15.05.2020
7 класс
ФИЗИКА
Повторение темы: Взаимодействие тел.
Ребята, давайте вспомним все основные темы нового для вас предмета ФИЗИКА, изученные вами в этом учебном году.
Обратитесь к ссылкам https://youtu.be/MZQoPNmMz4U
https://youtu.be/btdjzWLYkDM
Посмотрите внимательно и запомните!
ГЕОМЕТРИЯ.
Тема: Повторение. Треугольники.
Ребята, мы изучили свойства треугольников и окружностей. Треугольник - одна из самых простых фигур в геометрии. Тоже самое можно сказать и об окружности. Оказывается, что эти простые фигуры таят в себе много интересного и неожиданного. На стр.48 есть вопросы для повторения главы. Ответьте устно на первые 10 вопросов и решите задачу № 156.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема: Обобщение темы: " В здоровом теле - здоровый дух"
Наша задача: повторение лексики по теме "Симптомы", "На приёме у врача"
1) повторите лексику и разговорные клише по теме, пройдите по ссылке - там вы найдёте много интересного для себя
https://www.study.ru/phrasebook/zdorove/simptomy
https://www.study.ru/phrasebook/zdorove/na-prieme-u-v..
2) проверьте себя, на сколько хорошо вы усвоили тему - выполните тест, пройдя по ссылке
https://onlinetestpad.com/ru/testview/359125-living-h..
Не забудьте поделиться со мной в ЛС УСПЕШНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТА!!!
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Повторение темы «Деепричастие».
Ребята, сегодня я предлагаю вам повторить тему «Деепричастие».
Материал для повторения дан в
https://drive.google.com/file/d/1osIVsDol_wOIuhPcNI_PvXHxk58a9m4l/view?usp=sharing
Я приглашаю вас на экскурсию в музей Русского языка по залам «отглагольных наречий». Предварительно повторите тему «Деепричастие» по вашему учебнику (параграфы 76-90). Выполните предложенные в презентации задания. Оцените себя методом самоконтроля (к каждому заданию есть ключ). Пришлите свою оценку в личном сообщении 15 мая. Если нужна помощь, пишите.
ФИЗ-РА
Тема. Повторение изученного по теме "Лёгкая атле тика ".
Задания:выполнить подготовительные упражнения (беговые,силовые).Бег 300,500м и 800 м ( самочувствие, замер пульса, правильное дыхание. )выбираем один вид. Повторить подтягивание или сгибании и разгибание рук в упоре лежа.
Желаю здоровья и успехов.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.
Тема урока: «Китай, Индия, Япония в средние века. Народы Америки и Африки в средние века.» Цели: - Закрепить знания о культурном наследии государств доколумбовой Америки, Африки Китая, Индии и Японии в период Средневековья.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Китай, Индия, Япония в средние века. Народы Америки и Африки в средние века». Просмотрите видеоуроки
34. Государства и народы доколумбовой Америки. Африка - Яндекс.Видео
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
Урок 14. Страны Востока в Средние века. Доколумбова Америка. Наследие Средневековья https://vk.com/away.php?to=http://resh.edu.ru/subject..
Задание:
2. Повторить ранее изученные темы, основные даты и термины.
3. Проверьте себя, как вы усвоили тему, пройдите тест. (Тестовое задание с ответами прилагается).
4. Оцените свою работу над тестом. (Критерии оценивания: 10-9 правильных ответов – оценка – 5, 8-7 правильных ответов – оценка 4, 6 – 5 правильных ответов оценка – 3.)
5. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!
Тест на тему: «Китай, Индия, Япония в средние века. Народы Америки и Африки в средние века.»
1. Раджи — это
1) дворяне в Японии
2) князья в Индии
3) императоры в Китае
4) правители инков
2. Династии Тан и Сун правили в
1) Китае
2) Индии
3) Японии
4) Марокко
3. Отметьте особенность управления в Японии по сравнению с Китаем.
1) императоры считались богами, но не обладали реальной властью
2) император вообще не нуждался в помощи чиновников в управлении страной
3) власть императора не передавалась по наследству
4) император не опирался на армию
4. Выберите три верных суждения, применимых к средневековым Индии, Китаю и Японии. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В борьбе с монголами в XIII веке Китаю удалось сохранить независимость.
2) Образованный китаец мог занять государственную должность.
3) Положение человека в Китае было меньше связано с его происхождением, чем в Индии.
4) В Индии сын прачки или уборщицы, получив образование, мог стать правителем страны.
5) На культуру и обычаи Японии оказал большое влияние буддизм.
5. Запишите пропущенное слово.
Особенностью средневекового общества в Индии было деление людей на слои, различавшиеся своим положением в обществе. Эти слои называются __________.
6. Выходец из итальянского города Венеции, в XIII веке посетивший Китай и подробно описавший его особенности и традиции, — это
1) Христофор Колумб
2) Афанасий Никитин
З) Марко Поло
4) Лоренцо Медичи
7. Сёгуны в средневековой Японии — это
1) императоры
2) верховные военные правители
3) чиновники
4) служители культа
8. В чём особенность географического положения Японии по сравнению с Индией и Китаем?
1) Япония расположена на островах
2) значительная часть территории Японии — это пустыня
3) территория Японии по площади во много раз превосходит территорию Индии и Китая
4) Япония имеет выход к морям
9. Какие три великих изобретения из перечисленных появились в Китае? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) компас
2) фарфор
3) порох
4) цифры
5) шахматы
10. Запишите пропущенное слово.
__________ — профессиональные и наследственные воины в средневековой Японии.
Ответы на тест по истории
1 вариант
1-2 2-1 3-1 4-125 5. Касты 6-3 7-2 8-1 9-123 10. Самураи. |