Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 02:55

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 07.05.2020
06.05.2020, 23:40

07.05.2020

7 класс

ФИЗИКА
Тема: Лабораторная работа №11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости».
Подготовка к контрольной работе.
Ход ваших действий:
1. На двойном листе записываем число. Дистанционная лабораторная работа. Тема.
Переходим на ссылку youtube.com
определение КПД наклонной плоскости( Лабораторная работа №10)
People & Blogs...
3. Записываем: цель работы; оборудование со слов преподавателя.
4. Зарисовываем схему сборки экспериментальной установки.
5. Ход лабораторной работы (записываем все пункты хода работы).
6. Определение затратной энергии (записываем все формулы и расчеты).
7. Определение полезной работы (записываем все формулы и расчеты).
8. Оформление результатов работы (чертим таблицу и заносим в таблицу все данные при угле наклона 30 градусов и 60 градусов).
9. Вывод ( записываем выводы из лабораторной работы).

Задание на дом: Выполнить и прислать качественное фото лабораторной работы №11. Готовимся к контрольной работе. В тетради решить задачи:
1. К простым механизмам относятся(блок, наклонная плоскость, рычаг, молоток, ворот).
2. Величина механической работы определяется по формуле (….)
3. Одинаковую ли мощность развивают двигатели вагонов трамвая, когда он движется с одинаковой скоростью без пассажиров и с пассажирами?
4. Бетонный блок массой 2,4т находится на высоте 60см. Определите потенциальную энергию блока.
5. Мощность трактора 75 кВт. С какой скоростью движется трактор, если он преодолевает силу сопротивления 15000 Н?
6. Рассчитайте кинетическую энергию тела массой 4 кг, движущегося со скоростью 3 м/с.
7. Строительный рабочий с помощью подвижного блока поднимает вверх бадью с раствором. Рабочий теряет верёвку с силой 200 Н. Какова масса поднимаемой бадьи с раствором?
8. Мощность, развиваемая двигателем автокрана, составляет 6кВт. Какова масса груза, который он может поднять на высоту 8 м за 45 секунд, если коэффициент полезного действия установки составляет 80 процентов?

Выполненную в тетради работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок до 8

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Тема: Технология ведения дома. Уход за одеждой. Значение символов на ярлыках.
Цель: Ознакомить учащихся с условными обозначениями на ярлыках одежды.
Расширить кругозор учащихся . Развивать самостоятельность. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема.
2. Открываем ссылку http://www.youtube.com/watch?v=z6DlVcvHNFU
3. Смотрим видио, записываем и зарисовываем в тетради 6 основных типов знаков – стирка, глажка, сушка, отжим, отбеливание, химчистка.
4. На выбор из 6-ти типов записываем и зарисовываем значение символов одного типа.
ЗАДАНИЕ на дом: Выполненную работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока:Королевская воздушная медицинская служба. КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ПИСЬМА.
Цель: пройти тестирование по контролю навыков письменной речи
Задания для выполнения:
1)выполните тест по КОНТРОЛЮ НАВЫКОВ ПИСЬМА, пройдя по ссылке, вышлите скрин результата в ЛС 

https://testedu.ru/test/english-language/7-klass/vrem..
2) упр. 2 с.101 ( письменно ответить на вопросы)
3) упр. 5 с.101 ( образовать слова)

АЛГЕБРА

Контрольная работа
Ребята, выполняйте работу на двойном листке. Пишите условия задания, без его номера.
1) № 130 (а,б);
2) № 449 (а,б,в);
3) № 655 (а,б,в);
4) № 1103;
5) № 855 (а,б).
Выполнить до 8 числа.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
 Тема "Комплексный тест оценивания физической подготовленности ".
Задание:Напоминание техники безопасности. Выполнить тест-челночный бег 4×9 м.Норматив-согласно программным требованиям.
Выполнить бег- мальчики- 1000м,девочки- 500м.(тренировочный, следить за самочувствием дыханием,работой сердца.

УГДД

Тема: «Урок Памяти и Славы. Парад Победы.»
Цели: познакомить с историй парада 24 июня 1945 г.; воспитывать уважения к подвигу советского народа в годы ВОВ; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; воспитывать в детях гордость за свой народ, чувство благодарности к участникам ВОВ; сохранить память о событиях того времени, которые являлись значимыми для всего народа; формировать у учащихся понимание исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Урок Памяти и Славы. Парад Победы.»
Просмотрите ролик
https://drive.google.com/open?id=181fg4TeVlrOxFvbXg9s..
https://vk.com/videos-193134358?q=Берлинская операция..
https://vk.com/videos-193134358?q=Парад Победы 1945..

2. Записать теорматериал урока, выучить даты, события.
Записать даты
Понятия:
Парад Победы;
Даты:
24 июня 1945 – Парад Победы;
7 ноября 1941 г. – Парад на Красной площади
Персоналии:
Маршал Советского Союза Г.К. Жуков; Маршал Советского Союза К.К.Рокоссовский; Верховный Главнокомандующий И.В.Сталин;
3. Задание: Написать сообщение на тему: «Урок Памяти и Славы. Парад Победы.» или «Знамя Победы».
4.Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Историческая справка
Парад Победы 24 июня 1945 г. триумф народа –победителя.
По силе воздействия на ход дальнейших событий сам парад на Красной площади 7 ноября 1941 г. приравнивают к важнейшим военным операциям Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В тревожные и тяжелейшие для страны дни начала войны парад продемонстрировал всему миру несгибаемый дух и волю народа к победе, что Москва стоит, и мало того - бросает вызов врагу. Слушая трансляцию с Красной площади, советские люди понимали, что Москва выстоит.
Хотя к началу ноября 1941 года немецкие войска были только остановлены на ближайших подступах к столице, Красная армия, советский народ одержали первую моральную победу над врагом. Ровно через месяц, 7 декабря 1941 года, началось контрнаступление под Москвой, в ходе которого противник был отброшен от столицы на 100 - 250 км.
Парад стал одновременно проводами на фронт. Если в мирное время войска принимали участие в торжествах без боеприпасов, то теперь все были в полном походном снаряжении. Пехотинцы шли с патронными подсумками, саперными лопатами, противогазами, у многих были заплечные вещевые мешки. Участники парада сражались на самых опасных участках обороны.
Показать, что страна жива и способна даже на парады, было очень важно. Но парад в Москве мог оказаться под угрозой срыва из-за диверсии или налёта вражеской авиации. Поэтому в Куйбышеве 7 ноября на час позже московского прошёл ещё и парад-дублёр - в случае чего радиотрансляция велась бы оттуда.
Если бы в 1941 году не было парада, это никого не удивило бы. Враг подошел к городу Москва чуть ли не на пушечный выстрел, до торжеств ли в такой обстановке? Но ничто, кроме традиционного праздника, к которому все привыкли за годы мирной жизни, не могло так укрепить веру советских людей в победу. И ничто, кроме парада, не могло так ошеломляюще обескуражить врага. По силе воздействия на ход событий его можно сравнить с успешной военной операцией.
Президент России В.В. Путин в своем письменном обращении, адресованном посетителям выставки «Парад Победы 24 июня 1945 года», открывшейся в Государственном историческом музее в канун 75-й годовщины Парада Победителей, подчеркнул: «Нам нельзя забывать об этом сильном параде. Историческая память — залог достойного будущего России. Мы должны перенять у героического поколения фронтовиков главное — привычку побеждать. Эта привычка очень нужна в нашей сегодняшней мирной жизни. Она поможет нынешнему поколению выстроить сильную, стабильную и процветающую Россию. Уверен, что дух Великой Победы будет хранить нашу Родину и впредь в новом, XXI веке».
22 июня 1945 года в центральных газетах СССР был опубликован приказ Верховного главнокомандующего № 370:
«В ознаменование победы над Германией в Великой Отечественной войне назначаю 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади парад войск Действующей армии, Военно-Морского Флота и Московского гарнизона — Парад Победы.»
«На парад вывести: сводные полки фронтов, сводный полк наркомата обороны, сводный полк Военно-морского Флота, военные академии, военные училища и войска Московского гарнизона.
Парад Победы принять моему заместителю Маршалу Советского Союза Жукову.
Командовать Парадом Победы Маршалу Советского Союза Рокоссовскому.
Общее руководство по организации парада возлагаю на командующего войсками Московского военного округа и начальника гарнизона города Москвы генерал-полковника Артемьева.
Верховный Главнокомандующий,
Маршал Советского Союза
И. Сталин»
Парад принимал Маршал Советского Союза Г. К. Жуков. Командовал парадом Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский. Жуков и Рокоссовский проехали по Красной площади на белом и вороном конях. И. В. Сталин наблюдал за парадом с трибуны Мавзолея Ленина. На трибуне также присутствовали Молотов, Калинин, Ворошилов, Будённый и другие члены Политбюро.
Вопреки распространенному заблуждению, Знамени Победы во время Парада Победы на Красной площади не было. Первым, по площади прошел сводный полк барабанщиков-суворовцев, за ним шли сводные полки фронтов (в порядке их расположения на театре военных действий к концу войны — с севера на юг): Карельского, Ленинградского, 1-го и 2-го Прибалтийского, 3-го, 2-го и 1-го Белорусских, 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских, сводный полк Военно-Морского Флота. В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского. Впереди сводных полков фронтов шли командующие фронтами и армиями, Герои Советского Союза несли знамёна прославленных частей и соединений. Для каждого сводного полка оркестр исполнял особый марш.
Сводные полки были укомплектованы рядовыми, сержантами и офицерами различных родов войск, отличившимися в боях и имевшими боевые ордена (в каждом полку всего, включая командный состав — свыше тысячи человек) Знамёнщики с ассистентами несли по 36 боевых знамён наиболее отличившихся в боях соединений и частей каждого фронта. Сводный полк ВМФ состоял из представителей всех родов сил Северного, Балтийского и Черноморского флотов, Днепровской и Дунайской флотилий.
В параде участвовал также сводный военный оркестр в составе 1400 человек.
Марш сводных полков завершала колонна солдат, нёсших 200 опущенных знамён и штандартов разгромленных немецких войск. Эти знамёна под дробь барабанов были брошены на специальный помост у подножия Мавзолея Ленина. Первым был брошен личный штандарт Гитлера.
Затем торжественным маршем прошли части Московского гарнизона: сводный полк Наркомата обороны, военной академии, военные и суворовские училища, сводная конная бригада, артиллерийские, мотомеханизированные, воздушно-десантные и танковые части и подразделения.
Параду Победы посвящён одноимённый документальный фильм, снятый в 1945 году, один из первых цветных фильмов в СССР.

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 165 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz