Музыка.
Тема: Симфонии Ф.Шуберта,В. Калинникова.
https://youtu.be/u7ADSyOc58I Ф. Шуберт
https://youtu.be/fFBn4p102zY В. Калинников
Запишите несколько фактов из жизни композиторов.
Исполнять песню:
https://youtu.be/BOPaoQz4r3A - Огонь памяти
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Hello,my dear friends!Let's start our work!
Wednesday, the thirtieth of April
Тема урока: You are what to eat ( c. 86-87 )
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1.с.86 ( записать в словарь новые слова, перевод можно найти в конце учебника) ;
2. Ex. 2p.86 ( вставить пропущенные слова-писать только НОМЕР+СЛОВО)
3. Ex. 4p.87( устно прочитать, перевести, обратить внимание на правило использования местоимений, СМОТРЕТЬ правило в конце учебника)
4. Ex. 5 p. 87( вставить предлог, писать номер+ предлог)
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради+словаря прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
Физическая культура.
Здравствуйте.ребята.Тема нашего урока Повторение: всех видов перемещения.остановок и прыжков.в баскетболе.бросок мяча после ведения ,соблюдать при работе технику безопасности.
Передвижение, остановки и повороты
Техника игры в баскетбол, кроме владения мячом (ловля, передача, ведение и броски в кольцо), включает в себя передвижение игрока по площадке. Баскетболист должен уметь бегать в различном темпе, быстро останавливаться, изменять направление движения, делать неожиданные повороты, хорошие прыжки и целый ряд отвлекающих движений, дезориентирующих противника и помогающих свободе действий игрока на поле.
Движения баскетболиста должны быть разнообразны, основываться на рывках в различных направлениях. Баскетболист в процессе игры все время должен находиться как бы на старте перед максимальным напряжением сил, все время должен быть готовым или к стремительному рывку или к резкой остановке.
Бег. Бег игрока на площадке должен быть очень быстрым и разнообразным. Баскетболист должен уметь бежать лицом вперед, вперед спиной, боком и т. п. В связи с небольшими размерами площадки ему редко приходится бежать больше 12—15 м, чаще же 5—7 м. Известно, что в баскетболе вполне достаточно оторваться от противника на 60—90 см, чтобы получить мяч или даже забросить его в корзину. Для этого необходима резкость старта и быстрота первых шагов. За эти один-два шага всегда можно получить преимущество в 30—40 см; этого достаточно, чтоб быть недосягаемым для противника. Эффективность резкого старта увеличивается его неожиданностью.
Прыжки. В игре применяют очень разнообразные прыжки. С помощью прыжка можно перехватить высоко летящий мяч, направленный партнером или противником, овладеть мячом после отскока от щита в борьбе с противником. Прыжок позволяет игроку освободиться от противника для броска в корзину или передачи мяча партнеру. Умение высоко прыгнуть дает преимущество в борьбе с противником при начальном розыгрыше мяча или при спорном броске.
Прыжки можно выполнять толчком одной и двумя ногами, с помощью и без помощи рук. Прыжки производятся с места и с разбега. Все виды прыжков одинаково важны и в игре применяются одинаково часто.
Повторить бросок мяча после 2 шагов- в горизонтальную цель ,двумя руками от груди. Рисуем на земле круг или квадрат 1*1 м и выполняем бросок .5 попыток .Жду результат вашей работы.
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Юрий Павлович КАЗАКОВ (1927-1982) Краткий рассказ о писателе. «Тихое утро». Подвиг мальчика и радость от собственного доброго поступка.
1.Посмотрите видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=BjEMl_3GPNY
2. Прочитайте статью учебника, стр.186-202.
3.Устно выполните задания из рубрик «Проверьте себя» на стр. 201,202.
4. Письменно выполните задание рубрики «Творческое задание»: расскажите о случае из своей жизни, жизни ваших родных, знакомых или общеизвестную историю, о которой вы слышали в новостях или читали в литературе. Начните свой рассказ словом «Однажды…», а в заключении в качестве вывода используйте одну из пословиц рубрики «Творческое задание».
Не списывайте истории из ГДЗ или других источников!
Задания следует выполнять в тетради до следующего урока, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока: Итоговый урок по теме :"Россия в 17 веке".Повторение и обобщение знаний.
1.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §18-23(Повторите)
2. ЗАДАНИЕ :Выполнить самостоятельную работу (письменно).
Какие события связаны с датами (написать только название события):
1. 1569 г.-
2. 1596 г.-
3. 1654 г.-
4. 1662 г.-
5. 1667 г.-
Дать определение понятий : барщина, крепостной, Богдан Хмельницкий.
Расположить в хронологической последовательности:
а) Тридцатилетняя война
б) восстание в Пскове и Новгороде
в)Соляной бунт
г) подписание Берестейской унии
(начинаем с самого давнего события)
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .
|