Физическая культура.
Тема урока;-Повторение: техники бега с высокого старта,бег по дистанции, финиширование. повторный бег-300 - 500м.
Цель:Разминка на месте (5-6 упражнений),,повторение техники бега с высокого старта,бег по дистанции,финиширование
https://vk.com/video-194181961_456239106
повторный бег 300 м
https://youtu.be/bmgi0kq9ZdQ Посмотрите видио,выполните задание,,укрепляйте свое здоровье,.соблюдая правильное дыхание.
11:38YouTube1:06
Алгебра
Тема: "Решение задач с помощью систем уравнений".
Ребята, прочитайте п.45, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=ncOYQnwTFz4 и выполните № 1099, 1100.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Good morning, everyone!
Wednesday, the fourth of May
Тема урока: Stress free / Жизнь без стрессов ( с. 96-97 )
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Listen to music and answer the questions/Послушайте музыку и письменно ответьте на вопросы в тетради
1) What kind of music is it?
2) What images do you mind?
2. Запишите лексику к уроку в словарь( WL12 module 10a)
3. Do Ex. 3(a, b) p. 96 ( прочитайте текст, подберите пары - проблема+совет)
4. Запишите фразы+перевод
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради+словаря прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите сегодняшнюю дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Зарубежный фольклор.«Песнь о Роланде». Французский средневековый героический эпос. Историческая основа сюжета песни о Роланде.
1.Ребята, пройдите по ссылке и прочитайте стихотворный и прозаический переводы
http://www.hallenna.narod.ru/uroki-7kl-roland.html#vopr
2. (ПИСЬМЕННО)Сравните стихотворный и прозаический переводы. Какой из них драматичнее? Аргументируйте свою позицию цитатами из текстов.
3.Перейти по ссылке и просмотреть
1. https://www.youtube.com/watch?v=BQl73o347u4
2. https://www.youtube.com/watch?v=yycKCBVRlQ8
3. https://www.youtube.com/watch?v=YnCYRDkF36s
2.ОЗНАКОМЬТЕСЬ:
«Песнь о Роланде» – ярчайший памятник эпохи Каролингов, сформировавшийся в рыцарской среде, отражающий идею построения всемирной христианской империи и военного мессианства. Складывалась на протяжении IX–XII веков. Время возникновения поэмы, ее происхождение, возможное авторство – вопросы, которые до сих пор вызывают разногласия. Возможно, что до письменного варианта «Песнь о Роланде» существовала в устной форме. Жонглер-исполнитель не нуждался в рукописях, в IX–X веках сказание о Роланде охотно слушали и распевали! Небольшое по объему сказание не могло удовлетворить слушателей, поэтому возникали новые поэмы, содержащие ряд подробностей и дополнений. По свидетельству английского летописца Вильгельма Мальмсберийского, во времена нормандского вторжения 1066 года в Англию рыцари Вильгельма Завоевателя пели «кантилены Роланда», чтобы пример этого мужа воодушевил воинов.
Автор «Песни» неизвестен. Возможно, что это некий Турольд, нормандец по происхождению, живший в Англии во второй половине XII века, но о нем ничего не известно, авторство не доказано. «Песнь о Роланде» – один из множества существовавших вариантов поэмы. Наибольшую популярность этот эпос приобрел в эпоху крестовых походов. Но в XV веке с наступлением Возрождения «Песнь о Роланде» постепенно забыли. И лишь в начале XIX века, в эпоху романтизма, о ней вспомнили вновь. Франциск Мишель, нашедший рукопись, опубликовал ее, «Песнь» снова оказалась близкой народу, ее создавшему. С тех пор «Песнь о Роланде» стала настоящим национальным эпосом Франции.
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Культурное пространство
Учебник История России 7 класс. часть 2 .Торкунов.§26
1..ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=iZX5worbCsY
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ §26(повторите)
3.ПИСЬМЕННО: составить хронологическую таблицу
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .
|