05.05.2020
7 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Правильное употребление предлогов, союзов и частиц.
Сегодня мы:
1. Повторим орфоэпические нормы употребления служебных частей речи, убедимся в умении находить в тексте служебные части речи.
Работаем с презентацией https://drive.google.com/file/d/1qjCFC7zLbTLOuOTcOvnSbiShPnoKZvke/view?usp=sharing
Последовательность вашей работы:
1. Повторите орфоэпические нормы употребления служебных частей речи (презентация) - устно.
2.По учебнику выполните упражнение 489 (союзы заключите в кружочек, предлоги - в треугольник, частицы - в прямоугольник).
Задания следует выполнять в тетради, прислать в личном сообщении в течение дня. Если нужна помощь, пишите.
ХИМИЯ
Годовая контрольная работа.
Ход Ваших действий:
- На двойном листочке в клетку пишем:
Пятое мая
Годовая контрольная работа 2 по химии за курс 7 класса
Вариант ____
- Выбираем один вариант в соответствии со своим местом в классной комнате (Первый вариант-ученик сидит за партой ближе к окну, рядом сидящий - второй вариант)
- Фото выполненной работы выслать до 12.00 13.05.2020г.
- Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.
- Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение каждого задания части І работы учащийся получает -1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы— 2 балла.
За верное выполнение каждого задания части ІІ работы учащийся получает по 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы— 4 балла.
За верное выполнение каждого задания части ІІІ работы, учащийся получает по 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания третьей части работы, — 6 баллов.
За верное выполнение задания части ІV работы, учащийся получает 4 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания четвертой части работы, — 4 балла.
За верное выполнение задания части V работы, учащийся получает 4 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания третьей части работы, — 4 балла.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, —20 баллов.
Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий.
- Критерии оценивания
Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов, 6 баллов и менее.
Оценка «3» - если набрано от 33% до 56% баллов, от 7 до 11 баллов.
Оценка «4» - если ученик набрал от 57% до 85% баллов, от 12 до 17 баллов
Оценка «5» - если ученик набрал свыше 86% баллов, от 18 до 20 баллов
к.р.7 кл химия кислород.doc
ГЕОМЕТРИЯ.
Тема: Повторение. Смежные и вертикальные углы.
Цель: Обобщить знания о смежных и вертикальных углах.
Напоминаю, что угол - это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. Лучи называют сторонами угла, а их общее начало - вершиной угла. Ребята, повторите п. 9-11, просмотрев видео урок об этих углах https://youtu.be/k6n__VRJI9w.
Выполните №64, 65.
ИЗО.
Тема урока: "Искусство иллюстрации"
Задание:
Выполнить иллюстрацию любого литературного произведения
Задание высылайте в личные сообщения https://vk.com/im?sel=591550441
ГЕОГРАФИЯ.
Тема урока: Исследовательский проект . Вымышленное путешествие вдоль пятидесятой параллели.
Задание:
Ребята, открываем учебник на стр. 204-239 (это карты), вам нужно будет определить природные зоны по маршруту следования(страны, природные объекты). Вы должны найти между сороковой и шестидесятой параллелью страны Евразии.
Задание высылайте в личные сообщения https://vk.com/im?sel=591550441
ИНФОРМАТИКА.
Тема урока: «Создание мультимедиа презентации».
Повторите §5.2, проверьте, нет ли у вас долгов по предыдущим работам.
Для выполнения проверочной работы пройдите онлайн-опрос. Перейдя по ссылке, прошу указать свою фамилию и имя и выполнить задание в электронной онлайн-тетради:
https://edu.skysmart.ru/student/dihikikufo
https://edu.skysmart.ru/student/sopezuhudu
https://videouroki.net/tests/70760439/
Работу прошу закончить до 11.05.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Врача! КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ. КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ
Цель: контроль развития умения аудировать с детальным пониманием прослушанного.
Задание для выполнения:
1) Прослушайте аудиозапись,пройдя по ссылке !
https://english-study-cafe.ru/index.php/133-ekzameny-..
Выполните тест онлайн и вышлите ФОТО РЕЗУЛЬТАТА или ССЫЛКУ НА РЕЗУЛЬТАТ в ЛС!
https://english-study-cafe.ru/index.php/133-ekzameny-..
2) Выполните тест онлайн и вышлите ФОТО РЕЗУЛЬТАТА или ССЫЛКУ НА РЕЗУЛЬТАТ в ЛС!
https://onlinetestpad.com/ru/testview/325699-demovers..
3) УСТНО ВЫПОЛНИТЕ упр. GAME с.100 ( повторите слова, словосочетания, устно составьте предложения по образцу) |