Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 17:00

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 08.02.2022 г
08.02.2022, 07:07

Геометрия
Тема: "Сумма углов треугольника"
Ребята прочитайте п.31 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=NucSD0jxrEw
Решите №229, 230.

ГЕОГРАФИЯ

Тема урока: Южная Америка. Географическое положение, история исследования. Особенности рельефа материка.
РЕБЯТА!
Мы продолжаем путешествие по материкам. И на этот раз я предлагаю совершить увлекательное путешествие на самый влажный материк на Земле – Южную Америку.
Сегодня на уроке мы:
· поговорим о географическом положении Южной Америки,
· рассмотрим историю её исследования.
Прежде чем мы приступим к изучению данной темы, я прочту стихотворение про этот загадочный материк.
Южную Америку сегодня посетим,
Дебри Амазонии, конечно, навестим,
По проливам разным поплывём,
Материк неспешно обогнём.
Анды покорим без лишних слов,
Повидаем цепи островов,
И контраст природы ощутим,
Если очень сильно захотим.
Предлагаю вашему вниманию видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=4wKWCjSYGlY
Южная Америка – это четвёртый по площади материк на Земле. Площадь его составляет 17 млн 800 тыс км2.
Южная Америка – это материк мировых рекордов.
Огромный вклад в географическое исследование Южной Америки внесли: Христофор Колумб, Америго Веспуччи, Александр Гумбольдт, Александр Воейков, Николай Вавилов и другие учёные и путешественники.
Домашнее задание: изучить параграф 27 учебника, письменно ответить на один вопрос на стр. 133 (по выбору).

Информатика
Тема урока. Текстовые документы и технологии их создания.
Изучите §4.1.
 Просмотрите видеоматериал
https://www.youtube.com/watch?v=E_8mUjOzSlM
Выполните 1-2 практическое задание к главе 4
Файлы с практическим заданием пришлите в ЛС.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока:
Семантические, морфологические, синтаксические признаки категории состояния. Морфологический разбор категории состояния.
Ход урока:
1.Здравствуйте, ребята, давайте начнем наш сегодняшний урок. Запишите в тетрадях число (восьмое февраля), классная работа. Начнем с синтаксического разбора предложений.
(переписать предложения, подчеркнуть главные и второстепенные члены).
Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
Он посмотрел на меня, состроив хитрую морду, и гордо удалился.
2. Повторение
Давайте вспомним что такое категория состояния и чем эта часть речи отличается от наречия и кр прилагательного. (при необходимости пользуемся учебником).
3. Новая тема
Давайте теперь откроем учебники на стр 131 внимательно посмотрите на схему морфологического разбора, и разберем по одному СКС из каждого предложения (проверьте себя) - устно.
1. В комнате было душно, жарко, шумно. (КС, сост окр среды)
2. Маше стало весело (КС, сост ч-ка)
3. Мальчик бросил мяч очень далеко (наречие, образа действия)
4. Как ярок солнечный луч (кр прилаг)
5. На дворе накрапывал (падать редкими каплями) дождь, было очень темно. (КС, природа)
6. Ему было так холодно, как будто он был в одно рубахе (КС, ч-ка)
7. Эта книга написана интересно (наречие, образа действ)
8. Вопрос был слишком сложен (кр прил)
9. Мышь была голодна, поэтому вылезла из норы. (кр прил)
10. В его досаде было что-то детское: мне стало смешно и жалко (КС, ч-ка)
Жарко – КС, окр среда; неизм; было жарко – сказ
Душно – КС, окр среда; неизм; было душно – сказ
Шумно – КС, окр среда; неизм; было шумно – сказ
Весело – КС, ч-ка; неизм; стало весело – сказ
Темно – КС, природа; неизм; было темно – сказ
Холодно – КС, ч-ка; неизм; было холодно – сказ
Смешно – КС, ч-ка; неизм; стало смешно – сказ
Жалко – КС, ч-ка; неизм; стало жалко – сказ
Домашнее задание: составьте небольшой текст (5-7 предл), используя как можно больше слов категории состояния разных значений.
Работы пришлите в личном сообщении.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату
Тема нашего урока:Reserving a place at a summer camp
(Бронирование места в летнем лагере)
Цель урока: выучить новые фразы по теме; научить говорить о занятиях во время каникул в диалогах
Ребята , прослушайте и повторите упр.1 , стр 62 .(ссылка на видео ниже)Какие предложения используются для запроса информации , а какие для предоставления информации? (ответить устно)
https://www.youtube.com/watch?v=3ZJ9vr6fM-k&featu..
Посмотрите на рекламу для подростков упр. 4, стр 62 .Представьте , что вы хотите там забронировать место .Выберите роль и разыграйте подобный диалог (пример упр 2 стр 62) .Используйте предложения из упр 1 стр 62 (ответить письменно)

Свои выполненные работы присылайте мне в личные сообщения в ВК до 9 февраля

Удачного выполнения заданий

Биология

Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы рассмотрим тему: Размножение развитие и миграция рыб в природе.
Цели урока: Сформировать знания об особенностях размножения и развития рыб. Раскрыть особенности заботы о потомстве у рыб как приспособление к выживанию вида. Сформировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы на основе полученной информации.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф № 42 в книге, устно ответьте на вопросы в конце параграфа, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/osnovy..
2) Запишите в тетради восьмое февраля, дистанционная работа, тема урока.
Выполните домашнее задание – составьте небольшой кроссворд (5-7 слов, и вопросы к ним) по теме урока.
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока: Антон Павлович ЧЕХОВ (1860-1904) Краткие сведения об авторе. «Хамелеон». «Говорящие фамилии». Диалоги и художественная деталь»
Ребята, запишите эпиграф: « Я по капле выдавливал из себя раба»
Из письма писателя А. П. Чехова к издателю и журналисту А. Ф. Суворину (7 января 1889 г.). В нем он пишет о необходимости для человека чувства личной свободы.Смысл выражения: постоянно воспитывать в себе чувство собственного достоинства.
Ход урока
 Ребята, и вновь темой нашего урока становится творчество писателя Антона Павловича Чехова – непревзойдённого мастера короткого рассказа.
Почему я сказала «вновь»? Потому что вы знакомы с некоторыми его рассказами. Давайте их вспомним и назовем. В 5 классе это был рассказ «Хирургия». В 6 класс вы прочитали еще один рассказ Чехова. Назовите его («Толстый и тонкий»)
Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом Чехова «Хамелеон». Но прежде, чем приступить к его анализу, вспомним некоторые факты из его жизни. Перейти по ссылке и просмотрите видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=NJujEXC79H4
Теперь откройте ваши учебники и прочитайте стр. 325-328, 328-332
В данном рассказе присутствуют «Говорящие фамилии»(запишите их в тетрадь) : Очумелов - от очуметь, т.е. одурелый, совсем потерявший соображение. Фамилия Хрюкин полностью соответствует полупьяному лицу героя. Елдырин – от слова «дыра» - бестолковый, ненужный.
После прочтения данного рассказа я уверена, что вы с лёгкостью справитесь с тестом (пройдите по ссылке ниже ,а затем сделайте скриншот с выполненным тестом и пришлите мне в личные сообщения)
https://edu.skysmart.ru/student/suvodihomu
Свои выполненные работы присылайте мне в личные сообщения в ВК до 9 февраля
Удачного выполнения заданий

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 100 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz