Информатика
Тема урока. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов на компьютере.
Практическая работа № 6. Создание, ввод и редактирование текста.
Изучить §4.2, выучить комбинации клавиш.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=5-7ZlG20igU
заданиях для практических работ к главе 1 выполните задания 4.3-4.4, 4.6-4-7, 4.9-4.10.
Файлы с выполненной работой жду до 21.02.2022 в ЛС.
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Урок развития речи № 3. Подробный пересказ произведения от лица персонажа
Цель урока: развивать коммуникативную компетентность; учиться составлять высказывание от лица персонажа; воспитывать интерес к творчеству Чехова.
Прочитать ещё раз рассказ А.П. Чехова «Злоумышленник» составить план и подготовить его пересказ от лица главного героя.(Записать на аудио пересказ и выслать мне в личные сообщения до 16.02)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату
Тема нашего урока:Comparative and Superlative Adjectives
Место урока: Модуль 7а, стр.67
Сегодня мы с вами изучаем (повторяем) правила образования степеней сравнения прилагательных в английском языке.
План работы:
1. Посмотреть видео с теоретическим материалом, сделать краткие записи в рабочую тетрадь. (Если вы включите субтитры на видео, то увидите русские субтитры)
https://www.youtube.com/watch?v=13TLUMw6og0
2. Прочитать правила в грамматическом справочнике на стр. GR 5-6
3.Продолжаем работу с видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=L7U_Lf145GY (смотрим с 10 минуты)
4.Письменно выполняем упр.4,стр.67 (составить предложения по образцу)
Жду ваши фото до следующего урока (16.02)
Биология
Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы рассмотрим тему: Значение рыб в природе и жизни человека.
Цели урока: Формирование представлений о значении различных групп рыб в природе и жизни человека. Обобщение и систематизация знаний по теме «Надкласс Рыбы».
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф № 44-45 в книге, УСТНО ответьте на вопросы в конце параграфа.
2) Для закрепления знаний выполните тест. Ответы записываем на отдельном листочке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно, правильный ответ один!
3) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока.
Выполните домашнее задание – подготовьте небольшое сообщение по теме урока (объем 10 предложений).
4) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Кто из перечисленных животных относится к хрящевым рыбам?
а) Окунь
б) Кальмар
в) Акула
г) Ланцетник
2. Сколько камер в сердце рыб?
а) 4
б) 1
в) 3
г) 2
3. Кто из перечисленных животных не относится к рыбам?
а) Окунь
б) Кальмар
в) Акула
г) Ланцетник
4. К какому классу относятся скаты?
а) амфибии
б) хрящевые рыбы
в) костные рыбы
г) бесчелюстные
5. Назовите орган, который у хрящевых рыб отсутствует
а) боковая линия
б) мускулистый язык
в) плавательный пузырь
г) обонятельный мешок
6. Как называется процесс размножения костных рыб?
а) нерест
б) бесполое размножение
в) метаморфоз
г) двойное оплодотворение
7. К костным рабам относится…
а) Окунь
б) Кальмар
в) Акула
г) Ланцетник
Геометрия
Тема: "Сумма углов треугольника"
Ребята прочитайте п.31 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=NucSD0jxrEw
Решите № 228 (а, б, в).
|