Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 13:25

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 15.02.2022 г.
15.02.2022, 07:07

Информатика
Тема урока. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов на компьютере.
Практическая работа № 6. Создание, ввод и редактирование текста.
Изучить §4.2, выучить комбинации клавиш.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=5-7ZlG20igU
 заданиях для практических работ к главе 1 выполните задания 4.3-4.4, 4.6-4-7, 4.9-4.10.
Файлы с выполненной работой жду до 21.02.2022 в ЛС.

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Урок развития речи № 3. Подробный пересказ произведения от лица персонажа
Цель урока: развивать коммуникативную компетентность; учиться составлять высказывание от лица персонажа; воспитывать интерес к творчеству Чехова.
Прочитать ещё раз рассказ А.П. Чехова «Злоумышленник» составить план и подготовить его пересказ от лица главного героя.(Записать на аудио пересказ и выслать мне в личные сообщения до 16.02)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату
Тема нашего урока:Comparative and Superlative Adjectives
Место урока: Модуль 7а, стр.67
Сегодня мы с вами изучаем (повторяем) правила образования степеней сравнения прилагательных в английском языке.
План работы:
1. Посмотреть видео с теоретическим материалом, сделать краткие записи в рабочую тетрадь. (Если вы включите субтитры на видео, то увидите русские субтитры)
https://www.youtube.com/watch?v=13TLUMw6og0
2. Прочитать правила в грамматическом справочнике на стр. GR 5-6
3.Продолжаем работу с видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=L7U_Lf145GY (смотрим с 10 минуты)
4.Письменно выполняем упр.4,стр.67 (составить предложения по образцу)

Жду ваши фото до следующего урока (16.02)

Биология 
Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы рассмотрим тему: Значение рыб в природе и жизни человека.
Цели урока: Формирование представлений о значении различных групп рыб в природе и жизни человека. Обобщение и систематизация знаний по теме «Надкласс Рыбы».
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф № 44-45 в книге, УСТНО ответьте на вопросы в конце параграфа.
2) Для закрепления знаний выполните тест. Ответы записываем на отдельном листочке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно, правильный ответ один!
3) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока.
Выполните домашнее задание – подготовьте небольшое сообщение по теме урока (объем 10 предложений).
4) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест
1. Кто из перечисленных животных относится к хрящевым рыбам?
а) Окунь
б) Кальмар
в) Акула
г) Ланцетник

2. Сколько камер в сердце рыб?
а) 4
б) 1
в) 3
г) 2

3. Кто из перечисленных животных не относится к рыбам?
а) Окунь
б) Кальмар
в) Акула
г) Ланцетник

4. К какому классу относятся скаты?
а) амфибии
б) хрящевые рыбы
в) костные рыбы
г) бесчелюстные

5. Назовите орган, который у хрящевых рыб отсутствует
а) боковая линия
б) мускулистый язык
в) плавательный пузырь
г) обонятельный мешок

6. Как называется процесс размножения костных рыб?
а) нерест
б) бесполое размножение
в) метаморфоз
г) двойное оплодотворение

7. К костным рабам относится…
а) Окунь
б) Кальмар
в) Акула
г) Ланцетник

Геометрия
Тема: "Сумма углов треугольника"
Ребята прочитайте п.31 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=NucSD0jxrEw
Решите № 228 (а, б, в).

 

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 101 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz