АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Hello,my dear friends!Let's start our work!
Friday, the fifteenth of April
Тема урока: Can I help you? ( c. 88-89 )
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1.Ex.1a p. 88( распределить покупки);
2. Ex. 2 p. 88 ( в первой части писать номер+ буква, во второй- номер+ слово) ;
3. Ex. 3a p. 88( читать, переводить, сделать голосовую запись чтения текста)
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради+ голосовая запись чтения текста прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
ТЕХНОЛОГИЯ
Раздел Программы - Технологии ведения дома.
ТЕМА: Растениеводство. Технологии флористики.
Эпиграф нашего урока сегодня: «Остановись в изумлении перед красотой, и в твоем сердце тоже расцветет красота» В. Сухомлинский.
В.Сухомлинский - признанный великий российский педагог.
Флористика - разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна; создание флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д.), которые могут быть живыми, сухими или консервированными.
Ребята! Откройте тетради и запишите число, дистанционная работа, тема.
Прочитайте и посмотрите видео урок и презентацию.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Проверяем знания:
1. Запишите в тетради - что нужно для роста растений?
2. Запишите основные агротехнические приёмы.
3. Запишите - что такое флористика?
4. Определите, к какому направлению флористики относится букет на последнем фото.
Высылайте выполненное задание мне в ВК.
https://youtu.be/QstyPgODs-Q
Геометрия
Тема: "Некоторые свойства прямоугольного треугольника".
Ребята, прочитайте п.35, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=g8aKk4Ignz8 и выполните
№ 260, 263.
|