ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Урок развития речи № 4. Письменный отзыв о художественном произведении по рассказу А.Платонова «Юшка»
В своем рассказе «Юшка» Платонов рассказывает о нелегкой судьбе непохожего на других человека.
Мы употребили словосочетание «непохожий на других». Что же это значит? (он не похож на других тем, что на зло не отвечал злом).
Как к этому относились люди? (их это раздражало, над ним издевались все, даже дети).
Каким чувством переполнено сердце Юшки? (Любовь ко всему живому, к людям, к Родине, к природе).
Легко жилось Юшке? (Нелегко, потому что он был одинок).
Для того, чтобы написать сочинение, мы должны составить план к нему. Мы составим вопросный план.
1.Что означает доброта для людей?
2.Как людям живется в мире без доброты?
3.Сможет ли мир существовать без доброты?
ЗАДАНИЕ
1.Просмотрите видеоурок (это видео вам поможет в написании отзыва)
https://www.youtube.com/watch?v=wKSGUhrm3b0&featu..
2.Ребята ,напишите отзыв о художественном произведении по рассказу А.Платонова «Юшка»
Ребята,свои работы присылайте мне до следующего урока.
Удачи
ГЕОГРАФИЯ ,
Тема: Исследовательский проект
«Использование природных богатств Антарктиды в будущем».
Задание: составьте план по теме «Использование природных богатств Антарктиды в будущем» (3-5 пунктов) на основании данного материала.
Работы присылайте в личном сообщении.
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Общая характеристика класса Птицы.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф № 53 в книге, посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/7-klass/bklass..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Ответьте на вопросы:
- Какие особенности внешнего строения птиц связаны с приспособлением к полету?
- Какие типы перьев различают на теле птицы, каково их значение?
- Чем сходны птицы с пресмыкающимися по внешнему строению?
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Hello,my dear friends!Let's start our work!
Тема урока: Eco-camping ( с.10)
Tuesday, the fifth of April
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Listen the information about eco-camping
https://youtu.be/CwzCtcTLoHU
2. Fill the sentences about the eco-camping
( Ответьте на вопросы по информации из видео, укажите только НОМЕР+КРАТКИЙ ОТВЕТ)
1) What is the main idea of eco-camping?
2) What chance gives eco-camping for people at the weekend?
3) What can you do at the eco-camping in the evening?
4) What must we do if we want to help our planet? ( three actions)
5) What do we learn when we at the eco-camping?
3. Выпишите из текста с.10 ( в конце учебника) не менее 5 глаголов в прошедшем времени в тетрадь через запятую.
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием прислать в ЛС учителю
https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Повторение по теме "Сочинительнительные и подчинительные союзы"
Здравствуйте, ребята.
Я предлагаю вам проверить свои знания по теме "Сочинительнительные и подчинительные союзы" на сайте "Школьный помощник".
Алгоритм работы такой:
1. Повторяем правило.
2. Выполняем задание.
3. При получении неверного ответа снова можно повторить правило.
4. Выполнив правильно задания, переходите к следующей теме.
https://school-assistant.ru/?predmet=russian&them..
Сообщите о ваших результатах.
Геометрия
Тема: "Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника".
Ребята, прочитайте п.33, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=0SGTS2EXhj0м и выполните
№ 236, 237.
Информатика
Тема урока. Прямое форматирование. Стилевое форматирование.
Визуализация информации в текстовых документах. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. Практическая работа № 7. Форматирование шрифта, абзаца.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=0M4oEjHqtO4
https://www.youtube.com/watch?v=zdOcLYOLdbo
https://www.youtube.com/watch?v=SJ4uOJ5zT9o
Изучите материал учебника §4.3-4.4
Выполните задания 4.12-4.15 практической работы на стр. 190-193, сохраните, файлы перешлите мне в ЛС до 11.04.2022 |