История
Тема урока: Художественная культура Европы эпохи Возрождения.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Художественная культура Европы эпохи Возрождения.
Учебник История Нового времени 7 класс §6 (эл. учебник)
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ
https://vk.com/video561199868_456239445?list=dae71f4c..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 79 - 90 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения, даты.
4. ПИСЬМЕННО : Заполните в тетради таблицу «Деятели культуры эпохи Возрождения». Графы таблицы: 1. Деятель, 2. Страна, 3. Произведения 4. Содержание творчества.
Например: 1.Уильям Шекспир (1564-1616); 2. Англия. 3. "Ромео и Джульетта", "Гамлет", "Отелло", "Король Лир" и др. 4. Комедии Шекспира поражают своей живостью, искрящимся остроумием. В его трагедиях много прекрасных, мудрых и гордых людей. Герои любят и страдают, совершают ошибки, разочаровываются, борются за свое счастье и чаще всего в этой борьбе проигрывают.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня.
Обществознание
Тема урока: Почему важно соблюдать закон.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Почему важно соблюдать закон.
Учебник Обществознание 7 класс §3.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ
https://youtu.be/8sR871uJQpw
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 22-29 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: рубрики "Проверим себя"
стр. 29
6 .Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 14.11.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Развитие речи. Диалог как текст. Виды диалога.
План урока:
1. Виртуальная беседа
С помощью диалога люди взаимодействуют друг с другом; каждый человек в течение дня много раз участвует в диалогах и становится их свидетелем. В современной культуре слово диалог, как и его производные, является часто употребительным: “диалог культур”, “диалоговое окно”, “диалог со зрителями”, “диалоги о животных” и пр. Учащиеся отвечают на вопрос:
— Как вы думаете, почему в настоящее время слово диалог является столь востребованным? (Говорится о безопасности при взаимодействии культур, о том, что представители разных национальностей должны уметь слышать друг друга в целях доброжелательного взаимодействия; о том, что начало ХХ! века — это время связи, коммуникаций, общения, причём в новых формах, как то: sms-общение, общение в соцсетях.)
Для передачи чужой речи особенно часто используется диалог, то есть сцепления реплик двух или нескольких лиц.
Перед вами текст стихотворения. Прочитайте его.
- Эй, растрёпа, птица сойка!
Вот расчёска, причешись!
- Перьев потеряла столько…
Вечно в драках! Что за жизнь!
- С кем дерёшься, непоседа?
Кто взлохматил твой хохол?
- Влезла я в гнездо соседа.
На меня теперь он зол.
- Без хозяев в дом не входят –
Приглашенья б дождалась.
- Не зовут меня, обходят.
Вот разбойничаю всласть.
- Говорит в лесу сорока,
Что житья ей не даёшь.
- Вечно ей со мной морока!
Против правды не попрёшь!
- Так не лезь в гнездо чужое!
Будешь с птицами дружить.
- У меня своё большое,
Но без драк мне грустно жить.
Беседа.
Можно ли считать прочитанное текстом?
Сколько героев в этом тексте?
Из чего состоит диалог?
Что такое реплика?
Как на письме оформлен диалог?
2. Изучение схемы
Виды диалога:
- этикетный
- побуждение
- расспрос
- обмен мнениями
3. Закрепление. Прочитайте диалоги. Определите вид каждого диалога.
1)— Здравствуйте, Елена Николаевна! Сегодня состоится занятие секции по волейболу?
— Да, Ваня, приходи в 5 часов.
2)— Аня, исправь на доске допущенные Ваней ошибки.
— А разве там есть ошибки?
— Кто видит ошибки, поднимите руки.
3)— Извините, Елена Николаевна! Я опоздал на урок.
— Проходи, больше не опаздывай.
4)— Понравился ли тебе фильм, Ваня?
— Ничего. Ну, пап, драки хорошие, погони.
— А мне — не очень. Эти драки и погони мы уже не раз видели.
4. Домашнее задание. Составьте диалог по одной из предложенных ситуаций (письменно).
1)Вам надо на улице узнать дорогу к музею (кинотеатру, развлекательному центру, библиотеке, стадиону и т.д.);
2)вы хвалите свою подругу (друга) за красивую причёску, модную одежду, достижения а спорте или учёбе и т.д.;
3)вы благодарите маму (папу, бабушку и др.) за подарок, помощь в трудном деле и т.д.;
4)вы спрашиваете мнение своего друга (подруги) о кинофильме, телепередаче, книге, компьютерной игре и т. д.;
5)вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким-нибудь видом спорта (бегом, плаванием, волейболом и т.д.).
|