Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  13.05.2024, 11:27

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 07.02.2022 г
07.02.2022, 07:07

Алгебра
Тема: "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
Ребята, прочитайте п.32 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=014R6u9rIfM
Выполните № 815, 817.

РУССКИЙ ЯЗЫК 
Тема урока:
РАЗРЯДЫ СЛОВ КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ ПО ЗНАЧЕНИЮ.
Ход урока:
1. ПОВТОРЯЕМ:
Слова категории состояния -
Самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние человека, животных, среды, природы.
Отвечают на вопросы: каково? как?
Слова категории состояния не изменяются.
Имеют степени сравнения.
В безличном предложении – сказуемое.
2.ИЗУЧАЕМ:
Разряды слов категории состояния по значению.
Обозначают:
1) Душевное и интеллектуальное состояние человека: весело, грустно, понятно, характерно.
2) Физическое состояние человека и животных: больно, тяжело.
3) Состояние природы и окружающей среды: жарко, морозно.
4) Временные отношения: долго, поздно.
5) Возможность, необходимость, оценку действия: можно, нельзя.
3. ЗАКРЕПЛЯЕМ:
Определите значение слов категории состояния (устно).
1) Мне далеко до дому, и труден мой путь впереди.
2) Было приятно смотреть на добродушно шутивших со мной плотников, на их скорую работу…
3) До чего красиво в весеннюю пору в березовой роще! 4) Было уже поздно, когда мальчик подошел к дому.
4.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: повторить параграф 49, выполнить упражнение 314( переписать, заменить глаголы словами категории состояния и подчеркнуть их).
Работы пришлите в личном сообщении.

Физическая культура.
Тема урока-Самостраховка на основе вида спорта Дзюдо.
Правила предупреждения травматизма во время занятий.
Знакомство с выдающимися спортсменами Олимпийских игр.
Выполнение упражнений , которые выполняли на прошлом уроке,просмотрев видио.
Ход урока-Предупреждение травматизма во время занятий физической культурой.
Следует определить причины, условия и обстоятельства получения травм, а затем выработать травмоисключающие поведенческие рекомендации. Чаще всего встречаются легкие обычные спорт травмы. Но есть травмы, которые характерны для спортсменов, могут быть различной тяжести.
Три основных фактора, влияющих на травматизм: индивидуальные особенности занимающихся; условия проведения занятий, наличие и качество инвентаря; особенности конкретного вида спортивной деятельности и тип физической активности.
Среди индивидуальных особенностей людей, занимающихся физ-рой и спортом, наибольшее значение имеют возраст, состояние нервной системы, темперамент, психологическую зрелость и практический опыт. Наибольшее количество травм наблюдается в начале и в конце уч года, когда учащиеся еще функционально не готовы к нагрузкам или уже находятся в перенапряженном состоянии. Резко возрастает риск получения травм при инфекционных заболеваниях, часто сопровождающихся различными осложнениями.
Выдающиеся спортсмены по дзюдо.
Ришод Собиров (Rishod Sobirov), Узбекистан, весовая категория до 60 кг
Ришод – двукратный чемпион мира и бронзовый призер двух Олимпиад в Пекине и Лондоне.
13. Эбинума Масаси (Ebinuma Masashi), Япония, весовая категория до 66 кг
Чемпион мира 2011 года взял на нынешних Олимпийских играх бронзовую медаль.
12. Накайя Рики (Nakaya Riki), Япония, весовая категория до 73 кг
Японский спортсмен завоевал серебро лондонской Олимпиады, уступив россиянину Мансуру Исаеву. Тем не менее, у Рики оказалось достаточно очков, чтобы возглавить рейтинг дзюдоистов в весе до 73 кг.
11. Ким Джэ-Бом (Kim Jae-Bum), Корея, весовая категория до 81 кг
На прошедшей Олимпиаде кореец завоевал чемпионский титул в своей весовой категории.
Домашнее задание-смотрите зимнюю Олимпиаду и записывайте в тетрадь то что вам понравилось,..какие виды соревнований

История
Тема урока: "Путь к парламентской монархии."
Цель урока: определить основные пути к парламентской монархии в Англии; охарактеризовать основные этапы английской революции XVII в.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Путь к парламентской монархии."
Учебник: История Нового времени 7 класс А. Я. Юдовская § 17
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/DiurNj0FpLA
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §17 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты. 1)Заполнить таблицу : "Права личности и парламентская система Англии" Графы по горизонтали: 1. Дата 2. Король.3. Закон. 4. Предоставляемые права.
Например: 1. 1679г. 2. Карл. II, 3. Закон Habeas corpus act. 4. Гарантия личной свободы каждому жителю Англии. Никто без решения суда не мог быть задержан или арестован.
4. ПИСЬМЕННО :Выполнить задание 1 рубрики "Подумайте" стр. 168.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 09.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций....

Обществознание
Тема урока: "Виды и формы бизнеса."
Цель урока: сформировать целостное представление о предпринимательской деятельности (видах и формах бизнеса) у обучающихся; выяснить, что значит «делать бизнес»; определить роль бизнеса в современном обществе.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Виды и формы бизнеса."
Учебник: «Обществознание». 7 класс. Л.Н.Боголюбов § 11
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/LHFMpRhZpOo
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §11 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
Выписать новые слова(объяснить их значение) и определения.
4. ПИСЬМЕННО : Ответить на вопросы рубрики "Проверим себя" стр. 96.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 14.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций....

ИЗО
Тема урока: ПРАЗДНИК И ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА.
Ребята!
Большую часть нашей жизни составляют будни. Мы привычно идем на работу, на учебу, занимаемся обычными повседневными делами. И все-таки, наверное, было бы скучно, если бы жизнь состояла из одних только будней. Противоположность будней - праздник!
Праздники - это не только веселье. В том, как проводится праздник, - в обрядах, в поведении людей, в их одеждах, песнях и плясках ярко проявляется душа народа, его характер. Праздник раскрывал мечту о прекрасной жизни, какой она должна быть, к чему стремиться.
Представьте, что вы должны подготовить праздник. Что же вам понадобится для этого?
(Праздничные костюмы)
Учитель. Какие ассоциации вызывает у вас само слово «праздник»? А если это не просто праздник, а карнавал?
- Радость. Смех. Веселье. Шум. Музыка. Танцы. Движение. Нарядные люди. Маски.
Предлагаю вашему вниманию видеоурок.
Практическая работа: Рисуем людей в карнавальных костюмах, в масках. Необходимые материалы: альбомный лист, карандаш, ластик, акварель, палитра, баночка для воды. кисти или цветные карандаши.
Работы пришлите в личном сообщении в течение недели.
https://www.youtube.com/watch?v=oTJQVaVBMnA

 

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 85 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz