Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 22:57

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 12.05.2022 г.
12.05.2022, 07:07

Физическая культура.Кружок по шахматам.
Тема занятия-Шахматные комбинации.Разнообразие шахматной игры.
https://youtu.be/JORLXezsag0

Физическая культура.
Тема урока.Физическое совершенствование.Тест-оценивание физической подготовленности.-поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз-30 сек) жду ответа.

Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Разнообразие млекопитающих. Систематические группы млекопитающих. Подклассы: Первозвери. Сумчатые. Плацентарные. Отряды плацентарных млекопитающих
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №67,70,74 в книге, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока, выполните тест, ответьте на вопросы:
- На основе чего можно утверждать, что первозвери более близки к пресмыкающимся, чем другие млекопитающие?
- Перечислите известные вам семейства хищных млекопитающих. Какие их представители встречаются в нашем регионе?
- По каким признакам человекообразные обезьяны сходны с человеком?
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

1. Кенгуру относится к отряду…
а) Однопроходные
б) Сумчатые
в) Рукокрылые
г) Насекомоядные

2. Что из перечисленного не является признаком, характерным для всех млекопитающих?
а) Семь шейных позвонков
б) Легкие
в) Клоака
г) Четырехкамерное сердце

3. Какое из перечисленных животных относится к отряду Хищные?
а) Черная пантера
б) Африканский слон
в) Морской лев
г) Кашалот

4. К человекообразным обезьянам относится…
а) Мартышка
б) Макака
в) Павиан
г) Шимпанзе

РУССКИЙ ЯЗЫК 
Тема: Частица НИ, приставка НИ, союз НИ - НИ.
ХОД УРОКА:
1. ПОВТОРЯЕМ (видеоурок).
https://youtu.be/MMi1wG70YJ8
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (работа с учебником):
- упражнения 403, 405, 406.
Работы прислать в личном сообщении.

ГЕОГРАФИЯ, 
Тема урока:Страны Южной Азии.
Сегодня на уроке мы познакомимся со странами Южной Азии. Исследуем их природу и хозяйство на примере Индии.

Задание: изучить теоретический материал и составить план.
Работы прислать в личном сообщении.

Начнём географическое исследование с изучения физической карты. Территория Южной Азии включает в себя полуостров Индостан, Индо-Гангскую низменность и Гималаи, а также остров Шри-Ланка и ряд более мелких островов, разбросанных в Индийском океане.
В Южной Азии расположено 7 стран, которые отличаются по своим размерам и географическому положению. Самыми маленькими странами региона являются Бутан, расположенный в Гималаях, и Мальдивы, располагающиеся на группе атоллов в Индийском океане.
Атолл – это коралловый остров, имеющий вид сплошного или разорванного кольца, окружающего лагуну.
Самая большая страна Южной Азии – Индия. Официальное название государства – Республика Индия. Площадь страны составляет 3 млн 287 тыс 263 км2. Столица Индии – город Нью-Дели. Этот город образовался в результате слияния семи городов, построенных в разное время.
Индия граничит с Пакистаном, Китаем, Непалом, Бутаном, Бангладеш и Мьянмой. Имеет морские границы с Мальдивскими островами, Шри-Ланкой и Индонезией. Сухопутные границы Индии с большинством соседних стран (за исключением небольших участков границы с Пакистаном и Бангладеш) проходят в труднодоступных и слабо освоенных горных либо пустынных районах. Такие условия сдерживают хозяйственное развитие приграничных территорий и затрудняют сухопутные связи между странами.
Природные особенности Индии. Природа страны живописна и разнообразна. Индия простирается от Гималайских гор на севере до побережья Индийского океана на западе, востоке и юге, занимая всю территорию полуострова Индостан и многочисленные острова у его берегов.
Гималаи по территории Индии тянутся дугой с севера на северо-восток страны, являясь естественной границей с Китаем на трёх участках, прерываемых Непалом и Бутаном, между которыми расположена высочайшая вершина Индии – гора Канченджанга. Высота вершины – 80586 метров.
Большую часть полуострова Индостан занимает Деканское плоскогорье. Расположено оно во внутренней части полуострова. Площадь его составляет около одного миллиона квадратного. Между Гималаями на севере и Деканским плоскогорьем на юге расположена Индо-Гангская низменность. Эта равнина, длина которой составляет около 3000 километров, а ширина – 250–300 километров, являлась одним из древнейших центров мировой индской цивилизации.
Залежи полезных ископаемых Индии значительны и разнообразны. Основные залежи минеральных ресурсов находятся на северо-востоке страны. Здесь велики запасы железных руд. Имеются также значительные запасы марганцевых руд, каменного угля.
Самые разнообразные полезные ископаемые Индии найдены в Южной части страны. Это бокситы, хромиты, слюда, графит, алмазы, золото и другие.
Внутренние воды страны представлены многочисленными реками. Самая крупная из них – река Ганг. Длина реки – 2700 километров. Это одна из самых полноводных рек мира. Ганг берёт своё начало в Западных Гималаях, далее протекая на юго-восток, пересекая Индо-Гангскую низменность, впадает в Бенгальский залив, формируя вместе с другими реками, самую крупную дельту в мире, часть которой покрыта лесами – Сундарбан.
Название Сундарбан с бенгальского языка переводится как «красивые джунгли». Это самый большой по площади мангровый лес на Земле, расположенный на территории Индии и Бангладеш. В 1997 году он был включён в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Ганг – это одна из самых загрязнённый рек мира. Причиной загрязнения является перенаселение городов вдоль реки. Уже начиная с верховья, Ганг становится очень грязным из-за стоков, которые сбрасывают в реку население и многочисленные промышленные предприятия. А ведь от вод Ганга зависят здоровье и жизни более 500 млн индусов, проживающих в её бассейне.
Климатические условия Индии. Огромное влияние на климат страны оказывают расположенные на севере Гималаи. Эти величественные горы служат преградой холодным центрально-азиатским ветрам, формируя на большей части территории страны тёплый климат. Важным климатообразующим фактором Индии является муссонная циркуляция воздушных масс. Так, насыщенные влагой летние юго-западные муссоны приводят к выпадению большого количества осадков и часто сопровождаются наводнениями. С зимними северо-восточными муссонами связаны продолжительные засухи.
Больше всего осадков в Индии выпадает там, где на пути муссонов, идущих с океана, поднимаются горные хребты. Так, у подножья юго-восточных Гималаев расположено самое дождливое место на Земле – Черапунджи. Это небольшой городок в северо-восточной части Индии. В среднем за год здесь выпадает около 12000 миллиметров атмосферных осадков.
Говоря о природных условиях Индии, важно отметить, что за тысячи лет существования природа Индии неузнаваемо изменилась. Нетронутую человеком природу можно увидеть только в Гималаях, да и то на значительной высоте. Освоены уже почти все пригодные для сельского хозяйства Земли. Сильно сократились некогда значительные лесные ресурсы Индии. Сегодня леса занимают лишь 20% территории страны. Обезлесение территории, приводящее к почвенной эрозии, превращается в одну из острых экологических проблем.
Также значительно сократилась численность диких животных, многие из них стали редкими и занесены в Красную книгу (например, бенгальский тигр, носороги, буйволы). Для их охраны созданы национальные парки и заповедники.
Население Индии. Численность населения страны на 2015 год составляла 1 млрд 319 млн 577 тыс 923 человека. По количеству населения Индия занимает второе место в мире, уступая только Китаю.
Индия – самая многонациональная страна мира. В Индии проживает больше народов и племён, чем в какой-либо другой стране. Люди говорят на разных языках, но самый распространённый язык в Индии – Хинди, он же является официальным языком страны.
Индия – это страна древней культуры и многих религий. В VI веке до нашей эры в Древней Индии зародилась одна из современных мировых религий – буддизм. Главным отличием буддизма от других религий, например, христианства и ислама, является отсутствие идеи Бога-творца, а также концепции Рая и Ада. Ключевой идеей буддизма является достижение нирваны – слияния с Вечной Изначальной Душой Мира.

К памятникам всемирного культурного наследия в Индии отнесены сооружения периода Средневековья. Среди них Кутб-Минар – самая высокая в мире (около 73 метров) кирпичная башня-минарет, которая была построена в Нью-дели; Тадж-Махал – мавзолей мечеть в городе Индии – Агре. Тадж-Махал считается лучшим примером архитектуры, которая сочетает в себе элементы индийского, персидского и арабского архитектурных стилей.
Хозяйство Индии. Это в основном сельскохозяйственная страна. Ведущая отрасль сельского хозяйства – растениеводство. Более 80% посевных площадей заняты продовольственными культурами (рис, пшеница, кукуруза, бобовые, картофель). Главная продовольственная культура Индии – рис. Индия является ведущим в мире производителем сахарного тростника, хлопка, чая, различных пряностей.
Животноводство в Индии не получило значительного развития. Причиной этому служат слабая кормовая база, а также некоторые религиозные установки. Так, например, корова в Индии является священным животным.
По поголовью крупного рогатого скота Индия занимает первое место в мире. Однако, он используется в крестьянских хозяйствах только как тягловая сила, а также для производства молока. В стране повсеместно развито птицеводство, в меньшей степени – овцеводство. Важную роль в условиях дефицита мясной продукции играет рыболовство.
Рассмотрим интересные города Индии, которые пользуются популярностью среди туристов.
Город Джайпур. Его называют «розовым городом» из-за необычного розового цвета камня, который использовался в его строительстве. Главная достопримечательность города – Хава-Махал – дворец-ветров. Фасад здания пронизан 953 крохотными оконными отверстиями, которые позволяют продувать внутренность в знойные дни. Отсюда и название сооружения.
Мумбаи. Мумбаи — один из важнейших экономических и культурных центров страны, представляет собой город больших контрастов, где роскошь и богатство соседствуют с нищетой – современные кварталы – с трущобами.
Подведём итоги урока.
К странам Южной Азии относят Пакистан, Непал, Бутан, Индию, Бангладеш, а также островные государства – Мальдивы и Шри-Ланку.
Самой большой по площади и по численности населения страной региона является Индия.

ИСТОРИЯ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:РУССКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ
Учебник История России 7 класс. часть 2 .Торкунов.§25
1..ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=YJHK60-6CPg
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §25(ПОВТОРТЕ)
3.ПИСЬМЕННО:ответить на вопросы стр. 93-94

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .
[Видеозапись]
История Арсентьев 7 класс $25 Русские путешественники и первопроходцы XVII в
https://vk.com/video58156912_456239878

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 96 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz