Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 07:16

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 08.05.2020
07.05.2020, 23:39

08.05.2020

7 класс

ФИЗИКА

Дистанционная контрольная работа !!!.
Возьмите двойной листочек в клеточку, – это будет Ваш чистовик, обращайтесь с ним аккуратно, сохраните, чтобы потом вложить в контрольную тетрадь. Начинайте писать с первой страницы. Работу оформляйте по образцу:
подпишите титульную страницу:
Итоговая контрольная работа 4
по физике
учащегося (йся) 7- класса
МОУ «Школа 22 города Тореза»
Ф И ( в Р.П.)
Открываем листочек -на первой строке пишем дату полностью,
Итоговая контрольная работа 4, вариант 1 или 2 (кто за каким сидел в классе). Сами вопросы вы не переписываете, номер вопроса и ответ, а при решении задач правильно оформляем Дано, Решение, Ответ.
ВАРИАНТ 1
1.Механическую работу измеряют в … А) Ньютонах; Б) метрах; В) Джоулях; Г)Паскалях; Д)Ваттах.
2. Мощность можно определить по формуле... А)N=At; Б)N=Fs; В)N=A/t; Г)N=F/S; Д)N=t/A
3.Человек держит тяжёлый груз на плечах. Совершается ли работа в этом случае. Объясните ответ .
4. Мяч массой 800г летит со скоростью 10м/с. Какова кинетическая энергия мяча?
5. При поднятии плиты на 120см была совершена работа 24кДж. Под действием какой силы подняли плиту?
6. Определите мощность машины, если за 0,5 мин груз переместили на расстояние 20 м, прилагая при этом силу 3 кН?
7. При помощи кусачек перекусывают гвоздь. Расстояние от оси вращения кусачек до гвоздя 3 см, а от оси вращения до точки приложения силы руки -12 см. Определите величину силы, действующей на гвоздь, если рука сжимает кусачки с силой, величина которой 0,15кН.
8 Определите КПД наклонной плоскости, длина которой 5м, а высота 1 м, если при подъеме по ней груза весом 350 Н, его тянули вверх силой 80 Н.
ВАРИАНТ 2.
1. В ваттах измеряют … А) работу Б) энергию В) мощность Г) силу Д) давление.
2. Из приведённых ниже формул выберите формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землёй: А) Е= mv2 /2 Б) E=mgh В)E=kx2 /2 Г)E=mg Д)E=Fs.
3. Могут ли два тела разной массы обладать одинаковой кинетической энергией? При каком условии?
4. При помощи токарного станка была совершена работа 720000Д ж за 1,5 мин. Какая мощность двигателя станка?
5. Подъемным краном подняли кирпич на высоту 4 м. При этом потенциальная энергия кирпичей увеличилась на 100 кДж. Определите массу кирпичей.
6. Насос перекачивает нефть объемом 60 м3 на расстояние 10м. Определите работу насоса.
7. Пари равновесии рычага на его меньшее плечо действует сила 500 Н, а на большее плечо —-40 Н. Длина меньшего плеча –8 см. Какова длина большего плеча?
8. Чему равен КПД системы подвижного и неподвижного блоков, с помощью которой поднят груз массой 12 кг на высоту 6 м силой 66 Н?

После выполнения сфотографируйте свою работу (полностью) и
пришлите в этот же день, то есть 08.05., до 15 часов на почту nataly.3va58@yandex.ua

ГЕОМЕТРИЯ.

Контрольная работа
Ребята, выполняйте работу на двойном листке. Пишите условия задания, без его номера.
1) № 58;
2) № 107;
3) № 203 (а);
4) № 255.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема: Вопросы здоровья. КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ
Цель: продолжить работу над чтением текста с общим понимание прочитанного, определить уровень владения иностранным языком на конец 7 класса
Задания для выполнения:
1) выполнить тест, пройдя по ссылке, выслать скрин результата в ЛС 

https://testedu.ru/test/english-language/7-klass/itog..
2) с.12 ( прочитать текст, письменно ответить на вопросы после текста - писать только ответ)

РУССКИЙ ЯЗЫК:
Контрольная работа по теме «Частица»

Ваша задача, ребята:

1. Взять двойной листочек в линию.

2. Подписать его

Контрольная работа

по теме «Частица»

(тестовые задания)

учащегося 7-А класса

Ф.И. в родительном падеже

Форма представления результатов работы (например):

1. 3.

2. 1.

Ребята, работы пришлите в личном сообщении в течение дня.

 

 

ТЕСТ ПО ТЕМЕ "ЧАСТИЦА" 

7 КЛАСС

 

 

1. Частица как часть речи

1) связывает однородные члены и простые предложения в составе сложного  

2) обозначает признак предмета

3) отвечает на вопросы кто? что?

4) вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола

 

2. Укажите формообразующую частицу:

1) ни звука

2) придумал бы

3) не дождался

4) что за прелесть

 

3. Укажите предложение с формообразующей частицей:

1) На полянке не было ни души.

2) Пусть никогда не будет войны.

3) Что за утро!

4) Где же он может быть?  

 

4. Укажите дефисное написание слова:

1) Я(же) охоту не любил, а часто просиживал на берегу озера с удочкой.

2) Вряд(ли) сегодня будет хорошая погода.

3) (То) не ветер ветку клонит.

4) Сделал(то) он быстро, да все неправильно.

 

5. Укажите предложение с частицей, выражающей ограничение:  

1)  Хочу стать таким же свободным, как птица.

2) Только один дуб не хотел подчиняться обаянию весны.

3) Было темно, но я различал деревья, людей и даже воду.

4) Вот и солнце встает!

 

6. Укажите предложение с отрицательной частицей:

1) Давайте восклицать, друг другом восхищаться !

2) Это как раз то, что мне нужно.

3) Солнце, еще не успевшее подняться, тронуло своими лучами морскую гладь.

4) Разве так настоящие моряки поступают?

 

7. Укажите предложение с частицей НЕ:

1) Как н... старался, не мог выполнить задания.

2) Куда н... посмотрю, всюду радостные лица.

3) За что н... возьмется, все у него получается.

4) Нас н... может не волновать красота бушующего моря.

 

8. Укажите предложение с частицей НИ:

1) Нас н... может не волновать красота бушующего моря.

2) У меня нет н… минуты свободного времени.

3) Н... могу н... говорить об этом.

4) Я н... мог н... улыбнуться, читая грамоту доброго старика.

 

 10. Орфографическая ошибка допущена в предложении: 

1) Ни одного огонька не виднелось на реке.

2) Оба так и не видели ни разу дневного света.

3) Она не на долю секунды не сводила с них своих глаз.

4) Ни одна звезда не озаряла трудный путь.

 

ФИЗ-РА

Тема "Комплексный тест оценивания физической подготовленности "
Задание- напомнить правила безопасности во время занятий ,выполнить контрольный
Тест-челночный бег 4×9м-результат мне.
Выполнить равномерный бег 300-500 м.(следить за дыханием, самочувствием,замер пульса.)

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.
Тема урока: «Китай, Индия, Япония в средние века. Народы Америки и Африки в средние века».

Цели: - познакомить учащихся с культурным наследием государств доколумбовой Америки, а также стран Азии: Китая, Индии, Японии в период Средневековья.

Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа.
Тема: «Китай, Индия, Япония в средние века. Народы Америки и Африки в средние века»

Посмотреть видеоурок

 Урок 14. Страны Востока в Средние века. Доколумбова Америка. Наследие Средневековьяresh.edu.ru

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fresh.edu.ru%2Fsubject%2Flesson%2F7899%2F&post=561199868_88&el=snippet

Задание:
2
Изучить §31, 32 стр.252 - 264, 265-274,, в тетрадь выписать основные даты, события и термины.(См. дополнительный материал.)

3. Прислать фото рабочей тетради с выполненной работой.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Словарь

Па́года – это высокие храмы в виде многоэтажных башен из дерева, камня, бронзы и железа, украшенные искусной резьбой.

Раджа – это индийский титул влиятельной особы, государя, князя или царя.

Касты – это слои средневекового общества в Индии, которые различались не только в имущественном и правовом отношении, но и по месту в обществе. Принадлежность к касте была наследственной.

Самураи (буси) – это военно-феодальное сословие в средневековой Японии, обладавшее особым моральным кодексом – бусидо, что в переводе означает «Путь воина».

Сёгун – это титул военных правителей Японии в 1192 – 1867 годах, при которых императорская династия была лишена реальной власти. Опору сёгуна составляло сословие самураев.

Буддизм – это религиозное учение, возникшее в середине I тысячелетия до н. э. в Индии, нетеистическая религия, то есть отрицающая существование Бога – творца и вечной души.

Ацтеки – индейский народ, создатели государств в Центральной Мексике в XIII – XVI веках.

Инки – это индейский народ, создавший обширную империю с центром в перуанских Андах.

Майя – индейский народ, создавший высокоразвитую цивилизацию в Центральной Америке, просуществовавшую около двух тысяч лет.

Обязательная и дополнительная литература по теме

  1. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Е. В. Агибалова, Г. М. Донской; под ред. А. А. Сванидзе. - М.: Просвещение, 2019.
  2. Атлас Средневековья. История. Традиции. – М., 2000.
  3. Иллюстрированная всемирная история. С древнейших времен до XVII в. – М., 1999.
  4. История Средних веков: Кн. для чтения / Под ред. В. П. Будановой. – М., 1999.
  5. Загадки истории. Средние века / В. Калашников. – М., 2002.
  6. Рассказы по истории Средних веков / Под ред. А. А. Сванидзе. – М., 1996.
  7. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия (раздел «История Средних веков»).
  8. Сайт: http://krugosvet.ru/taxonomy/term/13 – Онлайн энциклопедия «Кругосвет» (раздел «История и общество»).
  9. Сайт: http://www.hrono.ru/index.php – Хронос: Всемирная история в Интернете.
  10. Сайт: http://www.5rt.ru – Сайт «Мир Средневековья».
  11. Сайт: http://pochemuchca.ru/srednev.html – сайт «Почемучка» (раздел «История Средних веков»).
  12. Сайт: http://ritterburg.ru – Сайт о рыцарях и Средневековье.
  13. Сайт: http://www.goldenfish.nm.ru/ – Загадки цивилизации майя.
  14. Сайт: http://byzantion.ru – Сайт «Византийская держава».

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Народы, проживавшие за пределами Европы, развивались в Средние века крайне неравномерно. И каждый народ имел свои примечательные особенности.

В VI в. Под ударами кочевников пала империя Гуптов. Закончился золотой век Древней Индии. Индия распалась на множество княжеств. Начался долгий период раздробленности и междоусобиц. Несмотря на это, устройство общества и хозяйственная жизнь во всех частях Индии в течение столетий оставались почти такими же, как в поздней древности.

Китай в Средние века был огромной страной, сравнимой по территории, населению, достижениям культуры со всей Европой. С севера на страну постоянно нападали кочевники, но Китай каждый раз возрождал было могущество.

Расположенная на островах, а потому защищённая от кочевников и достаточно изолированная от других стран, Япония тем не менее находилась под огромным влиянием Китая. И всё же развитие её общества, государства и культуры отличалось большим разнообразием.

В своём развитии Америка сильно отличалась от Европы, Азии и Африки. Но здесь тоже возникли государства, расцвели цивилизации майя, ацтеков и инков, достигшие значительных успехов в ремёслах, науках, архитектуре и искусстве.

На сегодняшнем уроке вы узнаете, каковы были основные достижения народов Азии и Америки в эпоху Средневековья.

Средневековая Индия подвергалась нашествиям мусульман, но сохранила религиозное и культурное разнообразие. Устройство власти и общества диктовала кастовая система. После падения империи Гуптов, завоеватели, смешавшись с верхушкой местного населения, образовали касту раджпутов. Их правители – раджи – создали более 200 княжеств.

В XIII в. из владений мусульман на севере Индии образовалось государство со столицей в Дели – Делийский султанат. Вторжение войск Тимура в 1398 году окончательно ослабило это государство.

Индия была чрезвычайно богатой страной. Индийские мастера делали изящные золотые и серебряные сосуды с тонкой чеканкой, умели хорошо шлифовать драгоценные камни, обрабатывать слоновую кость, делать тонкие ткани из хлопка; процветала торговля; архитектура отличалась удивительным разнообразием; врачи умели делать операции; существовали обсерватории.

В 1211 году войско Чингисхана вторглось в Северный Китай. С конца XIII века Китай стал основной частью Монгольского государства со столицей в Пекине. В 168 году после восстания Красных повязок Китай добился независимости.

Изобретения средневекового Китая уникальны: книгопечатание, порох, фарфор.

Главным видом искусства была живопись. Культура Китая оказала большое влияние на культуру соседних Кореи, Индокитая, Японии.

Культура Китая в период Средневековья развивала традиции древности и оказала огромное воздействие на сопредельные страны, прежде всего на Японию.

Островное положение Японии определили особенности её культуры, хозяйства, политического устройства. В VII - VIII веках в Японии возникла монархия во главе с императором. К X – XII векам сложились крупные земельные владения знати, которая превратилась в дворян – в Европе их называли самураями. С XII века реальным правителем страны стал вождь – сёгун. Сёгунат существовал в Японии до XIX века.

Большое влияние на духовную культуру, обычаи и мораль Японии оказал буддизм. Буддийские монахи были носителями знаний.

В XIV – XV веках возник японский театр, пьесы для которого создавались на основе храмовых и народных легенд и с сказаний.

Главной темой искусства были природа и единение человека с ней.

Цивилизации доколумбовой Америки – майя, ацтеки и инки – создали уникальную культуру и имели своеобразное политическое и общественное устройство. В этих государствах использовался труд рабов, но преобладали свободные земледельцы и ремесленники, большим влиянием пользовались жрецы. Золото и серебро не считались драгоценными, а скапливались как культовые ценности племени.

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 192 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz