ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Закон на страже природы
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://vk.com/video-193923154_456239123
2. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ И ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ №1 И №2 (СЛАЙД 36 И 37)
ИЗО,
Тема урока: Моделируя себя – моделируешь мир.
Театральное искусство и художник.
Стиль в моде. Соответствие материала и формы в одежде. Технология создания одежды. Целесообразность и мода. Психология индивидуального и массового. Мода — бизнес и манипулирование массовым сознанием. Законы композиции в одежде. Силуэт, линия, фасон. Возраст и молодёжная субкультура и подростковая мода. «Быть или казаться?» Самоутверждение и знаковость в моде. Философия «стаи» и её выражение в одежде. Стереотип и китч.
Домашнее задание: Ознакомиться с материалом урока.Выполнить изображение фигур людей в одежде различных стилей; создание эскизов молодёжных комплектов одежды.
Работы прислать в личном сообщении.
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Изменения в картине мира человека в 16-17 вв.
Учебник История России 7 класс. часть 2 .Торкунов.
1..ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=HhSe5TGp76Q&featu..
2.Изучить стр. 103- 121 учеб.
3.Письменно в тетради заполнить таблицу (см. ниже) «Сословный быт русского человека в XVI-XVII вв.» стр. 108-111 учебника «История России» часть-2, 7 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Повторение по теме "Частица".
ХОД УРОКА:
1. ПОВТОРЯЕМ (видеоурок).
https://www.youtube.com/watch?v=212Envw4Mr4
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (работа с учебником):
- упражнения 452.
Работы прислать в личном сообщении.
Физическая культура.
Добрый день.ребята.Открывайте свою тетрадь и записываем.Тема урока: выполнения тест-оценивания физической подготовленности сгибание и разгибание рук в упоре лежа..это будет второй тест,а на предыдущем занятии мы выполняли поднимание туловища за 30 сек. 1 тест.Вашим знаниям в легкой атлетике предлагаю и тестовое задание.
Соблюдая правила безопасности во время выполнения любых упражнений и физических нагрузок..активный и здоровый образ жизни на дистанционном обучении.Сначала выполняем разминку,пробежку.а затем приступаем к выполнению задания и результат работы присылаем мне и запись в тетрадь.-сгибание и разгибание рук в упоре лежа.(количество раз).
Тестирование по теме «Легкая атлетика», 7 класс
Данное тестирование может применяться в качестве контроля за усвоением учащимися теоретических знаний по теме «Легкая атлетика». Каждый правильный ответ на вопрос оценивается в один балл.(ответ выделить другим цветом)
1.Как традиционно называют легкую атлетику?
А) «царица полей» В) «королева спорта»
Б) «царица наук» Г) «королева без королевства»
2. Какой из перечисленных видов не является легкоатлетическим?
А) эстафетный бег В) фристайл
Б) метание копья Г) марафонский бег
3.Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?
А) только один В) не больше трех
Б) не больше двух Г) не имеет значения
4. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?
А) одна Б) две В) три Г) четыре
5. Какой вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности»?
А) бег Б) прыжки в длину В) прыжки в высоту Г) метание молота
6. СПРИНТ – это…?
А) судья на старте В) бег на длинные дистанции
Б) бег на короткие дистанции Г) метание мяча
7) Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?
А) лечь отдохнуть В) выпить как можно больше воды
Б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания Г) плотно поесть
8) Назовите фазы прыжка в длину с разбега:
А) разбег, отталкивание, полет, приземление В) разбег, подпрыгивание, приземление
Б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление Г) разбег, толчок, приземление
9)Назовите фазы прыжка в высоту:
А) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление
Б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление
В) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты
Г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление
10) Какое из данных утверждений НЕ относится к правилам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при занятиях легкой атлетикой и является НЕВЕРНЫМ?
А) При плохом самочувствии необходимо прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
Б) Снаряд для метания необходимо передавать друг другу броском.
В) Во избежание столкновений при беге исключить резко стопорящую остановку.
Г) После занятий снять спортивный костюм и спортивную обувь, принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
«5» - 7 баллов (правильный ответ на 10 вопрос обязателен!)
«4» - 6 баллов
«3» - 5 баллов
ТЕСТ 2 .
Просмотрено: 100%
Оценили 0 человек
Алгебра
Тема: "Решение задач с помощью систем уравнений".
Ребята, прочитайте п.45, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=ncOYQnwTFz4 и выполните № 1108, 1109.
|