Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 23:07

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 17.11.2021
17.11.2021, 07:07

Факультатив
Биологическое краеведение

Тема: Разнообразие растений и животных.
Посмотрите видео урок
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/pzhivo..

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема :"Leed the Way"
(Рассказ о событиях в прошлом)
Hello, children! I hope you are ready to start our work.
Записываем дату в тетрадях
Wednesday, the seventeenth of November
Classwork
Сегодня мы начинаем изучение модуля 3. Работаем на стр.26-27:
знакомимся с относительными местоимениями, читаем текст.
1. Записать в тетрадь местоимения с переводом (смотрим фото).
2. Выполнить упражнение 5 (b), стр.26 письменно
3. Выписать в словарь слова, которые в тексте выделены жирным шрифтом с транскрипцией и переводом.
(Afraid, award, artistic, athletic, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, patient, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to), hobbies; character qualities, teens)
4. Прослушать текст, зрительно следим по учебнику и стараемся читать вместе с диктором. В прикрепленном видеоуроке это
Упражнение 3 - на 09:28 мин. Затем прочтите этот текст самостоятельно.
https://www.youtube.com/watch?v=5DUEsqsZCGc

ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. Приём антитезы в сюжетной организации повести.
Запишите число(полностью),дистанционная работа, тему урока, эпиграф к уроку
Эпиграф к уроку:
"Повести Белкина" - это драгоценный памятник
благородного образа мыслей и трогательного дружества.
А.С. Пушкин
1)Ребята ,ознакомьтесь с видеоуроком
https://www.youtube.com/watch?v=w6gxRQ88xFo&featu..
2)В учебнике данной повести нет, поэтому даю вам ссылку на текст произведения.https://www.litmir.me/br/?b=67902&p=1
3)Читаем, письменно отвечаем на вопросы(кратко):
1.Где происходят события, изображенные в повести?
2.Кто из героев вам понравился больше всего и почему?
3.Как Муромский звал свою дочь по-французски?
4. Какое пирожное подавали на именинах у поваровой жены в Тугилово у Берестовых?
5. В какую игру играли на именинах?
6.Что заказала Настя Трофиму пастуху?
7.Каким именем представилась Лиза на первой встрече с Алексеем Берестовым?
8. Назовите фамилию, имя, отчество главных героев.
9. Мадам англичанка (Мисс......)?
10.Где была учреждена почтовая контора?

Творческое задание(на дополнительную оценку, по желанию): нарисовать, каким вы представляете сарафан Акулины.
Ваши работы жду до следующего урока
удачи

История
Тема урока: Реформы Ивана IV.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Реформы Ивана IV.
Учебник История России ч.1. 7 класс § 6 (эл. учебник)
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ 
https://youtu.be/44rMwIRKWVo
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 42 - 47 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения, даты.
4. ПИСЬМЕННО :Ответить на вопросы: Реформы Ивана IV. 1. Основные шаги по укреплению центральной власти. 2. Основные шаги по реформированию армии. 3. Основные шаги по реформированию местного управления и налогообложения. (т.е. что было сделано в данном конкретном направлении).
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня.

Физическая культура 
Тема урока "Волейбол"
Задачи- разучить разминку с волейбольным мячом,
повторить технику приема и передачи мяча сверху двумя руками,
совершенствовать технические приемы игры в волейбол.
https://youtu.be/E9HJQuHsPXo
Домашнее задание -написать сообщение о правилах игры в волейбол,
выполнить прыжки на скакалке за 30 сек.

Алгебра 
Контрольная работа по теме "Выражения, тождества, уравнения"
Ребята, выполните задания из учебника № 40, 49 (а,б), 95, 129 (а,б,в), 150.

Музыка
Тема: В музыкальном театре. Балет.
Последовательность в классическом балетном спектакле.
Начало спектакля
Как правило, классический балет начинается с общего действия — экспозиции, где присутствует большое количество различных персонажей. Примером может служить сцена вальса во дворце принца в «Лебедином озере», в «Щелкунчике» же мы видим персонажей, прибывших в гости. Таким образом, зритель постепенно «входит» в спектакль, знакомится с героями.
Появление главных героев
Выход главного героя на сцену всегда подчеркнут музыкой, она помогает раскрыть характер персонажа, придает ему глубину и насыщенность.
Например, при появлении принцессы Авроры в «Спящей красавице» сначала все персонажи расходятся по сторонам, уступая центр сцены главной героине, что характерно для всех классических балетов. В музыкальном ряде можно услышать, как принцесса спускается по ступенькам и после этого в полной мере с помощью синтеза танца и музыки раскрывается характер героини.
В балетах Петра Ильича Чайковского особенно стоит вслушиваться в музыку: в них она проявляется наиболее ярко как способ охарактеризовать героя. Такой подход помогает более полному восприятию всего действия в целом, и это одна из причин, по которой балеты Чайковского считаются гениальными.
Момент появления главных героев — не только красивый сольный танец, персонаж отвечает и за «ведение» линии спектакля. При помощи пантомимы герой рассказывает о своих чувствах, волнениях или желаниях. Поэтому стоит всегда внимательно следить за тем, что герои «говорят» друг другу.
Встреча главных героев
Такие фрагменты могут быть разными по форме: начиная от небольшой сцены и заканчивая адажио. Адажио — это медленный танец, в котором герои раскрывают свои чувства, или же важный для развития сюжета элемент, например как «Белое адажио» из первого акта второй картины в «Лебедином озере».
https://youtu.be/scLZAaavADs П. Чайковский «Лебединое озеро»
Конец акта и кульминация
В конце акта происходит завязка, на первый план выходит конфликт, который в полной мере раскроется в следующем действии.
Важным элементом любого классического балетного спектакля является pas de deux — па-де-де, что переводится с французского как «шаг двоих». Pas de deux включает в себя адажио (иногда есть еще и антре), вариации сольного мужского и женского танцев и совместную коду. Его вполне можно назвать центром спектакля, а иногда даже его жемчужиной. Па-де-де — это не только демонстрация технических способностей танцовщиков, но и знаковый момент спектакля: например, свадьба принца и принцессы в «Спящей красавице» или танец принца Зигфрида и Одиллии на балу в «Лебедином озере», после которого он нарушает клятву. За па-де-де следует развязка сюжета либо его кульминация.
https://youtu.be/xQMun9wQ1Q4 «Спящая красавица»
Как и во всем искусстве, указанная последовательность, конечно, вариативна. Но знание структуры классического спектакля поможет лучше ориентироваться в том, что вы видите на сцене. В современных постановках вам сразу станет очевидно, от каких канонов отходил балетмейстер, или же, наоборот, чем вдохновлялся.
Прочитать стр. учебника – 26-37.
Посмотреть видео материалы.
https://vk.com/video-44959377_456239422?list=f2b264f7.. о жанре балета
https://youtu.be/JFwCiny5Qpw Б. Тищенко «Ярославна». Создание. Работа постановщика в современном балете . (фрагменты)
Ответить на вопросы:
1.Назовите героических персонажей в русской музыке.
2. Назовите этапы действия в классическом балете.
3. «Стон русской земли» и «Плач Ярославны» в балете – это…..
4.На какого героя перемещён акцент в балете «Ярославна» по сравнению с оперой «Князь Игорь»?
5.Что вас удивило в современной постановке балета Б. Тищенко «Ярославна»?
Петь песню: «Аромат утра» Е. Обухова

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 95 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz