Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 01:08

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 16.11.2021
16.11.2021, 07:07

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: ОБРАЗОВАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ПРИЧАСТИЙ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.
ПЛАН УРОКА:
1.ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
https://www.youtube.com/watch?v=7Cw4gV6FhcE.
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ
- УСТНО: стр. 47, 50 учебника (правило)
- ПИСЬМЕННО (выполните задания в тетради)

1) Вставь пропущенные буквы, выдели суффиксы действительных причастий настоящего времени.

Умира..….ие звезды, бодр.…..ий морской воздух, запах распуска…....ейся зелени, брезж……ий свет звёзд, сверка…...ий снег, улыба…...ееся детское лицо, утоля..…..ее боль лекарство, стро.…..ийся дом, приближа…...аяся ночь, плыв.…..ие облака, развева…...ийся флаг, вед……ая в сад дорога, переплыва…...ий реку.

2) Образуй действительные причастия прошедшего времени, выдели суффиксы причастий.


Засеять – засеял – засеявший

Построить – построил – построивший


Разбросать - _____________________ - _____________________

Выкачать (нефть) - ___________________ - _____________________

Выкатить (бочку) - ___________________ - _____________________

Растрепать - _____________________ - _____________________

Развеять - __________________________ - _____________________

Выиграть - __________________________ - _________________

Оклеить - __________________________ - _____________________

Обдумать - __________________________ - _________________

Обидеть - __________________________ - _____________________

Спилить - __________________________ - _____________________

3) Выдели суффиксы причастий, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.


Детские народные приметы и суеверия.

Нашед…ий гирю понесет тяжёлую утрату. Прыгну.….ий со шкафа летит недолго. Потеря…...ий голову останется с носом. Столкнуться на узкой дорожке со спеш…...им велосипедистом – дурная примета. Отцовский ремень вытянутый из брюк и сложенный вдвое, – верный признак приближа…...ихся неприятностей. Шкаф упа…...ий на спящего – к пробуждению. Утренний вопль брата обнаружи..….его свой портфель в аквариуме – к большой беде. Нашед…..его банку с краской не узнает родная мать.
Домашнее задание: параграфы 18,19; упражнение 114.
Работы прислать в личном сообщении. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций.

 

Информатика
Запишите в рабочей тетради:
Шестнадцатое ноября
Тема урока: Информационные процессы. Хранение информации. Передача информации. Источник, информационный канал, приёмник информации. Всемирная паутина как информационное хранилище.

Изучите в учебнике §1.2-1.3.

Просмотрите видеоролики:
Информационные процессы.
https://www.youtube.com/watch?v=dgUVz6twi6k

Хранение информации. Передача информации.
https://www.youtube.com/watch?v=cFbA-PqjJT0

Естественные и формальные язык. Формы представления информации.
https://www.youtube.com/watch?v=5UK9BPbAb74

Всемирная паутина как информационное хранилище.
https://www.youtube.com/watch?v=-S801l25OSg


Решите в учебнике задачу №8 стр.22, (решение запишите в рабочую тетрадь).

Дайте краткий письменный ответ в рабочей тетради на вопрос 11 стр.30.

Решите из печатной тетради № 8-23. Решение запишите в рабочей тетради. Для тех у кого не открывается печатная тетрадь, выставляю её картинками.
Фото (читаемые) всех выполненных работ пришлите мне в ЛС.

С помощью Painta выполните тест 2-3 (в. 1-2), изображение пришлите в ЛС.

Если работаете на компьютере, работу выполните с помощью Painta и пришлите в электронном виде.

Если работаете с телефоном, напишите в рабочую тетрадь, пришлите фото.

Оценка за урок будет складываться по среднему балу за выполненный объём материала (задачи учебник, задачи из тетради, тесты).

БИОЛОГИЯ
Контрольная работа № 1 по теме «Простейшие. Тип Кишечнополостные. Типы Червей»
Ход ваших действий:
Заведите отдельную тетрадь для контрольных работ
Напишите в тетради:
Шестнадцатое ноября
Контрольная работа №1
Тема: Простейшие. Тип Кишечнополостные. Типы Червей
Ответы на вопросы с 1 по 8 записываем в виде:
1 – а и так далее. Правильный ответ только 1!
В вопросах 9-11, нужно подобрать соответствие, записываем в виде:
9) 1 – А
2 – Б
3 – Г
4 – Д
В вопросе 12 нужно расставить в порядке убывания, записываем в виде:
12) А Б В Г Д
Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до конца дня, присылайте мне в личные сообщения.

1. Какая наука изучает взаимодействие живых существ друг с другом и со средой обитания?
а) этология
б) экология
в) палеонтология
г) физиология

2. Чем растения отличаются от животных?
а) наличием рибосом
в) наличием митохондрий
г) наличием пластид
д) наличием ядра

3. Что НЕ входит в состав клетки?
а) Цитоплазма
б) Межклеточное вещество
в) Мембрана
г) Ядро

4. Как осуществляется газообмен у амебы?
а) с помощью поверхности тела
б) с помощью легких
в) с помощью трахеи
г) с помощью жабр

5. Какая органелла отвечает за удаление избытка воды из клетки простейших?
а) лизосома
б) аппарат Гольджи
в) пищеварительная вакуоль
г) сократительная вакуоль

6. Какая органелла красного цвета расположена в передней части тела эвглены зеленой?
а) жгутик
б) жабры
в) ядро
г) глазок

7. Губки являются…
а) колониальными организмами
б) многоклеточными организмами
в) неклеточными организмами
г) одноклеточными организмами

8. Как дышит гидра?
а) жабрами
б) дыхательной трубкой
в) всем телом
г) легкими

9. Установите соответствие между термином (1 – 4) и их значениями (А – Г)
1) Эктодерма
2) Мезодерма
3) Энтодерма
4) Паренхима
А) Средний зародышевый лист
Б) Внутренний зародышевый лист
В) Внешний зародышевый слой
Г) Соединительная ткань мезодермального происхождения

10. Установите соответствие между видом (1 – 4) и его таксономической единицей (А – Г)
1) Свинной цепень
2) Пиявка
3) Печеночный сосальщик
4) Планария
А) Тип Кольчатые черви
Б) Класс Сосальщики
В) Класс Ресничные черви
Г) Класс Ленточные черви

11. Установите соответствие между представителями (1 – 4) и их значением в повседневной жизни (А – Г)
1) Трубочник обыкновенный
2) Пиявка
3) Дождевой червь
4) Острица
А) Применяют в медицине
Б) Паразит
В) Используют как корм для аквариумных рыбок
Г) Улучшает качество почвы

12. Расставьте в правильном порядке таксономические группы в порядке убывания
А) Вид Трубочник обыкновенный
Б) Тип Кольчатые черви
В) Класс Олигохеты
Г) Царство Животные

 

ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: «Песнь о вещем Олеге». Летописный источник «Песни…». Столкновение человека со своей судьбой. Образы князя Олега и кудесника.
Записываем число, дистанционная работа, тема урока
Ознакомьтесь
Кто такой вещий Олег?
Пушкина всегда интересовала история. Он много времени уделял изучению летописей, исторических документов и книг. Анализируя исторические события, исследуя действия, характеры исторических лиц, поэт сопоставлял их со своим временем, своей эпохой, философски осмыслял прошлое и во многом предсказывал дальнейшую историю страны. Пушкин, в 1820 г. сосланный Александром I за вольнолюбивые стихи на юг, не раз бывал в Киеве, где один из курганов на берегу Днепра называют могилой Олега. Читая "Львовскую летопись", Пушкин встретил предание о князе Олеге, и его поразил этот эпизод летописи.
Вот что писал он своему другу А. Бестужеву по этому поводу: "Товарищеская любовь старого князя к своему коню и заботливость о его судьбе есть черта трогательного простодушия, да и происшествие само по себе в своей простоте имеет много поэтического"
Предлагаю посмотреть видеоурок
1.https://www.youtube.com/watch?v=Pj_9cRoCHhg
2.https://www.youtube.com/watch?v=ZCr9J_KLMYY
Записываем определение в тетрадях:
Поэма – один из жанров лироэпических произведений: в поэме есть сюжет, события (что характерно для эпического произведения) и открытое выражение автором своих чувств, своего отношения к описываемому, как в лирике.)
ЗАДАНИЕ
1.Проработать стр.93-97,98-101-110(знать содержание)
2.ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ и прислать мне видеозапись отрывка из «Песнь о вещем Олеге» (Выучить до слов "И к мудрому старцу подъехал Олег")

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема :Narrating past events
(Рассказ о событиях в прошлом)
Hello, children! I hope you are ready to start our work.
Записываем дату в тетрадях
Tuesday, the sixteenth of November
Classwork
Ребята, сегодня на уроке мы слушаем и читаем диалог, повторяем правила образования и употребления времени Past Simple.
План работы:
1.Работаем по видеоуроку
https://www.youtube.com/watch?v=kQ750d-klbA
Упражнение 1, стр.22 - устно произносим предложения за диктором (обратите внимание на интонацию в повествовательных(вниз) и в вопросительных предложениях (вверх)
2. Упражнение 2, стр. 22 - слушаем, читаем и устно переводим диалог на русский язык.
3. Упражнение 4, стр.22 - обратите внимание на чтение буквосочетаний, послушайте и повторите за диктором.
4. Повторяем Past Simple. Напоминаю (смотрим фото) что глаголы делятся на правильные и неправильные. Неправильные мы находим в таблице в конце учебника, а правильные образуют Past Simple при помощи окончание -ED.
https://www.youtube.com/watch?v=gMHxEO3LrQg

Домашнее задание:
Письменно выполнить упражнение 6, на стр.24 ( работая с таблицей неправильных глаголов в конце учебника).
Записываем 1 и 2 формы глагола например:
1. catch - caught

Ребятки, фото ваших работ жду в личные сообщения 
Сроки выполнения: до следующего урока (17.11)

 

Геометрия 
Тема: "Первый признак равенства треугольников"
Просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=MRU3XwTQGBU
Прочитайте п.14.15 на стр.28,29 и решите задачи № 95, 96, 97.

 

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 139 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz