Математика
Тема: Числовые выражения.
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=PGFewrAZ2L0 , прочитайте стр. 5-6 и выполните задания № 1, 2, 3.
Физическая культура.
Урок 8 Обучающий.Тема"Лёгкая атлетика".цель-провести разминка на месте,разучить технику эстафетного бега,технику передачи эстафетной палочки,выполнить беговые упражнения.
Формируемые УУД-предметные-иметь представление о технике бега эстафетного бега и передача эстафетной палочки 'организация здоровьесберегающей жизнедеятельности с помощью разминки на месте и беговых эстафет.
метапредметные-сохранять цели.и задачи учебной деятельности, оценивать учебные действия,-личностные-развития самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Разметка на месте-
Техника эстафетного бега и передача эстафетной палочки.
Эстафетной бег- командный вид бега,а котором учащиеся из одной команды пробегают дистанцию ,передовая друг другу эстафетную палочку.
Техника передачи эстафетной палочки- ученики делятся на пары ,каждая пара получает эстафетную палочку и пробега по дистанции (этап)передает ее своему игроку по команде.Д/З -найти и прочитать текст "Освоение техники передачи эстафетной палочки "учебникА.П.Матвеев или использовать интернет.Записать в тетрадь. Желаем успеха.
БИОЛОГИЯ
Тема: Общая характеристика простейших. Значение простейших в природе и жизни человека.
Ход ваших действий:
Напишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока.
Прочитайте конспект ниже, кратко запишите в тетради общую характеристику простейших.
Прочитайте параграфы 8 и 9 в книге, зарисуйте обыкновенную амебу и инфузорию туфельку, на странице 26, обозначьте основные компоненты клетки.
Фото отчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Биология 7 класс.docx
|