремля?
1) Феофан Грек
2) Андрей Рублёв
3) Дионисий
4) Симон Ушаков
Ответы на тест по истории Формирование культурного пространства единого Российского государства
1-2 2-2 3-3 4-1 5-23 6-4 7-3 8-2 9-2 10-2 11-1 12-2 13-1 14-3 15-312 16-2 17-3 18-2 19-2 20-3
Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, ВУЗы,
АЛГЕБРА.
Тема: Повторение. Степень с натуральным показателем.
Напомним Вам известные определения простого и составного числа. Простое число делится на себя и 1. Составное число делиться на себя, 1 и другое число. Прочитайте материал п.24. Попробуйте разложить на простые множители числа из №55.
ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: Джордж Гордон Байрон.Жизнь и творчество английского писателя.."Ты кончил жизни путь, герой!..".Гимн герою, павшему в борьбе за свободу Родины.
Задание:
1. Просмотрите видеоматериал, перейдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=yODUXgRMFZw
2. Прослушайте, как читают стихотворение "Ты кончил жизни путь, герой!.."мастера художественного чтения. https://www.youtube.com/watch?v=krkaLQaNPR8
3. Попробуйте сами выразительно прочитать стихотворение "Ты кончил жизни путь, герой!.."
4. Если вы считаете, что ваше чтение может быть оценено, пришлите аудиозапись в ЛС
БИОЛОГИЯ.
Проверь свои знания. Викторина по предметам.
Смотри приложение в сообществе.
викторины по предметам.doc
викторина забавная зоология.docx
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Повторение изученного. Наречие.
Ребята, повторение рассчитано на два урока - 18 и 19 мая.
Материал для повторения дан в презентации
https://drive.google.com/file/d/13d4OAsoYctyTKdy3I38g..
Ход ваших действий:
1. Повторить тему «Наречие» по вашему учебнику (параграфы 34 - 46).
2. Ответить на вопросы по правилам (устно).
3. Выполнить предложенные в презентации задания (устно).
4. Проверить себя по эталонным ответам.
5. Оценить себя (по предложенным критериям оценивания) и прислать две оценки ( за правила и за упражнения) в личном сообщении 19 мая.
Один Диск для всех файлов
ФИЗ-РА.
Тема. "Подвижные игры. "
Задание-повторение беговых упражнений-8 -10.повторный бег 20-30 м.
Метание мяча в цель с расстояния 6 -8 и
(Горизонтальную).
Прыжки через скакалку за 30 сек .мальчики- 28 раз, девочки-32 раза.
Желаю здоровья. |