Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  12.05.2024, 22:50

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 08.11.2021
08.11.2021, 07:18

История 
Тема урока: Художественная культура Европы эпохи Возрождения.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Художественная культура Европы эпохи Возрождения.
Учебник История Нового времени 7 класс §6 (эл. учебник)
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ 
https://vk.com/video561199868_456239445?list=dae71f4c..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 79 - 90 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения, даты.
4. ПИСЬМЕННО : Заполните в тетради таблицу «Деятели культуры эпохи Возрождения». Графы таблицы: 1. Деятель, 2. Страна, 3. Произведения 4. Содержание творчества.
Например: 1.Уильям Шекспир (1564-1616); 2. Англия. 3. "Ромео и Джульетта", "Гамлет", "Отелло", "Король Лир" и др. 4. Комедии Шекспира поражают своей живостью, искрящимся остроумием. В его трагедиях много прекрасных, мудрых и гордых людей. Герои любят и страдают, совершают ошибки, разочаровываются, борются за свое счастье и чаще всего в этой борьбе проигрывают.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении в течение дня.

Обществознание 
Тема урока: Почему важно соблюдать закон.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Почему важно соблюдать закон.
Учебник Обществознание 7 класс §3.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ 
https://youtu.be/8sR871uJQpw
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 22-29 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения.
4. ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: рубрики "Проверим себя"
стр. 29
6 .Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 14.11.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Развитие речи. Диалог как текст. Виды диалога.
План урока:
1. Виртуальная беседа

С помощью диалога люди взаимодействуют друг с другом; каждый человек в течение дня много раз участвует в диалогах и становится их свидетелем. В современной культуре слово диалог, как и его производные, является часто употребительным: “диалог культур”, “диалоговое окно”, “диалог со зрителями”, “диалоги о животных” и пр. Учащиеся отвечают на вопрос:

— Как вы думаете, почему в настоящее время слово диалог является столь востребованным? (Говорится о безопасности при взаимодействии культур, о том, что представители разных национальностей должны уметь слышать друг друга в целях доброжелательного взаимодействия; о том, что начало ХХ! века — это время связи, коммуникаций, общения, причём в новых формах, как то: sms-общение, общение в соцсетях.)

Для передачи чужой речи особенно часто используется диалог, то есть сцепления реплик двух или нескольких лиц.

Перед вами текст стихотворения. Прочитайте его.

- Эй, растрёпа, птица сойка!

Вот расчёска, причешись!

- Перьев потеряла столько…

Вечно в драках! Что за жизнь!

- С кем дерёшься, непоседа?

Кто взлохматил твой хохол?

- Влезла я в гнездо соседа.

На меня теперь он зол.

- Без хозяев в дом не входят –

Приглашенья б дождалась.

- Не зовут меня, обходят.

Вот разбойничаю всласть.

- Говорит в лесу сорока,

Что житья ей не даёшь.

- Вечно ей со мной морока!

Против правды не попрёшь!

- Так не лезь в гнездо чужое!

Будешь с птицами дружить.

- У меня своё большое,

Но без драк мне грустно жить.

Беседа.

Можно ли считать прочитанное текстом?

Сколько героев в этом тексте?

Из чего состоит диалог?

Что такое реплика?

Как на письме оформлен диалог?

2. Изучение схемы
Виды диалога:
- этикетный
- побуждение
- расспрос
- обмен мнениями

3. Закрепление. Прочитайте диалоги. Определите вид каждого диалога.

1)— Здравствуйте, Елена Николаевна! Сегодня состоится занятие секции по волейболу?
— Да, Ваня, приходи в 5 часов.

2)— Аня, исправь на доске допущенные Ваней ошибки.
— А разве там есть ошибки?

— Кто видит ошибки, поднимите руки.

3)— Извините, Елена Николаевна! Я опоздал на урок.
— Проходи, больше не опаздывай.

4)— Понравился ли тебе фильм, Ваня?
— Ничего. Ну, пап, драки хорошие, погони.

— А мне — не очень. Эти драки и погони мы уже не раз видели.

4. Домашнее задание. Составьте диалог по одной из предложенных ситуаций (письменно).

1)Вам надо на улице узнать дорогу к музею (кинотеатру, развлекательному центру, библиотеке, стадиону и т.д.);

2)вы хвалите свою подругу (друга) за красивую причёску, модную одежду, достижения а спорте или учёбе и т.д.;

3)вы благодарите маму (папу, бабушку и др.) за подарок, помощь в трудном деле и т.д.;

4)вы спрашиваете мнение своего друга (подруги) о кинофильме, телепередаче, книге, компьютерной игре и т. д.;

5)вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким-нибудь видом спорта (бегом, плаванием, волейболом и т.д.).

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 155 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz