Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 12:29

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 08.04.2022 г.
08.04.2022, 07:07

РУССКИЙ ЯЗЫК , 
Тема: Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.
https://youtu.be/gYrbuKBkfNI
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2.ЗАКРЕПЛЯЕМ (СТР. 159 учебника).
3. ТРЕНИРУЕМСЯ ( упражнения 386, 387 учебника).
Работы присылайте в личном сообщении.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 Hello everyone!Good luck!
Тема урока: The food chain / Пищевая цепь ( с.83)

Friday, the eighth of April

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Watch the video 
https://youtu.be/aesKZR7J2nI
2. Fill the sentences/ Дополнить по видео предложения одним словом. Писать только НОМЕР+СЛОВО
1. __________ is the first step in the food chain.
2. __________ traps light from the sun.
3. __________ is very important for plants.
4. _________ is the organizm that eats the plant.
5. _________ are organizms that eat only plants and vegetables.
3. Do Ex.1 p.83 ( привести по три примера на каждую группу животных)

ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием прислать в ЛС учителю 

 https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

Геометрия
Тема: "Некоторые свойства прямоугольного треугольника".
Ребята, прочитайте п.35, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=g8aKk4Ignz8 и выполните
№ 254, 255.

ТЕХНОЛОГИЯ, 
Здравствуйте, ребята! Начинаем изучать новый раздел программы - Технологии художественно- прикладной обработки материалов.
ТЕМА УРОКА: Знакомство с разновидностями художественной обработки древесины, вязания, макраме.
Ребята, откройте тетрадочки и запишите:
1. Число.
2. Дистанционная работа.
3. Тема урока.
Далее смотрите представленный материал и выполните домашнее задание.
ВЛИЯНИЕ РУКОДЕЛИЯ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА.
Когда мы занимаемся тем или иным видом рукоделия, мы воздействуем на определенные точки ¬ нервные окончания на наших золотых ручках и это, конечно, не может не сказывать на нас.

Вязание крючком: Помогает избавиться от головных, зубных и ушных болей, лечит простудные и кардиологические заболевания.
Макраме: Лечит болезни сердца и почек, нервные головные боли, снимает раздражение, волнение. Не рекомендуется заниматься макраме людям с чувствительной кожей.
Выжигание по дереву: Снимает напряжение, нервные тики, помогает при лечении хронических заболеваний простудного характера, нормализует давление. Дымом дышать нельзя. При аллергических заболеваниях и особой чувствительности к запахам заниматься выжиганием не рекомендуется.
Резьба и роспись по дереву: Лечит близорукость, помогает при аллергическом дерматите, травмах, ушибах, гематомах, лечит гастрит, бронхит, одышку, нарушения вестибулярного аппарата, различные фобии.

Пряжа, виды пряжи.
Лучший материал для вязания изделий – шерстяная пряжа. В последнее время в практике применяется искусственная пряжа с примесью целлюлозы, нейлоновая, «мелан», «ирис», а также хлопчатобумажная.
Значение имеет подбор ниток по толщине. Из тонкой пряжи можно вязать красивые кружевные блузки, шарфы, платки. Из толстой пряжи, пушистой – свитера, джемпера, пальто и так далее.

Спицы, виды спиц.
Выбор спиц определяется толщиной ниток, характером переплетения,
назначением изделия.
Наибольшее применение нашли стальные спицы различного диаметра и длины.

Процесс вязания.
Основной единицей вязаного изделия является петля, образуемая из нити с помощью спиц или крючка. Вязание же представляет собой процесс превращения непрерывной нити в петли, которые, соединяясь между собой образуют узор.

Для того чтобы научиться вязать, необходимо знать ряд важных правил:
- правила подбора спиц в зависимости от длины и толщины нити;
- свойства различного вида пряж, применяемых при вязании на спицах;
- правила начала вязания и положение рук при вязании;
- условные обозначения, применяемые при вязании на спицах.

Правила подбора спиц в зависимости от толщины и длины нити.
1) Для работы необходимо приобрести легкие, хорошо отполированные
спицы, концы которых не должны быть сильно острыми. Спицы круговые (с тросиком) применяют для вязания крупных вещей.
2) Каждая спица имеет свой номер в зависимости от диаметра ее в мм.
Рекомендуется иметь набор спиц от №1 до №10.
3) Спица должна быть толще нити в два раза.
4) При вязании необходимо сделать поправку на то, как вяжет
рукодельница: туго или слабо.

ЗАДАНИЕ НА ДОМ.
1. Записать в тетради: Что такое токарная обработка деревянной детали? Перечислить основные узлы токарного станка.
2. Записать в тетради: Влияние рукоделия на здоровье человека при вязании крючком, при резьбе и росписи по дереву.
3. Записать в тетради: Правила подбора спиц в зависимости от толщины и длины нити.
Жду фото вашего выполненного домашнего задания.

https://youtu.be/12pBe81_4ek

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 84 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz