Музыка
Тема: Симфония. Симфонии Й. Гайдна, В. Моцарта, Л. Бетховена
https://youtu.be/NIbzfB91-PE посмотрите видеоурок.
Напишите, что такое симфония. Черты эпохи Классицизма. Факты о симфониях композиторов Венской школы.
Исполнять песни:
https://youtu.be/xriOJvl0W94 Жди меня
https://youtu.be/RzIfYZt0jdY На безымянной высоте
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Социальные движения второй половины 17 века.
Учебник История России 7 класс. часть 2 .Торкунов.§ 20
1..ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ https://www.youtube.com/watch?v=_a4OKPHAyUg
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §20(ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ : ВЫУЧИТЕ новые слова, выписать ДАТЫ из §20
4.ПИСЬМЕННО : Заполнить таблицу «Восстание Степана Разина»
Годы восстания
Причины восстания
Участники восстания, соратники
Города, захваченные восставшими
Итоги восстания
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:«В прекрасном и яростном мире». Труд как нравственное содержание человеческой жизни. Идеи доброты, взаимопонимания, жизни для других. Своеобразие языка прозы А. Платонова.
Ребята, запишите эпиграф:
«Надо относиться к людям по-отцовски».
( А.Платонов).
Рассказ «В прекрасном и яростном мире» имеет автобиографические элементы.
1.Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=bO9vHwY-ASI&featu..
2.Откройте учебник на стр.127-140 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3.Дайте письменный ответ:
1.Какое впечатление рассказ произвел на вас?
2.О чем вы думали, читая произведения?
3.Как характеризует Мальцева ситуация, в которую он попал?
4.Опишите его внешность, поведение.
5.Как переживает свое горе Мальцев?
6.Какие эпизоды, картины запомнились вам больше всего?
Ребята,свои работы присылайте мне до следующего урока.
Удачи
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Hello everyone!Good luck!
Тема урока: English in use: donating money ( с.82 )
Wednesday, the sixth of April
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Listen and repeat the dialogue ( p.82)
2. Do Ex.2 p.82 ( в тетради записать ответы для заполнения формы - номер+слово ++++ Сделать ГОЛОСОВУЮ ЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ ДИАЛОГА - диалог не весь, а только первые шесть реплик.....до слов benefits of membership)
3. Ex.4 p.82 ( записать образованные с помощью -en новые слова С ПЕРЕВОДОМ - ПОДСКАЗКУ НАЙТИ В ЛЮБОМ ОНЛАЙН - СЛОВАРЕ)
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием + АУДИОЗАПИСЬ ЧТЕНИЯ ДИАЛОГА прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
Физическая культура.
Тема урока:Ловля и передача мяча.Ведение мяча во время прохода под щит.При выполнении заданий соблюдайте меры предосторожности-.
Цели: выполнить беговую разминку,общую разминку -5-6 упражнений при повторении 6-8 раз..
Выполнить технику ловли и передачи мяча-
https://youtu.be/NMcoBDm86R0
Ведение мяча во время прохода под щит.
https://youtu.be/3RB2-jEvBhQ Осваивайте технику игры в баскетболе.Желаю успеха
YouTube4:05YouTube14:02
Алгебра
Тема: "График линейного уравнения с двумя переменными".
Ребята, прочитайте п. 41, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=oPrp1YSens4 и выполните № 1045, 1046, 1048 (а,б,в).
|