История
Тема урока: "Международные отношения в XVI-XVII вв. Тридцатилетняя война."
Цель урока: охарактеризовать основные события международной политики XVI-XVII вв.; оценить значение заключенных мирных договоров, изменившую расстановку в мировой политике; определить роль России в европейских событиях XVII-XVIII вв.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Международные отношения в XVI-XVII вв. Тридцатилетняя война."
Учебник: История Нового времени 7 класс А. Я. Юдовская § 18-19, эл. учебник §14.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКАМИ
https://vk.com/video-193384922_456239322?list=83ed27d..
https://youtu.be/LyO8zNFJ-lc
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §18-19, (эл. учебник §14) (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО): Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
4. ПИСЬМЕННО :Ответьте на вопросы: 1. Какие причины международных конфликтов существовали в XVI? 2. Назовите цели стран участниц Тридцатилетней войны? 3. Условия Вестфальского мира. 4. Объясните понятия "Восточный вопрос". 5. Какое участие в европейских войнах принимала Россия?
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 14.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций....
Биология
Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы рассмотрим тему: Основные систематические группы рыб.
Цели урока: Выявить характерные и общие признаки классов Хрящевые и Костные рыбы. Установить и уметь объяснять взаимосвязь строения со средой обитания. Формировать умения работать с учебным пособием (извлекать нужную информацию, систематизировать и структурировать её, пользоваться текстом, рисунками для выполнения самостоятельной работы).
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф № 43 в книге, устно ответьте на вопросы в конце параграфа, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass..
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass..
2) Запишите в тетради десятое февраля, дистанционная работа, тема урока.
Выполните домашнее задание – используя информацию из параграфа, заполните таблицу.
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Развитие речи. Художественное описание внешности человека.Понятия: "литературный портрет", "словесный портрет".
1. Видеоурок(теоретический материал).
https://www.youtube.com/watch?v=2XqZmhQBA5A.
2.Практическая работа с учебником (стр.65, упр.153).
Письменно: Выбрать и записать в тетрадь материал для одной из тем (по выбору): "Отец" или "Сын" - слова, словосочетания, предложения.
Работы пришлите в личном сообщении.
ГЕОГРАФИЯ
Тема урока: Климат и внутренние воды. Южная Америка - самый влажный материк.
https://www.youtube.com/watch?v=JXgoaPLHyJg
- Вы уже догадались, что тема сегодняшнего урока «Климат и внутренние воды Южной Америки»
Общие черты климатов Земли и особенности климатов двух материков уже изучены, поэтому вам нетрудно будет усвоить особенности климата Южной Америки.
Южная Америка - самый влажный материк на Земле и не такой жаркий как Африка. Причин тому несколько:
1. Большая часть материка расположена в экваториально-тропических широтах.
2. В субтропиках и особенно в умеренных широтах материк узок.
Справочно-информационный материал (Рекорды материка):
Южная Америка – самый влажный материк Земли.
Самое жаркое место (+49 гр.цель.) – Ривадавия (Гран - Чако)
Максимальная среднегодовая температура (+29 гр.) зафиксирована в Маракайбо (Венесуэла)
Самая низкая температура (-33 гр.) зафиксирована в Сармьемто (Патагония).
Самое большое количество осадков (7155 мм) отмечено в Буэнавентуре (Колумбия).
Минимальное среднегодовое количество осадков (1 мм) отмечено в районе города Арика (Чили).
ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ: выпишите в тетрадь названия самых крупных рек и озер Южной Америки, растений и животных. (после просмотра видеоурока).
Работы прислать в личном сообщении.
Домашнее задание: изучить параграфы 29,30 учебника.
Физическая культура. .Кружок по шахматам.Тема кружка.Как выиграть фигуру в дебюте.
https://youtu.be/JJHNquT8qBQ
Алгебра
Тема: "Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности".
Ребята, прочитайте п.33 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=N8dNL2Clmcc
Выполните № 840.
Физическая культура.
Здравствуйте,ребята.
Тема урока-Общеразвивающие упражнения для формирования правильной осанки.
Акробатические элемненты(кувырки вперед,2 кувырка вперед слитно.)
Ход урока-смотрите видио и выполняйте.Обязательно соблюдайте технику безопасности при выполнении упражнений и за дыханием.
https://youtu.be/mnF6guD78Qg
Выполнение акробатических элементов-кувырок вперед, 2 кувырка слитно.
https://youtu.be/F899XDLzmU4 |