Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  12.05.2024, 21:05

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 16.02.2022 г.
16.02.2022, 07:07

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату
Тема нашего урока:Тема: Films
Место урока: модуль 7b, стр.68-69
Сегодня мы поговорим о жанрах фильмов и о любимом фильме.
План работы:
1. Познакомиться со словами этого урока в словаре WL8-9. Незнакомые слова записать в словари, устно выучить.
2. Упр.1, стр.68 - выучить слова (жанры фильмов). Устно ответить на вопросы.
3. Упр.3, стр.68 - слушаем диалог, читаем, переводим на русский язык.(УСТНО)
https://www.youtube.com/watch?v=f2Hi_m8aHnc
4. Сравниваем правила употребления Present Perfect и Past Simple. Прочтите правила в грамматическом справочнике GR6.
Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=O2uM36tkCrU ( с 9:22 мин)
5. Письменно выполнить упр.6, стр. 69 (записать предложения, раскрыв скобки) и упр.7, стр.69 (выбрать подходящее слово)

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Максим ГОРЬКИЙ (1868-1936) Краткий рассказ о писателе.«Детство». Автобиографический характер повести.
Здравствуйте, ребята!
Продолжаем работу в дистанционном режиме. Желаю вам успехов!
Основные вопросы:
Максим ГОРЬКИЙ. Краткий рассказ о писателе.
«Детство». Автобиографический характер повести.
Изображение «свинцовых мерзостей жизни». Дед Каширин.
«Яркое, здоровое, творческое в русской жизни» (Алеша, бабушка, Цыганок, Хорошее Дело).
Изображение быта и характеров. Вера в творческие силы народа.
Теория литературы. Понятие о теме и идее произведения. Портрет.
План работы
1.Повторите определения литературоведческих понятий: эпическое произведение, повесть, тема, идея произведения, герой литературного произведения, портрет (стр. 299, 302-303, 306-313).
2.Познакомьтесь со статьёй учебника о писателе (стр. 20-22, 289-290). Обратите внимание на факты биографии А.М.Горького, т.к. произведение, с которым вам предстоит познакомиться, является автобиографической повестью, т.е. в его основе – жизнь самого писателя.
3.Посмотрите видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=c8-u5dlUkp8
4.Совершите виртуальную экскурсию в Нижний Новгород, в дом деда Каширина.
https://www.youtube.com/watch?v=J8Fn2XAyjL4
5.Прочитайте повесть Максима Горького «Детство», стр. 23-84. Это первая часть трилогии: «Детство», «В людях», «Мои университеты».
6.Выполните ПИСЬМЕННО тест
1. Настоящее имя писателя:
а) Максим Максимович Пешкин;
б) Алексей Максимович Пешкин;
в) Алексей Максимович Горький;
г) Алексей Максимович Пешков.
2. Первую часть своей автобиографии Горький написал:
а)в 1913 году;
б) в 1923 году;
в) в 1933 году;
г) в 1943 году.
3. Повесть, которой заканчивается жизнеописание автора, называется:
а) «Мои институты»;
б) «Мои университеты»;
в) «Мои академии»;
г) «Мои техникумы».
4. Что такое трилогия?
а) Это три произведения одного автора (писателя, музыканта), объединенные общим замыслом и преемственностью сюжета.
б) Это три трагедии, объединённые в одно целое единством фабулы или идейного содержания.
в) Это произведение, отдельные части которого обязательно воспроизводились в течение одного дня.
5.в каком городе жила семья Кашириных?
а) Астрахань
б) Москва
в) Нижний Новгород
г) Самара
6. К какому герою относится следующее описание?
Весь он был складный, точеный, острый. Его атласный, шитый шелками, глухой жилет был стар, вытерт, ситцевая рубаха измята, на коленях штанов красовались большие заплаты…
а) Дядя Яков
б) Дядя Михаил
в) Дед
7. Имя главного героя повести «Детство»
а) Цыганок
б) Николенька
в) Алёша
8. Акулина Ивановна приходилась главному герою
а) мамой
б) бабушкой
в) тётей
9. Кто является главой дома в семье Кашириных?
а) дядя Яков
б) бабушка
в) дед
10. В описании портрета бабушки автор чаще всего использует:
а) сравнения;
б) противопоставления;
в) эпитеты.
11. Отличие от других произведений автобиографического характера заключается:
а) в романтическом воспевании детства;
б) в общности судьбы ребёнка с народом;
в) в отстранённости повествования от реальности;
г) в непонимании назначения человека на земле.
12. За что главный герой был наказан в первый раз?
а) за лень
б) за наперсток
в) за скатерть
г) за уроки
13. Кто научил героя грамоте?
а) тетка Наталья
б) бабушка
в) дедушка
г) отец
14. Какое чувство испытывал главный герой, находясь в семье деда?
а)любовь
б)равнодушие
в)желание вырваться из этой семьи
г)ненависть
15. . Каковы впечатления Алеши от «неумного племени»:
а) негодование;
б) удивление;
в)отвращение;
г) восторг.
Посмотрите (по желанию) экранизацию произведения (только после чтения!). Сравните свои впечатления от чтения и от просмотра фильма.
https://www.youtube.com/watch?v=kCPyPUCt8Sw&t=14s

История
Тема урока: "Итоговый урок по теме «Страны Европы и Северной Америки в середине XVII—ХVIII в."
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной главе; выявить основные особенности исторического развития Европы в XVII-XVIII вв.
1.  В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Итоговый урок по теме «Страны Европы и Северной Америки в середине XVII—ХVIII в.»."
Учебник: История Нового времени 7 класс А. Я. Юдовская § 15-19
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §15-19(ПОВТОРИТЕ)
3.ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО): Ответить на тестовые вопросы и задания. (см. под заданиями)
4.Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 18.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...
Тестовые вопросы и задания по теме: «Страны Европы и Северной Америки в середине XVII—ХVIII в."
1 Одна из причин восстания жителей Нидерландов против Испании:
1) Колониальные захваты в Новом Свете;
2) Преследование протестантов;
3) Поставки испанской шерсти в Нидерланды.
4) Строительство кораблей в Нидерландах.
2. Освободительное движение против испанцев в Нидерландах возглавил:
1) герцог Альба;
2) Филипп II;
3) Эразм Роттердамский;
4) Вильгельм III Оранский
3. Сторонники кальвинизма в Англии:
1) пуритане;
2) лютеране;
3) иезуиты;
4) пресвитериане.
4. Отметьте событие, которое произошло позже остальных:
1) сражение при Нейзби;
2) казнь Карла 1;
3) провозглашение Англии республикой;
4) принятие «Великой ремонстрации».
5. Шведский король, возглавивший армию во время Тридцатилетней войны:
1) Решелье;
2) Густав II Адольф;
3) Альбрехт фон Валленштейн;
4) Фердинанд II Габсбург.
6. Джерард Уинстенли призывал:
1) передать власть лорду-протектору;
2) строить новые храмы;
3) продолжать проведение огораживаний;
4) работать на себя, а не на земледельцев.
7. Документ принятый в Англии в 1689 г., который фактически установил конституционную монархию:
1) Билль о правах;
2) «Heabeas corpus act»;
3) уния между Англией и Шотландией;
4) «Великая ремонстрация».
8. Главная причина Тридцатилетней войны в Европе:
1) борьба за колониальные владения;
2) стремление получить контрибуцию;
3) религиозные противоречия;
4) стремление к мировому господству.
9.Страна, которая была союзником России в Северной войне против Швеции:
1) Финляндия;
2) Дания;
3) Османская империя;
4) Англия
10. Восточный вопрос – это :
1)развитие дипломатических отношений европейских стран с Японией;
2) военные компании французов и англичан в Индии;
3) усиление военного могущества России;
4) борьба за турецкие земли между европейскими державами.
11. Соотнесите имена исторических личностей и события.
1. Оливер Кромвель;
2. Кардинал Решелье;
3. Вильгельм III Оранский
4. Густав II Адольф.
А. Битва у Лютцена;
Б. Издание «Навигационного акта»;
В. Осада Ла- Рошели;
Г. Оборона Лейдена.
12. Расположите события в хронологической последовательности.
А. Битва при Лепанто;
Б. Образование Нидерландов;
В. Война за испанское наследство;
Г. Вестфальский мир.
13 Исторические деятели- современники Тридцатилетней войны:
1. Оливер Кромвель;
2. Фридрих II Великий;
3. Кардинал Решелье;
4. Елизавета I;
5. Густав II Адольф.
6. Альбрехт фон Валленштейн.
14. Распознайте и запишите имя исторической личности.
Считают, что во время перехода через реку этот полководец обратился к солдатам со словами: «На бога надейся, но порох держи сухим». Оценивая его деятельность, английский историк Кристофер Хилл сказал, что он «хотел построить Царство Божие на земле, а основал Британскую империю.»
15. События, произошедшие в XVII в.
1) Тридцатилетняя война;
2) Выход России к Черному морю№
3) осада турецкими войсками Вены;
4) протекторат Кромвеля;
5) Семилетняя война.
16. В XVII в – XVIIIв.в. в Англии установилась конституционная монархия. Билль о правах утверждал, что «выборы членов парламента должны быть свободными». Приведите два аргумента подтверждающих это утверждение, и два , - опровергающих его.
17. Какие противоречия возникли в международных отношениях в XVIIIв. ? Приведите 3 примера.

Алгебра
Тема: "Умножение разности двух выражений на их сумму."
Ребята, прочитайте п.34 и просмотрите видео урок. https://www.youtube.com/watch?v=21YzT3VWY9Uм
Выполните № 873 (а-з).

Физическая культура.
Здравствуйте ,ребята.
Тема урока Развитие основных физических качеств-силы.
Акробатические элементы.
Задачи урока: выполнить упражнения для развитии силы.
повторить акробатические элементы.
Ход урока.
1.Отжимание в упоре лежа укрепляет и развивает мышцы груди, широчайшие мышцы .
Исходное положение: ноги положить на стул. Сгибать и разгибать руки.
При этом ноги не сгибать и не опускать таз. Выдох выполняется при сгибании рук, а вдох — при выпрямлении.
2.Поднимание ног из положения лежа на спине позволит укрепить мышцы брюшного пресса.
Исходное положение: лежа на спине. Ноги поднять вверх и опустить их за голову, стараясь коснуться носками пола.
Вернуться в исходное положение. Вдох выполнять в положении лежа. Выдох — при опускании ног за голову.
Повторить акробатические элементы- и технику выполнения.
И. п.-основная стойка
1-шаг вперед правой (левой), равновесие на правой (левой), руки в стороны (держать) "ласточка"
2 -упор присев, кувырок вперед в упор присев с крестно-поворот кругом в упоре присев.
3-перекат назад стойка на лопатках с помощи рук (держать).
.4.лечь на спину, руки вверх, согнуть руки и ноги – мост (держать).(д),(м-кувырок назад)
Выполняйте эти упражнения и будете показывать мне их ,а я буду оценивать вашу работу.Желаю успеха.

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 283 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz