Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 01:19

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 14.02.2022 г.
14.02.2022, 07:07

Обществознание
Тема урока: "Инфляция, ее последствия. Типы экономических систем."
Цель урока: освоение системы знаний по теме инфляция.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Инфляция, ее последствия. Типы экономических систем."
Конспект.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/vTOQnc5ve1g
2. ПРОЧИТАЙТЕ конспект. (см. под заданиями)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
Выписать новые слова(объяснить их значение) и определения.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
- Из-за чего возникает инфляция?
- Назовите основные причины инфляции.
- Может ли инфляция быть выгодной? Если да, то для кого?
- Как влияет инфляция на жизненный уровень населения?
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 21.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...


Конспект на тему: "Инфляция, ее последствия. Типы экономических систем."
Инфляция - обесценивание бумажных денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обеспеченное повышением их качества.
Основные источники инфляции
Повышение номинальной заработной платы (например, под давлением профсоюзов, когда ее увеличение не обусловлено повышением производительности труда)
Увеличение цен на сырье и энергию (вследствие чего нарушается механизм предложения)
Увеличение налогов
Причины инфляции: 1) Рост государственных расходов, для финансирования которых государство часто прибегает к денежной эмиссии (ВЫПУСКУ ДЕНЕГ) увеличивая денежную массу сверх потребностей товарного обращения. 2) Сокращение реального объема национального производства, которое при стабильном уровне денежной массы приводит к тому, что меньшему объему товаров и услуг соответствует прежнее количество денег. 3) Рот себестоимости товаров, то есть затрат на их производство и реализацию 4) Монополия (ОДИН) крупных фирм на определение цены и собственных издержек производства (особенно в сырьевых отраслях) 5) Увеличение государственного долга.
Инфляция – это процесс повышения общего уровня цен в стране.
В настоящее время инфляция – общемировое явление, оказывающее серьезное влияние на экономическое развитие любой страны.
Инфляция всегда предполагает повышение цен. Но не любое повышение цен следует рассматривать как инфляцию. Не является инфляцией рост цен на отдельный товар или группу сезонных товаров и услуг.
Выяснение причин инфляции – одна из ключевых проблем экономической теории. Зная источники ее возникновения, можно выработать эффективную антиинфляционную политику.
Поначалу причиной инфляции считали повсеместный переход к бумажным деньгам. Как вы думаете, что было главным аргументом? (Что такие деньги можно напечатать в любом количестве.)
Однако после того, как во многих странах эмиссия была взята под контроль, инфляция не исчезла. И тогда экономическая наука взялась за более глубокие исследования и установила, что у инфляции есть несколько причин, и она бывает разной. Я предлагаю вам поработать со схемами.
Из-за чего возникает инфляция?
Можно выделить два типа инфляции:
Инфляция спроса – когда люди и фирмы тратят больше денег, чем стоят производимые страной товары. Иными словами спрос в целом оказывается больше суммарного предложения товаров, а это неизбежно ведёт к росту цен. Эту ситуацию можно описать следующим образом «Слишком много денег охотится за слишком малым количеством товаров».
Такая ситуация хорошо известна в нашей стране (командная система, цены регулировались государством, не могло быть удорожания товаров, инфляция приобрела форму «неудовлетворённого спроса» или дефицит)
Инфляция затрат – цены растут в силу удорожания покупных ресурсов для производства потребительских товаров, можно объяснить на примере связки «розничные цены – заработная плата».
Если розничные цены повышаются, то покупательная способность з/п падает и под давлением работников её приходится повышать. Это вызывает рост затрат на производство потребительских товаров. Компенсировать такой рост приходится новым повышением цен.
Наряду с ростом з/п причиной инфляции становится удорожание материалов и энергии.
1. Инфляция спроса- спрос больше предложения, а это ведет к росту цен («Слишком много денег охотится за слишком малым количеством товаров»).
2. Инфляция затрат - цены растут из-за удорожания ресурсов (например, з/п) для производства потребительских товаров.
Инфляция – это повышение общего уровня цен как на товары и услуги, так и на факторы производства.
Какие факторы могут быть источниками инфляции спроса?
- избыточная денежная эмиссия
- кредит
инфляционные ожидания
Причины инфляции издержек:
монопольные цены
повышение заработной платы
увеличение косвенных налогов
Существует несколько видов инфляции. В зависимости от среднегодового прироста цен выделяют: умеренную, галопирующую и гиперинфляцию.

Физическая культура.
Здравствуйте.,ребята.
Тема урока:Элементы самостраховки на основе вида спорта дзюдо.
Ход урок выполнение разминки 5-6 упражнений.
Повторение техники выполнения кувырка вперед и просмотр видио -элемента самостраховки на основе вида спорта дзюдо.
https://youtu.be/rKPOIYYLaD4
Предлагаю вопросы о спорте- ответы присылайте
1.. Баскетбольная игровая площадка-
.2. Какую карточку показывает судья игроку при полном удалении-
3.. В каком из беговых видов легкой атлетики, его участники преодолевают наибольшую по протяженности дистанцию-
4. Игра с клюшкой.-
.5 Где проводилась последняя Летняя Олимпиада в 2012 год-
6.. Какие упражнения предназначены для улучшения состояния личности-
7. Бегун на лыжах с винтовкой-
8. Человек, систематически занимающийся спортом-
.9. Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом.Перечислить не берусь яМножество снарядов.Красоту и пластикуДарит нам …-
.10. игра из двух команд, цель которой-забить мяч в ворота соперника
11.. Кто исполняет песню «гимнастика», которая пропагандирует здоровый образ жизни, а именно утреннюю зарядку и обливание-
12. Какая по счету Олимпиада проводилась в России в 1980 году-

История
Тема урока: "Международные отношения в XVI-XVII вв. Тридцатилетняя война."
Цель урока: охарактеризовать основные события международной политики XVI-XVII вв.; оценить значение заключенных мирных договоров, изменившую расстановку в мировой политике; определить роль России в европейских событиях XVII-XVIII вв.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Международные отношения в XVI-XVII вв. Тридцатилетняя война."
Учебник: История Нового времени 7 класс А. Я. Юдовская § 18-19, эл. учебник §14.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКАМИ
https://vk.com/video-193384922_456239322?list=83ed27d..
https://youtu.be/LyO8zNFJ-lc
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §18-19, (эл. учебник §14) (ПОВТОРИТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО): Повторите новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
4. ПИСЬМЕННО :Ответить на вопросы рубрики "Проверьте себя" стр. 180.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 16.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...

Алгебра
Тема: "Умножение разности двух выражений на их сумму."
Ребята, прочитайте п.34, выписать и выучить формулу и просмотрите видео урок. https://www.youtube.com/watch?v=21YzT3VWY9Uм
Выполните № 854, 855.

ИЗО
Тема урока: Исторический жанр в живописи.
https://www.youtube.com/watch?v=1D9btLpIoRQ
Исторический жанр – один из самых трудных в живописи. Невозможно создать историческое полотно без глубоких знаний истории, без умения раскрывать, понимать и обобщать сущность изображаемого исторического события.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖАНР - один из основных жанров изобразительного искусства, посвящен историческим событиям прошлого и современности, социально значимым явлениям в истории народов. В историческом жанре находят художественное выражение образцы общественной доблести, драматические конфликты исторических сил.
Изображение исторических событий долгое время связывалось с мифами, фольклорными и религиозными легендами.
Исторический жанр сформировался в эпоху Возрождения, но лишь в 19 в. окончательно отделился от аллегорического и религиозного жанров.
В исторической картине всегда просматривается авторская позиция.
Домашнее задание: выполнить рисунок к одной из тем по истории (по выбору).
Работы пришлите в личном сообщении.

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 97 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz