Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  12.05.2024, 15:27

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 16.04.2020
16.04.2020, 08:24

16.04.2020

7 класс

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Выражение благодарности, восхищения!
Задание для выполнения:
упр.1 ( а) с.92 ( записать фразы в словарь, выучить их);
упр.2 с.92 ( читать, переводить УСТНО);
выполнить тест 
https://onlinetestpad.com/ru/testview/23611-test-po-a..
прислать результат 
https://onlinetestpad.com/ru/testresult/23611-test-po..

АЛГЕБРА Выполнить № 1070
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Знать цели и задачи норм ГТО, свои нормы.

Выполнить общеразвивающие упражнения со скакалкой

УГДД

Тема«Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.»

Цель:- проследить ход Белорусской наступательной операции «Багратион» на завершающем этапе Великой Отечественной войны; показать возросшее мужество, мастерство и стойкость советских воинов, раскрыть историческое значение Победы над фашизмом на белорусской земле.

Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Белорусская операция. Освобождение Белоруссии и Прибалтики.»

Просмотрите ролик Великая Отечественная 14 Освобождение Белоруссии https://vk.com/video561199868_456239026?list=9e91057e4208600cf0

2. Записать теорматериал урока, выучить даты, события.

3. Задание: В рамках акции «Читаем книги о войне» прочитать на выбор любое произведение белорусского писателя В.Быкова.

4. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой.

 

Белорусская операция – самое большое поражение Германии за всю историю. Одержав победу в Курской битве, Красная Армия начала наступление на обширном фронте. Осенью 1943 года, в конце третьего этапа Второй мировой и Великой Отечественной войны, вступили на территорию Беларуси. Началось долгожданное освобождение белорусских земель от немецко-фашистских захватчиков. 28 сентября 1943 года был освобожден первый белорусский город – Комарин Полесской области, а 26 ноября был освобожден – Гомель. Всего в результате наступления Красной Армии осенью-зимой 1943-1944 гг. 56 районов Беларуси и два крупных областных центра – Гомель и Мозырь.

Работа в тетрадях: Освобождение Беларуси началось в 1943 году; первый освобожденный белорусский город – Комарин.

Ребята, вы получили такое задание: используя различные источники информации собрать материал и подготовить историческое досье событий, о которых мы будем говорить на уроке.

Работа в тетрадях: Белорусская наступательная операция «Багратион» - крупномасштабная наступательная операция Великой Отечественной войны, проводившаяся 23 июня - 29 августа 1944 года.

Замысел операции состоял в том, чтобы не атаковать в лоб основные укрепления противника по главной шоссейной магистрали Варшава – Минск – Орша – Москва (как это было осенью 1943 г). Для прорыва линии фронта Ставка запланировала серию окружений: под Витебском, Могилевом, Бобруйском. В образованные бреши намечалось ввести танки и молниеносным броском захватить в клещи основные силы противника под Минском. Затем следовало очистить Белоруссию от оккупантов и выйти к Прибалтике и на границу с Польшей.

Наступательная операция под кодовым названием «Багратион» продолжалась 68 дней – с 23 июня по 29 августа 1944 г. Условно её можно разделить на несколько этапов.

Потери Красной Армии в операции самые большие из всех сражений 1944 года:

§ Безвозвратные потери (убитые, пропавшие без вести, пленные) – 178,5 тыс. чел.

§ Раненые и больные – 587, 3 тыс. чел.

 

ФИЗИКА
Тема : Выяснение условий равновесия рычага.
Использовать материал из интернет-ресурсов
https://gdz-fizika.ru/7class/645-laboratornaya-rabota...
В лабораторной работе:
1. Произвести расчёт 3-его опыта.
2.Зарисовать схемы всех трёх опытов, соблюдая масштаб.
3. Контрольные вопросы – решить задачу на повторение: Тело массой 200 грамм, находилось на высоте 5 метров, и начинает свободно падать. Вычислить кинетическую энергию на высоте 3 метра.
Просмотреть и использовать видио лабораторной работы https://youtu.be/Ih9t0BrzcZs
Работу выполнить на двойном листе из тетради в клетку. Выполненную лабораторную работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок 17 апреля.

Лабораторная работа №10. Выяснение условий равновесия рычага » ГДЗ по физике 7-11 классов


ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Тема : Предпосевная обработка почвы Основы плодоводства.
Наше сегодняшнее занятие посвящено весенней обработке почвы. Основной вид обработки почвы – вспашка. Вспашка выполняется поздней осенью плугами, прикрепленными к трактору. Основная часть плуга – это лемех. После вспашки весной разрыхляют землю боронами и культиваторами. Весенняя работа направлена на улучшение условий прорастания семян, сохранение весенней влаги в почве, на борьбу с сорняками и включает следующие приемы: культивация, боронование, прикатывание. Для лучшего урожая обязательно используют удобрения.
Вот сущность каждого из названных приемов, особенности их выполнения:
1. Культивация – мелкое рыхление почвы до 12 – 15 см. без оборачивания. При культивации подрезаются сорняки.
2. Боронование производят с целью рыхления, перемешивания поверхности почвы, сохранения влаги, а также уничтожения проростков и всходов сорняков.
3.Прикатывание – прием обработки, обеспечивающий уплотнение и выравнивание поверхности почвы после посева семян, а также дробление ее глыбистой части.
Все эти приемы обработки почвы также применяются на небольшом приусадебном участке, но выполняются они ручным инструментом. Сельскохозяйственный инвентарь: ручные рыхлители, грабли /культиватор/, катки, лопаты. Работая с граблями, необходимо обращать внимание на то, что острые части граблей должны быть направлены вниз. В перерывах между работой грабли, лопаты, тяпки кладут на землю или к опоре острой частью к земле.
В звене работу распределяют следующим образом. Мальчики работают граблями, а девочки собирают корни, корневища, личинки и т.д. После всходов семян обязательно необходимо произвести рыхление почвы. Второй раз, с целью удаления сорняков и одновременного рыхления , проводят ещё одну прополку. После уборки урожая почву обрабатывают методом лущения.
Для закрепления изученного материала :
Разгадать небольшой кроссворд.
Ответы записывать по горизонтали, и если все ответы будут правильными, то по вертикали можно прочесть, как называется приемы выращивания растений.
1. Основной вид обработки почвы (вспашка).
2. Как называется агрегат которым проводят вспашку почвы? (плуг)
3. Как называется прицепной инвентарь трактора, которым проводят рыхление почвы? (бороны).
4. Как называется обработка почвы после пахоты? (культивация)
5. Как называется органические и минеральные вещества вносимые в почву для питания растений? (удобрение).
6. Назовите части плуга (лемех).
7. Какой вид обработки почвы проводится после уборки урожая? (лущение)
8. Какой вид обработки почвы применяется после всходов семян? (рыхление).
9. Какой вид обработки почвы проводят для сохранения влаги? (боронование).
10. Как называется удаление сорных растений, с посевных участках? (прополка).
11. Как называется метод обработки почвы для сохранения семян после их посева? (прикатывание). https://drive.google.com/open?id=1PMH4AFgO0yWSXqrgqkY..
Законспектировать основные моменты предлагаемого материала в рабочую тетрадь. Ответить на вопросы к кроссворду. Выполненную работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок до 22 апреля.

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 161 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz