Главная | Мой профиль | Выход | RSSСуббота,  11.05.2024, 21:25

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

7 класс [150]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 7 класс » 7 класс

7 класс. 04.05.2020
04.05.2020, 07:18

04.05.2020

7 класс

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
Тема: «Завершение объединения русских земель вокруг Москвы.»

Цели урока: 1. Познакомиться с завершающим периодом объединения русских земель, когда были ликвидированы уделы, принято новое единое законодательство, государственная символика и сложилась новая структура населения.

2. Узнать о складывании системы поместного землевладения, а также о влиянии на картину мира упразднения Византийской империи и выражение нового самоощущения России средствами архитектурного оформления столицы.

Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа.
Тема: «Завершение объединения русских земель вокруг Москвы». Посмотрите видео https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fresh.edu.ru%2Fsubject%2Flesson%2F7924%2F&post=561199868_66&el=snippet

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyandex.ua%2Fvideo%2Fpreview%3FfilmId%3D6526753538030004080%26text%3D%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5%2520%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2520%25D0%25B8%2520%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BE%2520%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B8%2520%25D0%25B2%25D0%25BE%2520%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B5%252015%2520%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25B0%26path%3Dwizard%26parent-reqid%3D1588493009434006-1044494573429551869400243-production-app-host-sas-web-yp-125%26redircnt%3D1588494769.1&post=561199868_67

Задание:
1. Изучить параграф § 26 стр. 84 – 94, в тетрадь выписать основные события, даты и термины.

2. Выполнить задание: Составить хронологическую таблицу, показывающую ход создания единого Русского государства.

3. Ответить на 5 вопрос рубрики «Проверь себя» стр. 94.

4 . Пришлите фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!!!

Записи в словарь:

 

Юрьев День – время, когда крестьянин мог расплатиться с помещиком и перейти в другое имение. С 1497 года оно ограничивалось периодом за неделю до 26 ноября и неделю после, когда сельскохозяйственные работы обычно заканчивались.

Судебник – свод законов, единых для всего государства. Был введён вместо действовавшей до этого «Русской Правды», включив её в свой состав.

Пожилое – компенсация землевладельцу за потерю рабочих рук, выплачивалась при переходе от одного землевладельца к другому.

Черносошные (государственные) крестьяне – крестьяне, которые не были лично зависимыми от землевладельца, а потому платили налоги и исполняли повинности не в пользу помещиков, а в пользу Российского государства.

Казаки – представители военного сословия, образовавшегося на окраинах Русского государства и Речи Посполитой (объединённое польско-литовское государство); пользовались самоуправлением, исполняли службу по охране границ.

АЛГЕБРА.

Тема: Решение систем уравнений.
Цель: Обобщить умение учащихся решать системы уравнений.
Ребята, Вы научились решать системы линейных уравнений тремя способами: графическим, сложением и подстановкой.
Вот Вам система уравнений:
y-2x=4
7x-y=1
Решите ее графически, сложением и подстановкой.

ГЕОГРАФИЯ.

Практическая работа № 11 "Сравнительная характеристика ландшафтов в разных секторах одной природной зоны"
Задание: 
1)Изучить § 49-50
2)выполнить практическую работу

ЛИТЕРАТУРА

Здравствуйте, ребята! Записываем тему урока
Тема урока: "Тихая моя Родина..." Стихотворения о родной природе. Выражение душевных настроений, состояний человека через описание картин природы.
Цель урока: -знакомство учащихся со стихотворениями о родной природе поэтов XX века;
-повторение теории литературы — художественно-выразительные средства;
-формирование понимания взаимосвязи разных видов искусства – литературы, живописи.
Задание: 
1)Ребята ,просмотрите пожалуйста видео

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2304/main/
2)стр.220-228 переписать ФИО поэта, его дату жизни и название стихотворения;

3)Стр. 218-219 пересказ;
4)стр.220-228 выразительно прочитать все стихотворения, для того, чтобы выбрать для заучивания наизусть
Приятного прочтения!!!
Физминутка
Домашнее задание:
Выучить наизусть понравившееся стихотворение ; рассказать до 06.05.2020 (прислать видео сообщение, либо жду звонок в viber , whats up )
Желаю успехов!!!

БИОЛОГИЯ.

Тема: Эволюция животного мира. Основные этапы развития животного мира.

Ход ваших действий: 1. Посмотрите видеоурок по ссылке:

https://youtu.be/DizyMSk_Yb8

2. Изучите дополнительный материал по ссылке:

https://www.yaklass.ru/p/biologia/zhivotnye/razvitie-zhivotnogo-mira-15495/mnogoobrazie-vidov-kak-rezultat-evoliutcii-15497/re-70bac361-042a-469b-8e45-b04a85e3a5c5

3. Можно использовать презентацию (Приложение).

4. Выявите особенности строения  Хордовых, дающие им право называться наиболее высокоорганизованными животными, запишите их.

5. Фото  выполненной работы пришлите до 18.00. 04.05.2020г.

 

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Частица НИ,  приставки НИ, союз НИ…НИ.
Сегодня мы:

1. Научимся различать почти одинаковые НИ.

 2.Еще раз вспомним о различиях НЕ и НИ.

Работаем с презентацией   https://drive.google.com/file/d/1hl8rlKQKfecwMqTysQf4m_P0_Dqr4M9E/view?usp=sharing

Последовательность вашей работы:

1. Повторите правила  и выполните  задания (слайды 4, 5, 6, 7, 8) - устно.

2. Задания со слайдов 10, 14, 15 выполните письменно.

Если у вас нет возможности воспользоваться презентацией, обратитесь к параграфу 73 учебника и выполните упражнения 449, 450.

Задания следует выполнять в тетради, прислать в личном сообщении в течение дня. Если нужна помощь, пишите.

ФИЗ-РА.

Тема"Подвижные игры. "
Задание: Напоминание правил техники безопасности во время занятий. Повторение элементов спортивных игр, повторение комплекса упражнения для общего развития, повторения жонглирования.
Ведение мяча между стойками ,использовать ведение внешней и внутренней стороной подъема стопы.
Жонглирование мячом.( д:3,5,6,8; м 7;9;11,13 раз.-правой и левой ногой,головой,одной ногой или частью туловища.

Категория: 7 класс | Додал: celendger
Просмотров: 163 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz