История
Тема урока: Донецкий край в первой трети XVI в.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Донецкий край в первой трети XVI в.
Учебник Эл. учебник, Историческое краеведение. 7 кл §1 (эл. учебник).
1. ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 7- 17 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения, даты.
4. ПИСЬМЕННО : Ответить на вопросы стр. 15..
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня.
История_краевед_7кл_2020.pdf
Обществознание
Тема урока: Защита Отечества. Для чего нужна дисциплина.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Защита Отечества. Для чего нужна дисциплина.
Учебник Обществознание 7 класс §4,5.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ
https://youtu.be/SSlxA4QdUpc
https://youtu.be/nr4rAt7yb4I
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 31-37, 39 - 46 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: рубрики "Проверим себя"
стр. 37, 46.
6 .Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течении дня.
ИЗО,
Тема урока: Пропорции и строение фигуры человека.
В этом видеоуроке знакомимся с пропорциями фигуры человека. Предлагаю вашему вниманию видеоурок..
https://www.youtube.com/watch?v=gt4E2dRL4Ws
Домашнее задание: выполнить сюжетный рисунок с изображением фигур людей ( спортивные игры, отдых на природе, помощь по дому и т.д.). Работы прислать в личном сообщении. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций.
Алгебра
Тема урока: "Решение задач с помощью уравнений"
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=C_1F4VotgHM
Прочитайте п.8 на стр.32 выполните № 143,144,145
РУССКИЙ ЯЗЫК,
Тема урока: ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ С ОПИСАНИЕМ ДЕЙСТВИЙ.
ПЛАН УРОКА:
1.ПОВТОРЯЕМ ПЛАН РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ.
2.НАПИСАНИЕ ИЗЛОЖЕНИЯ ( ПИШЕМ В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ).
Не забудьте дать название тексту.
Три года учения позади. Надя сделалась художником-аэрографистом на Дулевском фарфоровом заводе.
Работа оказалась интересной, хотя и не совсем такой, какой с детства представлялась Наде. Ей думалось, что живописец, сидя за столом, маленькими кисточками рисует на чашках и вазах все. Что взбредет ему в голову.
Оказалось, что рисунок вовсе не определяется фантазией отдельного живописца. Рисунка разрабатываются специальными художниками и принимаются взыскательной комиссией. И только принятый и утвержденный рисунок «запускается» в производство большими сериями.
Надя сидит за своим рабочим столом и с удовольствием наносит на чайные чашки узор, который называется «белый горошек».
Перевернутая вверх дном, пока еще совершенно белая чашка кладется на вращающуюся подставку. К чашке плотно прилегает трафарет – нечто похожее на большого пака с проволочными ножками. Каждая ножка заканчивается кружочком, плотно лежащим на поверхности чашки. Левой рукой Надя вращает подставку, а правой берет аэрограф и нажимает кнопку. Струя распыленной краски ровно ложится на фарфор, а места, закрытые кружочками остаются белыми.
Наде все здесь нравится. Чистота и тишина в цехе. Приятная поверхность фарфора. И своя работа – веселая, спорая, аккуратная.
Надя придумывает всякие орнаменты. Очень хочется создать ей свой, оригинальный, неповторимый узор. Это ее мечта. А мечты, говорят, сбываются.
3. ПРОВЕРЯЕМ НАПИСАННОЕ.
Домашнее задание: повторить тему "Причастие" (изученные параграфы". |