Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 00:20

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 11.04.2022 г
11.04.2022, 07:07

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Экономика семьи
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ (обязательно!!!)
https://vk.com/video150548898_456239314
2. ПРОЧИТАЙТЕ § 14
3.ПИСЬМЕННО выполнить задание с видеоурока (домашнее задание 24 минута)

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .

ИСТОРИЯ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока: Россия и Речь Посполитая
Учебник История России 7 класс. часть 2 .Торкунов.§ 23
1..ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=0oL8k4oCfzg&featu..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §23(ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ : Выписать даты §23
4.ПИСЬМЕННО: написать сообщение про Богдана Хмельницкого

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .

Алгебра
Тема: "Системы линейных уравнений с двумя переменными".
Ребята, прочитайте п. 42, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=7FEILyVEBzE и выполните № 1060 (а,б,в,г).

Физическая культура.
Тема урока:Штрафные броски.Прыжки в длину с места.
Цель урока повторить правила и технику штрафного броска в баскетболе ,выполнить прыжки в длину с места.
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Повторить правила и технику штрафного броска
Штрафной бросок в кольцо в баскетболе считается отличной возможностью для команды. Он позволяет без сопротивления противника, с удобной позиции, набрать от одного до трех очков. Как правило, такое наказание назначается в том случае, если в момент, когда игрок бросает мяч по кольцу, противник нарушил против него правила. Если мяч после фола попал в кольцо, очки засчитываются, и назначается один кидок в виде штрафа. В остальных случаях – два раза. Но есть одно исключение: если против баскетболиста сфолили, когда он кидал с трехочковой позиции, ему дается три броска в случае незабитого мяча, и один, если он попал в кольцо. Штрафной бросок в баскетболе может назначаться и вследствие других явных нарушений одной из команд. При техническом фоле его делает любой из членов команды. Каждый мяч, забитый со штрафного, приносит одно очко. -

Правила В каких случаях назначается штрафной бросок, мы выяснили, теперь познакомимся с правилами, регламентирующими его выполнение. Игрок, который выполняет штрафной бросок: Должен стать внутри полукруга, на соответственной линии. Может бросить мяч в корзину любым способом. Мяч должен попасть в корзину сверху или рикошетом от кольца. Должен бросить мяч в течение 5-ти секунд с момента, когда он будет передан судьей. Не должен касаться штрафной линии или площадки за ее пределами до тех пор, пока мяч не окажется в корзине или не дотронется до кольца. Не имеет права имитировать бросок.
Как выполнять прыжок с места Перед проведением контрольных испытаний всегда следует немного потренироваться. До того как делать прыжки с места, необходимо ознакомиться с теорией. Выделяют следующие стадии в упражнении: Подготовка к отталкиванию. На данном этапе спортсмен принимает правильную позу, чтобы сделать максимально сильный толчок. Для выполнения упражнения человек встает у линии, расставив ноги на ширине плеч или чуть уже, затем поднимает руки вверх, одновременно поднимаясь на носки и прогибаясь в пояснице. Затем следует обратное движение. Руки опускаются вниз и отводятся назад, ноги ставятся на всю стопу, при этом сгибаются колени и тазобедренный сустав, корпус выносится чуть вперед. Отталкивание. Начинается тогда, когда тазобедренный сустав распрямляется, руки при этом нужно резко выбросить вперед. Завершается отталкивание разгибанием коленных суставов и отрыванием стоп от поверхности.
Полет. После отталкивания тело прыгуна вытягивается в струну, колени подтягиваются к груди. В завершающей стадии полета руки опускаются вниз, а стопы выносятся вперед. Приземление. Когда ноги касаются земли, руки нужно вывести вперед для сохранения равновесия. Ноги при этом сгибаются в коленных суставах, приземление должно быть упругим. Остановившись, прыгун выпрямляется и уходит из зоны проведения испытаний. - Читайте подробнее на FB.ruhttps://fb.ru/article/163637/tehnika-pryijka-v-dlinu-..
Дети,внимательно изучайте технику штрафного броска и прыжка в длину с места-законспектируйте в тетради .а результат прыжка сообщите мне.Желаю успеха.

ИЗО, 
Т ема урока: Буква – строка – текст. Искусство шрифта.
https://www.youtube.com/watch?v=TwQ-t-tu0Ek
https://www.youtube.com/watch?v=sUla0G3Qzho
Ребята, ваша задача: ознакомиться с содержанием видеоуроков и оставить отметку об ознакомлении.

РУССКИЙ ЯЗЫК , 
Тема: Отличие на письме союзов зато, чтобы, тоже от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же.
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (таблички).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (памятка).

ПАМЯТКА
« Слитное написание союзов тоже, зато, чтобы,также».
1). Можно переместить часть на другое место.
2). Можно поставить вопрос.
3). Играет связующую роль.
4). Нельзя убрать или переместить часть на другое место.
5). Нельзя поставить вопрос.
6). Не является членом предложения.
7). Является членом предложения.
8). Заменяем союзами И, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ, НО.
9). Заменяем синонимом( самостоятельной частью речи).

3. ТРЕНИРУЕМСЯ
Списать, раскрыть скобки.
- Что(бы) он ни делал всё выходило плохо.
- Комната то(же) производила странное впечатление.
- Море темнело, волны теряли свой блеск, за(то) небо начало светлеть.
- Приют был мал, за(то) спокоен.
- Нет ничего в мире, что(бы) могло прикрыть Днепр.
- Брат советовал мне то(же), что и вы.
- Желтые, оранжевые ноготки похожи на упавшие кусочки солнца, за(то) их и любят.
- Красавцы георгины не пахнут, за(то) они украшают сады до самых заморозков.
- Друзья то(же) приехали.
- На ней было то(же) платье, что и вчера.
- Что(бы) ни читал он наизусть, его всегда слушаешь с удовольствием.
- Он открыл дверь, что(бы) спуститься по лестнице.
- Так(же), как и сотни лет назад, рыбаки уходят в море за сельдью.
- Ребята нашего класса так(же) побывали на выставке цветов.
- Что(бы) участвовать в олимпиаде, мы очень долго занимались.
- Почаще задумывайся, что(бы) хорошее сделать людям.
Работы прислать в личном сообщении.

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 101 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz