06.05.2020
7 класс
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема: Диктант. Б.Харчук "Планетник"
Цель: проверка усвоения орфографических навыков на основе предыдущих тем.
Задание для выполнения:
1) На двойном листе в линию правильно запишите дату
Шосте травня
Диктант
2) Прослушайте и запишите диктант на листе, после проверьте его .
https://youtu.be/ObNu413JF3g
Вышлите фото диктанта в ЛС
После лист с диктантом вложите в тетрадь
СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПРИСЛАТЬ ДО 8 МАЯ
3) изучите биографию писателя, пройдя по ссылке
https://dovidka.biz.ua/boris-harchuk-biografiya-skoro..
4) прочитайте текст, пройдя по ссылке
https://ukrlit.net/short2/36.html
В тетради составьте 5 ИНТЕРЕСНЫХ вопросов по содержанию ( в скобках запишите краткий ответ)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Повторение и обобщение темы «Частица».
Сегодня мы:
1. Повторим изученное по теме «Частица».
Работаем с презентацией https://drive.google.com/file/d/1FI4-DmaJpGEDGQWO-CdeIH8KNY69v55I/view?usp=sharing
Последовательность вашей работы:
1. Повторите правила по слайдам презентации.
2. Выполните письменно задания со слайдов 5, 7, 8, 10, 14, 16.
Задания следует выполнять в тетради, прислать в личном сообщении в течение дня. Если нужна помощь, пишите.
АЛГЕБРА.
Контрольная работа
Ребята, выполняйте работу на двойном листке. Пишите условия задания, без его номера.
1) № 130 (а,б);
2) № 449 (а,б,в);
3) № 655 (а,б,в);
4) № 1103;
5) № 855 (а,б).
Выполнить до 8 числа.
ЛИТЕРАТУРА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Цель работы: контрольная работа за курс 7 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 7 классе. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений, вопросы по теории литературы.
Ход Ваших действий:
Показать полностью…
7 класс контрольная работа.doc
БИОЛОГИЯ
Годовая контрольная работа.
Ход Ваших действий:
- На двойном листочке в клетку пишем:
Шестое мая
Дистанционная работа
Годовая контрольная работа по биологии за курс 7 класса
Вариант ____
- Выбираем один вариант в соответствии со своим местом в классной комнате (Первый вариант-ученик сидит за партой ближе к окну, рядом сидящий - второй вариант)
- Фото выполненной работы выслать до 12.00 13.05.2020г.
- Структура работы. Формат заданий имеет три уровня сложности : часть А – базовый уровень. На вопросы предполагаются три варианта ответов, из которых верным может быть один. Часть В - более сложный уровень. Задания, представляемые в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний. Часть С – уровень повышенной сложности. При выполнении этого задания требуется дать развернутый ответ. Работа выполняется в 2 варианта.
- Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение каждого задания части А работы учащийся получает -1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы— 18 баллов.
За верное выполнение каждого задания части В работы учащийся получает 2 балла за первое задание и 3балла за второе задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы— 5 баллов.
За верное выполнение каждого задания части С работы, учащийся получает по 4 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания третьей части работы, — 8 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, —31 балл.
6. Форма проведения работы.
К каждому заданию с выбором ответа даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания нужно указать номер правильного ответа. Если номер указан не тот, его можно зачеркнуть крестиком, а затем указать номер правильного ответа.
Часть С - записать как можно более правильный и полный развернутый ответ.
Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.
7.Критерии оценивания
Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов, до 10 баллов.
Оценка «3» - если набрано от 33% до 56% баллов, от 11 до 17 баллов.
Оценка «4» - если ученик набрал от 57% до 85% баллов ,от 18 до 26 баллов
Оценка «5» - если ученик набрал свыше 86% баллов, от 27 до 31 балл.
год.к.р. по биологии 7 кл.docx
МУЗЫКА.
Слушать музыкальные инструменты урока №4 и№5. Записать
Номера для Викторины с собственными характеристиками из урока№5 :
Шен
Ситар
Флейта Пана
Волынка
Жалейка
Балалайка
Гусли
Домра
Дудук
Варган
Беримбау
Диджериду
Трембита
Бонго
Банджо
Поставить напротив угаданный номер 1,2,3,4,5,6,7,8. - определить, что звучит. Прислать ЛС
Исполнять военные песни по желанию.
|