Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 19:38

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 10.11.2021
10.11.2021, 07:15

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема :Vanished (Исчезнувший)
Hello, children! I hope you are ready to start our work.
Записываем дату в тетрадях
Wednesday, the tenth of November
Ребята, наша задача: познакомиться с новыми словами по теме «Vanished» + повторить прошедшее простое время.
1.Ребята, глаголы в англ яз бывают правильные и неправильные; для неправильных смотрим таблицу неправильных глаголов в конце учебника ( 2-ой столбик). Если праильный глагол + ed. Помним глагол – помощник DID для создания вопросов и отрицания. А также слова- спутники: вчера. Прошлым летом. Неделю назад. Об этом вы прочтете в грамсправочнике и просмотрите видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=l2JFTZVcuGk&t=22s
2.прошедшее простое- подробное объяснение
https://www.youtube.com/watch?v=pk2RLn1YIfs&t=81s
Работа с учебником по теме Модуля 2в: « Vanished»- Исчезнувший
1. Выписываем в словарь новую лексику модуля 2в на стр.WL ( конец учебника);
2.Прочитать, перевести текст на стр.20-устно;
Д.З.: 1. Упр.2а стр. 20- письменно отвечаем на вопросы по тексту;

ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: Александр Сергеевич ПУШКИН (1799-1837) Краткий рассказ о писателе. «Медный всадник» (вступление «На берегу пустынных волн...»).
Ребята! Сегодня мы познакомимся с поэтикой А.С. Пушкина на примере вступления к петербургской повести «Медный всадник», поработаем над интонацией, лексикой, подготовимся к выразительному чтению текста, познакомимся с балладой А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге», сопоставив её с летописными источниками.
Предлагаю посмотреть видеоуроки
1. https://www.youtube.com/watch?v=jD_1OCrIX40
https://www.youtube.com/watch?v=i1yRiZl-leQ&t=2s
2. https://www.youtube.com/watch?v=yfTBUQpSTdY
ЗАДАНИЕ
1.Проработать стр.93-97,98-100(знать содержание)
2.Размышляем о прочитанном стр.100(3 вопроса)ответить письменно

Алгебра 10 ноября.
Тема: "Линейное уравнение с одной переменной"
Просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=ua2WCD8vbfE
Прочитайте п.7 на стр.28, 29 и выполните задания № 126 (а-д), 128 (а-д) и 129 (а-д).

История
Тема урока: Российское государство в период правления Василия ІІІ.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Российское государство в период правления Василия ІІІ.
Учебник История России ч.1. 7 класс §2,3 (эл. учебник)
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКАМИ 
https://youtu.be/lyrUEDWIT3k
https://youtu.be/NBplggrXqsY
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 14 - 20. 21 - 25 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения, даты.
4. ПИСЬМЕННО :Ответить на вопросы: 1. Причины оживления торговли в начале 16 в. 2.Состав населения городов в 16 в.3. Предпосылки денежной реформы . 4. Итоги денежной реформы.
5. ПИСЬМЕННО: Выполнить задания 1,2 или 4 рубрики "Думаем, сравниваем, размышляем" с. 27 (на выбор).
6. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня.

БИОЛОГИЯ
Тема: Паразитические плоские черви. Пути заражения человека и животных паразитическими червями. Меры профилактики заражения.
Ход ваших действий:
Напишите в тетради девятое ноября, дистанционная работа, тема урока.
Прочитайте параграф № 17 в книге и посмотрите видео урок.
Кратко запишите, какие меры профилактики необходимо соблюдать, чтобы не заразится паразитическими плоскими червями.

https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/zhivot..

Обязательно просматривайте видео уроки!
После просмотра видео уроков пройдите небольшой тест. Ответы записываем на отдельном листке в виде «1. – а» и так далее. Вопросы переписывать не нужно.
Фото отчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

1. Окончательными хозяевами ленточных червей, как правило, являются…
а) Моллюски
б) Насекомые
в) Позвоночные животные
г) Кишечнополостные
2. Одним из самых длинных представителей ленточных червей является…
а) Свиной цепень
б) Эхинококк
в) Бычий цепень
г) Лентец широкий
3. Оплодотворение у ленточных червей небольших размеров обычно …
а) Невозможно
б) Перекрестное
в) Замкнутое
г) Раздельнополе
4. Какая из перечисленных частей организма ленточного червя разделена на членики?
а) Тело
б) Финна
в) Головка
г) Шейка
5. Финна лентеца широкого может оставаться живой в организме человека в течение…
а) 1 год
б) 25 лет
в) 9 месяцев
г) 5 месяцев
6) Личинка ленточных червей называется…
а) Цепень
б) Финна
в) Склера
г) Членик
7. Половая система ленточных червей…
а) Исключительно женская
б) Гермафродитная
в) Замкнутая
г) Раздельнополая
8. Класс Ленточные черви представлен исключительно…
а) Паразитическими формами
б) Симбиотическими формами
в) Колониальными формами
г) Свободноживущими формами
9. Тело ленточного червя состоит из…
а) Недифференцированных однородных сегментов
б) Финны, головки и члеников
в) Финны, головки и шейки
г) Головки, шейки и члеников

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 99 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz