14.04.2020
7 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Смысловые частицы.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2258/start/. Ребята, предлагаю вам просмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания к уроку (специальная регистрация не требуется), оценить себя и прислать свою оценку. Уверена, что у вас все получится. Если вы не сможете воспользоваться видеоматериалом, обратитесь к параграфу учебника №68, повторите материал и выполните упражнение 417.
ХИМИЯ
Тема: Молярная масса
Мы научимся решать расчетные задачи: 1 Расчет массы вещества.2. Расчет количества вещества. 3. Расчет молярной массы
Давайте вспомним:
Что такое число Авогадро?
Что такое моль?
Для чего необходимо было ввести величину «количество вещества»?
Мотивирование к учебной деятельности: Итак, на прошлом уроке мы ввели понятие «количество вещества», но рассчитывать его можем пока, только зная число частиц. А можем ли мы реально отсчитать столько частиц? А каким способом мы можем воспользоваться, чтобы отмерить данное количество вещества?(взвесить). Но пока у нас недостаточно знаний, чтоб связать эти величины. Необходимо ввести еще одно понятие – Молярная масса. Это и будет темой урока.
Объяснение нового материала.
Мы пришли к выводу, что необходимо связать число частиц и их массу (объем). Молярная масса – это масса 1 моль вещества. Масса одного моля какого-нибудь вещества (в граммах) числено совпадает с молекулярной или атомной массой этого вещества (в а.е.м. или в безразмерном выражении - как в случае относительной атомной или молекулярной массы). Это очень удобно для химических расчетов.
Масса одного моля вещества или МОЛЯРНОЙ МАССа обозначается буквой М и имеет размерность г/моль. Количество молей вещества γ (или n) находят из отношения массы m этого вещества (г) к его молярной массе М (г/моль).
....
Домашнее задание.
1.Прочитать параграф 28, разобрать примеры решения задач параграф 28.2.
2. решить задачу 28.2. стр.196 (электронный учебник)
Подведение итогов. Наш урок подошел к концу. Продолжите (усно) фразу…
сегодня я узнал… было интересно…
было трудно… я выполнял задания…
я понял, что… теперь я могу…
я почувствовал, что… я приобрел…
я научился… у меня получилось …
я смог… я попробую…
мне захотелось…
ГЕОМЕТРИЯ.
Во вторник проч.35 выполнить 254. 255
ИЗО.
Выполнить рисунок на историческую тему(в ЛС).
ГЕОГРАФИЯ.
Выучить §41 «Почвы, растительный и животный мир природных зон Евразии». Составить план ответа к этой теме (в ЛС)
ИНФОРМАТИКА.
Для проверки знаний по изученной главе пройдите онлайн-опрос. Перейдя по ссылке, прошу указать свою фамилию и имя (телефоны можно не указывать) и выполнить задание в электронной онлайн-тетради:
https://edu.skysmart.ru/student/donerehika
Пройдя опрос, вы сразу увидите свой результат и свои ошибки. Проверка осуществляется автоматически, после чего мне, учителю, открываются данные с результатами. Прошу указывать реальные фамилии и имена, результат заношу в журнал.
Новая тема: «Технология мультимедиа». Изучите §5.1,
Просмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=t3g4l7TyENo ,
решите задания в электронной тетради №241-243 (откройте полученные рисунки в Painte, выберите зеленый цвет, внесите нужные изменения, сохраните, отправьте мне в ЛС)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Прощальная вечеринка
Задания для выполнения:
С.11( в конце учебника)- прочитать текст, выписать не менее 5 незнакомых слов в словарь,письменно( полный ответ) ответить на вопросы:
1) How did people get ready for the party?
2) What did the people teach at the party?
3) What was the main food at the party?
4) Where did people go with their friends?
5) Why was the party organized?
Для получения оценки"5" за этот урок нужно дополнительно:
Письменно ответить на 3 вопроса на с.11 в рубрике DISCUSS! |