Информатика
Тема урока. Повторение. Персональный компьютер. Общее описание компьютера. Программный принцип работы компьютера.
Повторите материал учебника §2.2
Выполните задание в печатной тетради № 127, фото перешлите мне в ЛС до 12.06.2022
ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока:Михаил ЗОЩЕНКО (1895-1958) «Собачий нюх»
Смешное и грустное в рассказах писателя.
Ребята, пройдите по ссылке и прочитайте рассказ«Собачий нюх»
https://skazki.rustih.ru/mixail-zoshhenko-sobachij-ny..
ознакомьтесь со слайдами
Ребята, кто «устроил переполох» в рассказе «Собачий нюх» Михаила Зощенко и по какому поводу проходило расследование?(свои ответы оставляйте в комментариях)
ГЕОГРАФИЯ,
Тема урока:Человек и ресурсы Земли.
ХОД УРОКА: Ознакомиться с материалом видеоурока. В комментариях оставить отметку об ознакомлении.
https://www.youtube.com/watch?v=JB1_H_YInqI
РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Повторение. Правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных.
ХОД УРОКА: повторить правила, посмотрев видеоурок. В комментариях оставить отметку об ознакомлении.
https://www.youtube.com/watch?v=JdWyH3xUaD4
Биология
Добрый день ребята! В период с 07.06 по 17.06 предлагаю вам провести исследовательскую работу по теме: «Изучение видового состава животных, обитающих в окрестностях». Для исследования можно выбрать одну из экосистем: луг, лес, сад, пруд. Работу оформите в виде реферата или презентации.
Цель исследования – определить видовой состав животных, обитающих в окрестностях.
Ход вашей работы:
1) В начале исследования составьте план работы или работайте по предложенному плану:
- Изучение литературы по теме исследования;
- Полевые исследования: визуальные наблюдения за животными;
- Обработка собранных материалов;
- Оформление исследовательской работы.
2) Изучите видовой состав животных выбранной вами экосистемы. Определите, к какому Типу, Классу и Отряду относятся найденные вами животные. Для подтверждения результатов исследования желательно использовать фотосъёмку.
3) Какие типы взаимоотношений связывают найденных вами животных друг с другом (симбиоз, мутуализм, хищничество, паразитизм, конкуренция)?
4) На основе наблюдений сделайте выводы:
Какие Типы животных встречаются чаще всего, какие реже? С чем, по вашему мнению, это связано?
Оформление работы! Исследовательская работа оформляется в виде реферата или презентации. Работа должна содержать: титульный лист, оглавление, план работы, результаты исследования (в виде фотографий и ответов на поставленные вопросы), выводы, список литературы.
Готовую работу присылайте в личные сообщения до 17.06.
Геометрия
Тема: "Повторение. Сумма углов треугольника".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=DKWVvPiAXpI и выполните № 229, 230.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good week!
Тема урока: Повторение пройденного материала. Module 7. Teen's life
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Read the text about teen's life
Answer the questions about the text/ В комментариях к уроку напишите ответы на вопросы, писать только номер+ответ
1) What interesting tradition has gymnasia?
2) What do teens do on the Day of Health?
3) What do pupils do in winter?
|